Этюды в стихах для театрализованной деятельности
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Шелякина Любовь Петровна

Малоподвижные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etyudy_v_stihah_dlya_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx72.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Радуга» с. Мамонтово

        

        

Этюды в стихах для театрализованной деятельности.

C:\Users\!\Downloads\artikulyacionnaya-gimnastika-detyam-v-2-3-goda-primery-uprazhnenij-5.jpg

Разработала воспитатель: Шелякина Л.П.

2021 год.

Цель: Развитие творческих способностей ребёнка посредством театрализованной деятельности.

Задача: 

 развивать детское воображение,

 обучать детей выражать различные эмоции и воспроизводить отдельные черты характера,

 умение двигаться на сцене,

 общаться с партнером, то есть это работа актера над собой.

     Прежде чем начать работу над этюдами, позволяющими детям освоить основы кукла вождения, надо предложить ребятам:

 подержать в руках куклу,

 хорошенько рассмотреть ее,

 попытаться оживить ее,

 поиграть с ней.

     После этого показать способы управления куклами из разных театров (по возрастам). За тем рассказать, что сцена для каждого вида театральных кукол разная.

    Педагог медленно читает стихотворение, ребёнок выполняет движения и действия, согласно тексту

«Зайка»

Атрибуты: ушки зайчика, листики бумажные, бутафорская морковь

Зайка грустный к нам пришёл, он морковки не нашёл.

Повздыхал, поворчал, листиками зашуршал…

Вдруг, морковку в них нашёл!

Быстро он морковку взял, посмотрел по сторонам,

И погрыз, и пожевал,

И весёлый поскакал!

«Ёжик»

Атрибуты: маска ёжика

Ежик по полю бежал,

Вдруг споткнулся, и упал!

Посидел, попыхтел, повздыхал,

Да и дальше побежал!

«Мишка»

Атрибуты: маска медведя, бочонок (поставить повыше)

Мишка по лесу идёт,

Ищет Мишка сладкий мёд.

Ну, а мёд то – высоко,

Достать мёд Мишке нелегко!

«Бабочка»

Атрибуты: крылья бабочки, большой бумажный цветок

Бабочка – красавица, крыльями махала.

Бабочка – красавица, нектар собирала.

Нектар она поела, к цветку полетела.

На цветочек села, песенку запела.

«Котик»

Атрибуты: маска кота, игрушка мышки

Котик на окне лежал,

Он животик почесал.

Вдруг, мышонка увидал,

Громко крикнул: Мяу, мяу, мяу!

За мышонком побежал,

Но его он не догнал!

«Два щенка»

Атрибуты: 2 маски собачек, «косточка»

Веселятся два щенка,

Косточку нашли: Ура!

Косточку не могут поделить,

Что же делать? Как тут быть?

Косточку в землю они закопали,

Лучшими друзьями теперь они стали!

«Воробей»

Атрибуты: маска воробья, стульчик

Воробей к нам прилетел,

И на стульчик он присел.

Головкой повертел,

Громко песенку запел.

«Уточка»

Атрибуты: маска уточки

Уточка в пруду купалась,

Весело водой плескалась.

«Кря – кря – кря, детвора,

Приходите все сюда!»

«Пчёлка»

Атрибуты: крылышки пчёлки, бумажный цветок

Пчёлка, пчёлка всё жужжит,

Усиками шевелит.

«Сейчас я мёд весь соберу,

Жу –жу- жу, жу – жу – жу!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этюды для музыкально-театрализованной деятельности

Цель: учить детей слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, т.е. через ритмопластику; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать эмоци...

«Активизация театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством ритмических игр и этюдов»

«Акт          "Активизация театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством ритмических игр и этюдов»....

Методическая разработка:"Мимические и пантомимические этюды в театрализованной деятельности дошкольников".

Цель:выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний.Знакомство детей с элементами выразительных движений:мимикой,жестом,позой,той или иной походкой....

«Практикум по организации театрализованной деятельности» Этюды М. И. Чистяковой

laquo;Практикум по организации театрализованной деятельности»  Этюды М. И. Чистяковой...

Картотека этюдов (*театрализованная деятельность в ДОУ)

Цель. Развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов....

Консультация для педагогов: "Театрализованные игры, этюды и упражнения в образовательной деятельности"

Театрализованные игры в образовательной деятельности. Слайд 1Каждый из нас как педагог задается вопросами… Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, рассказать ему ...