Этюды в стихах для театрализованной деятельности
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Малоподвижные игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etyudy_v_stihah_dlya_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx | 72.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Радуга» с. Мамонтово
Этюды в стихах для театрализованной деятельности.
Разработала воспитатель: Шелякина Л.П.
2021 год.
Цель: Развитие творческих способностей ребёнка посредством театрализованной деятельности.
Задача:
∙ развивать детское воображение,
∙ обучать детей выражать различные эмоции и воспроизводить отдельные черты характера,
∙ умение двигаться на сцене,
∙ общаться с партнером, то есть это работа актера над собой.
Прежде чем начать работу над этюдами, позволяющими детям освоить основы кукла вождения, надо предложить ребятам:
∙ подержать в руках куклу,
∙ хорошенько рассмотреть ее,
∙ попытаться оживить ее,
∙ поиграть с ней.
После этого показать способы управления куклами из разных театров (по возрастам). За тем рассказать, что сцена для каждого вида театральных кукол разная.
Педагог медленно читает стихотворение, ребёнок выполняет движения и действия, согласно тексту
«Зайка»
Атрибуты: ушки зайчика, листики бумажные, бутафорская морковь
Зайка грустный к нам пришёл, он морковки не нашёл.
Повздыхал, поворчал, листиками зашуршал…
Вдруг, морковку в них нашёл!
Быстро он морковку взял, посмотрел по сторонам,
И погрыз, и пожевал,
И весёлый поскакал!
«Ёжик»
Атрибуты: маска ёжика
Ежик по полю бежал,
Вдруг споткнулся, и упал!
Посидел, попыхтел, повздыхал,
Да и дальше побежал!
«Мишка»
Атрибуты: маска медведя, бочонок (поставить повыше)
Мишка по лесу идёт,
Ищет Мишка сладкий мёд.
Ну, а мёд то – высоко,
Достать мёд Мишке нелегко!
«Бабочка»
Атрибуты: крылья бабочки, большой бумажный цветок
Бабочка – красавица, крыльями махала.
Бабочка – красавица, нектар собирала.
Нектар она поела, к цветку полетела.
На цветочек села, песенку запела.
«Котик»
Атрибуты: маска кота, игрушка мышки
Котик на окне лежал,
Он животик почесал.
Вдруг, мышонка увидал,
Громко крикнул: Мяу, мяу, мяу!
За мышонком побежал,
Но его он не догнал!
«Два щенка»
Атрибуты: 2 маски собачек, «косточка»
Веселятся два щенка,
Косточку нашли: Ура!
Косточку не могут поделить,
Что же делать? Как тут быть?
Косточку в землю они закопали,
Лучшими друзьями теперь они стали!
«Воробей»
Атрибуты: маска воробья, стульчик
Воробей к нам прилетел,
И на стульчик он присел.
Головкой повертел,
Громко песенку запел.
«Уточка»
Атрибуты: маска уточки
Уточка в пруду купалась,
Весело водой плескалась.
«Кря – кря – кря, детвора,
Приходите все сюда!»
«Пчёлка»
Атрибуты: крылышки пчёлки, бумажный цветок
Пчёлка, пчёлка всё жужжит,
Усиками шевелит.
«Сейчас я мёд весь соберу,
Жу –жу- жу, жу – жу – жу!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этюды для музыкально-театрализованной деятельности
Цель: учить детей слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, т.е. через ритмопластику; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать эмоци...
«Активизация театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством ритмических игр и этюдов»
«Акт "Активизация театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством ритмических игр и этюдов»....
Методическая разработка:"Мимические и пантомимические этюды в театрализованной деятельности дошкольников".
Цель:выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний.Знакомство детей с элементами выразительных движений:мимикой,жестом,позой,той или иной походкой....
«Практикум по организации театрализованной деятельности» Этюды М. И. Чистяковой
laquo;Практикум по организации театрализованной деятельности» Этюды М. И. Чистяковой...
Картотека этюдов (*театрализованная деятельность в ДОУ)
Цель. Развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов....
Консультация для педагогов: "Театрализованные игры, этюды и упражнения в образовательной деятельности"
Театрализованные игры в образовательной деятельности. Слайд 1Каждый из нас как педагог задается вопросами… Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, рассказать ему ...