презентация " Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет"
презентация к уроку (младшая группа)
В презентации представлены формы, методы и приемы работы по развитию мелкой моторики у детей 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_1.pptx | 239.27 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_1.pptx | 239.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет. Актуальность работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей речевой деятельности, а самое главное , сохранению психического и физического развития ребенка.
Что такое мелкая моторика? Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость. К области мелкой моторики относится большое разнообразие движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека .
Целью моей педагогической работы является достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов. Для достижения цели были обозначены задачи : Улучшение мелкой моторики пальцев, кистей рук, координации и точности движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичности. Развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, творческой активности. Обогащение предметно - развивающей среды для развития у детей мелкой моторики рук, речи.
Формы работы: совместная деятельность воспитателя с детьми; индивидуальная работа с детьми; свободная самостоятельная деятельность самих детей; консультативная работа с родителями.
Методы и приемы работы: массаж кистей рук; пальчиковая гимнастика, физкультминутки; пальчиковые игры со стихами, со скороговорками; пальчиковый театр; лепка из пластилина с использованием природного материала (семена, крупы, ракушки и т. д.); нетрадиционные техники рисования: кистью, пальцем, зубной щеткой и т. д.; конструирование: работа с конструктором ЛЕГО; различные виды аппликаций; дидактические игры; шнуровка; игры с мелкими предметами; паззлы, мозаика.
Показателями эффективности проекта будут считаться: Уменьшения количества детей с низким уровне речевого развития путем овладения пальчиковыми играми и развитием мелкой моторики.
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет. Актуальность работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей речевой деятельности, а самое главное , сохранению психического и физического развития ребенка.
Что такое мелкая моторика? Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость. К области мелкой моторики относится большое разнообразие движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека .
Целью моей педагогической работы является достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов. Для достижения цели были обозначены задачи : Улучшение мелкой моторики пальцев, кистей рук, координации и точности движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичности. Развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, творческой активности. Обогащение предметно - развивающей среды для развития у детей мелкой моторики рук, речи.
Формы работы: совместная деятельность воспитателя с детьми; индивидуальная работа с детьми; свободная самостоятельная деятельность самих детей; консультативная работа с родителями.
Методы и приемы работы: массаж кистей рук; пальчиковая гимнастика, физкультминутки; пальчиковые игры со стихами, со скороговорками; пальчиковый театр; лепка из пластилина с использованием природного материала (семена, крупы, ракушки и т. д.); нетрадиционные техники рисования: кистью, пальцем, зубной щеткой и т. д.; конструирование: работа с конструктором ЛЕГО; различные виды аппликаций; дидактические игры; шнуровка; игры с мелкими предметами; паззлы, мозаика.
Показателями эффективности проекта будут считаться: Уменьшения количества детей с низким уровне речевого развития путем овладения пальчиковыми играми и развитием мелкой моторики.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста».
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их п...
Презентация. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет....
Презентация "Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста"
Презентация может использоваться для показа на родительском собрании как консультация по данному вопросу и педагогами для работы....
Презентация "Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет"
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…»В. А. Сухомлинский...
Презентация "Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ"
Средства развития мелкой ммоторики....
презентация: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста ».
презентация: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста »....