Дистанционное общесадовское родительское собрание "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и детей"
материал
В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, чтобы в условиях дистанционного взаимодействия наладить продуктивный диалог с семьями воспитанников. Родительские собрания проводились в дистанционном формате. На сайте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа с родителями | 54.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное общесадовское родительское собрание
«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и детей»
Тема: Основные направления воспитательно-образовательной
деятельности и работы детского сада в 2020/2021 учебном году.
Уважаемые родители! Приглашаем вас на родительское собрание, которое в этом году пройдет в дистанционной форме.
Если у вас после ознакомления с нашей информацией останутся вопросы, пожелания, предложения вы можете задать их руководителю, педагогам, обратившись по телефону 8 (39161) 3- 42 — 48, через вайбер своей группы.
Повестка собрания:
- Профилактика распространения новой коронавирусной инфекции COVID 19. (Заведующий Андреева Е.Н.)
- Готовность детского сада к новому учебному году, оплата за детский сад и компенсация части родительской платы.( Заведующий Андреева Е.Н.)
- Образовательная программа и планы работы с детьми на учебный год. (Старший воспитатель Валиулина Г.И.)
- Работа специалистов дошкольного учреждения. ( Педагог-психолог? учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО).
- Административно – хозяйственная деятельность.
- Заведующий Андреева Е.Н.:
Добрый вечер, уважаемые родители! Хотим поздравить вас с новым учебным годом. Детки ваши подросли за лето и стали на год взрослее. За этот год дети многому научились. Они окрепли, стали более самостоятельными. А еще они стали очень любознательными.
Наше родительское собрание проходит в необычном для нас режиме – в режиме дистанционного общения, в связи с введёнными ограничениями на массовые мероприятия.
Мы стараемся создать условия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя эмоционально комфортно, психологически защищенно, чувствовал себя любимым и неповторимым. Мы прикладываем немало усилий. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, нам не обойтись.
Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всем и мы разделяем их чувства.
В начале, нашего собрания, хотим выразить благодарность родителям, которые активно принимали участие в жизни детского сада. Спасибо вам большое за помощь.
Сегодня хотим с вами поговорить о важных вопросах: готовности детского сада к новому учебному году, родительской плате, образовательных задачах на новый учебный год и особенностях профилактического режима.
На собрании сегодня осветят свои вопросы мой заместитель по административно-хозяйственной работе, старший воспитатель, медсестра и специалисты детского сада: логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре. Каждый их них раскроет вопросы своей деятельности
В период сложившейся ситуации по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции COVID 19 на сегодняшний день необходимо всем: и педагогам, и родителям серьезно подойти к обеспечению безопасности воспитанников в ДОУ и семье. Защита себя и ребенка – первостепенная задача родителей в реалиях сегодняшнего дня. Все родители практически ежедневно за исключением выходных, праздничных дней и отпусков водят детей в детский сад, где дети пребывают целый день, с утра до вечера. Все родители хотят быть уверены в том, что их дети вернутся домой здоровыми и невредимыми. Поэтому, подчеркну, что обеспечение безопасных условий для пребывания воспитанников в детском саду является одним из основных направлений деятельности детского сада.
Уведомить вас, что в связи с угрозой второй волны распространения коронавирусной инфекции, Роспотребнадзор выпустил новые правила деятельности образовательных организаций. Поэтому мы организуем более тщательные «утренние фильтры» с измерением температуры тела воспитанников и работников. Медсестра и воспитатели будет осматривать каждого ребенка и задавать вопросы о его самочувствии. Лица с признаками ОРВИ не будут допускаться в здание детского сада.
На входе вы уже видели дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. Пожалуйста, пользуйтесь ими перед посещением детского сада и групп. Не забывайте про масочный режим.
Мы также усилили меры профилактики и дезинфекции.
Ознакомиться с рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции можно на сайте нашего детского сада по ссылке.
https://доу-5.канск24.рф/images/documents/koron.pdf
- Заведующий Андреева Е.Н.:
В конце августа специальная комиссия проверила территорию, здание, помещения детского сада, условия для обучения детей, санитарное состояние, безопасность в случае ЧС и пожара, антитеррористическую защищенность. Рада сообщить, что детский сад прошел приемку и полностью готов к новому учебному году.
Что касается родительской оплаты, с 1 октября 2020 года оплата за содержание детей в детском саду составляет 1655 рублей и начисляется на основании табеля учета посещаемости детей. Оплачивается весь период нахождения ребенка в списках воспитанников, за исключением случаев, если ребенок отсутствовал по болезни или по заявлению родителей. Вносите родительскую плату не позднее 20 числа расчетного месяца по извещению-квитанции. Ее вы будете получать в детском саду.
Ознакомится с перечнем документов о выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми вы можете у делопроизводителя ДОУ Глушковой М.С.
Далее передаю слово старшему воспитателю Валиулиной Г.И.
3.Старший воспитатель Валиулина Г.И.:
Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольных групп нашего учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание. Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Да и родители очень часто обвиняют детский сад, школу в недополучении детьми не только знаний, но и воспитания.
Давайте попробуем ответить на вопрос
- Кто же все-таки должен заниматься воспитанием ребенка: детский сад или семья? Или работа должна вестись сообща?
Если посмотреть нормативно-правовые документы, то сразу становится понятно, что за воспитание детей несут ответственность родители, и именно они являются первыми педагогами, все другие социальные институты (детские сады, школы) призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.
Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, закон «Об образовании в РФ» обязывает педагогов и родителей стать равно ответственными участниками образовательного процесса.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.
Ребенок
Воспитатель Родитель
Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.
Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только му̀ка». Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.
Воспитатель — это работник дошкольного учреждения, который не только непосредственно отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей, но и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой детского сада. Родитель — это "заказчик", который приводит своего ребенка в детский сад и хочет, чтобы в нем для его любимого (а зачастую и единственного ребенка) были созданы самые благоприятные условия. У родителя ребенок один (два, три). У воспитателя — в среднем 15-20. И это тоже нужно учитывать, потому что количество персонального внимания на каждого ребенка обратно пропорционально количеству детей. И он также заинтересован в том, чтобы обеспечить детям благоприятные условия, не забывая про свои образовательно-воспитательные обязанности.
Сегодня родители предъявляют огромное количество требований к детскому саду и воспитателю в первую очередь, и зачастую достаточно противоречивых. И это понятно.
В каждой семье — своя воспитательная система, и что хорошо для одного ребенка категорически не принимается другими родителями. Одни требуют, чтобы ребенок возвращался с прогулки чистым, другие — возмущаются, что воспитатель не разрешает ребенку прыгать и залезать, куда ему хочется, кто-то просит, чтобы с детьми не гуляли, когда на улице прохладно, кто-то, наоборот, идет жаловаться заведующей, что детей держат в группе вместо прогулки.
Будьте приветливы и вежливы с воспитателем. К сожалению, некоторые родители даже не считают должным поздороваться или попрощаться с воспитателем, приводя ребенка в детский сад.
Не забывайте сами спрашивать о том, как провел ребенок время в детском саду, как занимался, что ел, с кем играл. Если вы будете говорить об этом с воспитателем, он обязательно станет внимательнее присматриваться к вашему ребенку в течение дня, чтобы потом иметь возможность более подробно ответить на ваши вопросы. Также воспитатель будет спокойнее относиться к вашим просьбам и замечаниям, ведь вы в его глазах будете восприниматься как заботливый и неравнодушный родитель. Гораздо труднее налаживать контакты с теми родителями, которые вспоминают о существовании воспитателя только тогда, когда их что-то не устроило.
| Количество групп | Количество детей по группам | |||
I младшая | 1 | 25 | |||
II младшая | 1 | 23 | |||
Средняя | 2 | 43 | |||
Старшая | 2 | 38 | |||
Подготовительная | 2 | 47 | |||
Логопедическая | 1 | 10 |
Каждое дошкольное учреждение, в том числе и наше, работает по основной образовательной программе которая разработана с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н.Е.Вераксы; Т.С.Комаровой; М.А.Васильевой. Также реализуются адаптированные образовательные программы для детей с ТНР (тяжёлое нарушение речи) и для детей с ЗПР.
В этом учебном году мы поставили перед собой цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Для достижения цели определили следующие задачи:
- создать оптимальные условия, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, направленные на формирование интереса детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни, через оптимизацию двигательного режима;
- продолжать работу по установлению партнерских взаимоотношений и сотрудничества с родителями, используя нетрадиционные формы и методы работы;
- совершенствовать образовательный процесс на основе внедрения в практику методов проектной технологии, способствующих развитию личности воспитанников;
- Обеспечивать развитие кадрового потенциала через использование активных форм методической работы.
И определили работу по всем направлениям: патриотическое воспитание, разработали мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, мероприятия по пожарной безопасности, разработали план по физкультурно-массовым мероприятиям, план музыкальных мероприятий, работа с социальными партнерами, выставки и конкурсы для детей со всеми мероприятиями можно ознакомиться на сайте: https://доу-5.канск24.рф/index.php/2014-10-29-10-31-45/2011-09-14-06-58-38
Помимо организованной образовательной деятельности с детьми, педагогами ведется работа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожной безопасности, с правилами безопасности при пожаре. С обучающими роликами вы можете ознакомиться на нашем сайте https://доу-5.канск24.рф/index.php, в разделе безопасность жизнедеятельности воспитанников ДОУ, или пройти по ссылке https://доу-5.канск24.рф/index.php/2013-06-08-14-57-08.
В соответствии с основной образовательной программой составляется "сетка" занятий на неделю. Время занятий зависит от возраста детей —продолжительность занятий составляет от 10 до 30 минут.
Но если дома вы не будите уделять время играм, чтению книг с ребенком, не закреплять то, что дети проходят в садике, считая, что ребенку хватит занятий в детском саду, не стоит рассчитывать на высокие результаты. Для того, чтобы знать, что закрепить со своим ребенком дома, спрашивайте у воспитателей, что они проходили сегодня, нужно ли что-то повторить или закрепить.
Приём детей в дошкольные группы осуществляется с 7.00 до 8.00. Опоздания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика.
В дошкольном учреждении с получением лицензии оказываются дополнительные платные образовательные услуги. Для детей раннего возраста кружок «Бумажные фантазии», для детей старшего возраста «Степ аэробика», и кружок «Юный гений».
Для работы с детьми с ОВЗ организуется работа узких специалистов по заключениям ПМПК таких как, учителя – логопеда, педагога - психолога, дефектолога. Помимо этих специалистов у нас работает музыкальный руководитель и инструктор ФИЗО.
В заключение своего выступления мне хочется сказать: Детский сад —это такой же этап в жизни ребенка , как школа, институт. И от нас с вами зависит, каким будет этот этап его жизни.
Буду рада Вас видеть у себя в кабинете и ответить вам на интересующие Вас вопросы.
Беседы, консультации осуществляются в определённые часы работы:
каждый вторник с 16.00 – 18.00 часов.
4.Работа специалистов дошкольного учреждения.
Слово предоставляется педагогу – психологу.
4.1. Педагог – психолог Ляпина И.В.
Здравствуйте, уважаемые родители!
Я педагог-психолог дошкольного образовательного учреждения Ляпина Ирина Валерьевна.
Моя деятельность в учреждении заключается в сопровождении процесса психологического развития детей в воспитательно-образовательном пространстве ДОУ.
- Осуществляю работу с детьми с ОВЗ, по заключениям ПМПК (индивидуально и по подгруппам).
- Провожу работу по подготовке к школьному обучению детей подготовительных групп (интеллектуальная, личностная, мотивационная готовность).
- Осуществляю диагностику познавательного развития детей по диагностическим комплектам для каждой возрастной группы. По ее результатам даются рекомендации воспитателям, и проводится индивидуальная и подгрупповая работа.
- Также отслеживается эмоционально-волевое развитие детей (в течение года в зависимости от приоритетов работы). Для этого проводятся наблюдения различных режимных моментов, специальное тестирование, беседы, анкетирования воспитателей, родителей. На основании диагностики формируются группы РИСКА и РАЗВИТИЯ, определяются дети для индивидуальной и подгрупповой работы.
- В течение года по мере поступления детей в детский сад ведется наблюдение за адаптацией детей в детском саду, анкетирование и беседы с родителями на предмет готовности ребенка и поступлению в детский сад, сбора сведений о новом ребенке, помощи в адаптации.
- Интересующую Вас информацию также можно найти на сайте дошкольного учреждения.
Буду рада Вас видеть у себя в кабинете.
Беседы, консультации осуществляются в определённые часы работы:
каждый вторник с 16.00 – 18.00
Слово предоставляется учителю-логопеду
4.2.Учитель-логопед Прокопивнюк О.В.
Добрый вечер уважаемые родители!
Я учитель-логопед Прокопивнюк Ольга Викторовна, работаю в нашем детском саду второй год. Основной моей деятельностью является коррекционно-развивающая работа, которая проводится в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), а также в комбинированных группах по заключению ПМПК.
В настоящее время логопед – это достаточно распространенная профессия, в виду значительных масштабов проблемы речи у современных детей. Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. Многие родители думают, что речь ребенка исправится сама собой, с возрастом. Но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. Своевременно оказанная помощь сэкономит ваши нервы и поможет вашему ребенку почувствовать себя более уверенным. Логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать Вам подробную консультацию.
Какие дети попадают в логопедическую группу? Это дети, у которых есть проблемы с развитием речи. По результатам психолого-медико-педагогической комиссии у наших воспитанников стоит заключение ОНР. ОНР – это речевое расстройство, при котором у детей нарушается формирование разных компонентов речи: звукопроизношение, словарный запас, грамматический строй, связная речь. Вся работа педагогов комбинированных и компенсирующей групп отличается от работы в группах общеразвивающего вида. Работа направлена на преодоление этих расстройств.
А именно, работа с детьми проводиться по следующим направлениям:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений - движений органов речи (губ, щек, языка);
- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму;
- развитие связной речи, подразумевающее умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы;
- совершенствование звуковой стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Эта работа проводится в группе компенсирующей направленности в форме занятий со всеми детьми, на подгрупповых, фронтальных занятиях, в индивидуальной работе. В группе комбинированной направленности в форме индивидуальных занятий только 2 раза в неделю. Кроме того, воспитатели работают над развитием речи ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность детей и повседневное общение с ними.
В нашем детском саду логопедическую помощь начинают оказывать детям в возрасте от 4 до 7 лет. Но предварительная работа начинает оказываться со второй младшей группы. Диагностика речевого развития детей старших и подготовительных групп, посещающих садик, и их готовности к школьному обучению проводится в начале учебного года для своевременного оказания помощи. Остальные детки младших и средних групп обследуются в течение учебного года. Набор детей в логопедическую группу осуществляется один раз в год.
Занятия с логопедом являются прекрасной подготовкой перед школой, поскольку правильная речь – одно из основных условий успешного обучения. Успехи и удачи вашего ребенка во многом зависят от степени его адаптации к постоянно изменяющимся условиям жизни и высоким требованиям школьной программы. Ведь известно, чем раньше начнётся коррекционная помощь, тем она эффективнее.
В дошкольном учреждении все занятия с логопедом проходят в специально оборудованном кабинете, в котором имеется зона для коррекции звукопроизношения, учебно-образовательная зона и зона игрового сопровождения.
Беседы, консультации осуществляются в определённые часы работы:
каждую среду с 16.30 до 17.30. Буду рада Вас видеть у себя в кабинете.
В заключение хочу пожелать детишкам расти здоровыми, умными, добрыми, а родителям — терпения в кропотливом труде воспитания и обучения. И помните, что детство – это этап подготовки к будущей жизни.
Слово предоставляется музыкальному руководителю.
- Музыкальный руководитель Дерлам В.В.
Здравствуйте, уважаемые родители!
Меня зовут Валентина Владимировна Дерлам, я - музыкальный руководитель детского сада.
Я вам расскажу о музыкальном воспитании детей, о той работе, которая проводится в детском саду.
Основное содержание образовательной области «Музыка» представлено в
образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» наряду с изобразительным искусством и литературой.
Музыкальная деятельность в каждой группе проводится согласно сетке занятий: 2 раза в неделю от 10 до 30 минут. Также в ДОУ проходят вечера развлечений, утренники, досуги, музыкальные гостиные. Практически на всех занятиях используются упражнения на развитие песенного, танцевального, игрового творчества, а также коллективные и индивидуальные методы обучения.
Во время организованной образовательной деятельности, развлечений и праздников дети знакомятся с миром музыки, ее характером, настроением, с музыкальными образами, контрастными и сходными построениями, выразительно-изобразительными средствами.
Дети овладевают элементарными понятиями, терминами, учатся различать произведения по характеру, настроению. Решение этих задач помогает подвести детей к пониманию связей музыки с жизнью.
Дети обогащают свою речь, говоря о музыке, о ее характере, содержании, средствах выразительности.
Развитие музыкального восприятия происходит не только в процессе слушания, но и при исполнении песен, танцев, хороводов, пьес для оркестра.
Основные качества детского исполнительства, хотя еще очень несовершенного, - это умение выразить свое отношение к произведению, непосредственно, искренне передать его настроение.
Постепенно дети овладевают практическими умениями: стремятся к чистоте певческих интонаций, естественному певческому звукообразованию, к точности и изяществу танцевальных движений, выразительности образно-игровых движений, к использованию правильных приемов игры на детских музыкальных инструментах.
В музыкальном зале созданы все условия для развития творческих способностей детей. Имеются музыкальные инструменты (в достаточном количестве): это треугольники, тамбурины, маракасы, шейкеры, ложки, различные колокольчики, трещотки, барабаны, ксилофоны, дудки; разнообразные атрибуты для танцев, игр, театрализованной деятельности.
Чем же вы, уважаемые родители, можете помочь нам?
Когда ребенок приходит из детского сада, вы можете спросить его, чем он занимался в детском саду, что делал на музыкальном занятии, какие новые песни он выучил. Попросите, чтобы ребенок спел вам одну, две знакомые ему песни. Когда дети приходят в гости друг к другу, поощряйте исполнение ими стихов, песен, плясок
Хочется так же дать ряд советов по бережному отношению к детскому голосу:
- Не разрешайте детям петь на улице в сырую и холодную погоду;
- В детском саду мы учим детей говорить спокойным тоном, без крика – это важно для предохранения их голосовых связок от перенапряжения. Кроме того, это требование культурного поведения;
- Не следует поощрять пение детьми взрослых песен, т.к. они не подходят для детского голоса и обычно не могут быть правильно поняты детьми;
- Для развития слуха и голоса ребенка ему полезно больше рассказывать стихи вслух, при этом стараться говорить звонко, ясным высоким голосом, а не низким, глухим. Хорошо, если дома ребенок поет попевки, потешки, народные мелодии, очень простые, состоящие из 2-3 звуков.
У каждого в семье наверно имеется книжная библиотека для ребенка. Это очень хорошо. И было бы неплохо, если бы вы создали небольшую фонотеку записей доступных детям произведений, детских песен, произведения классических композиторов, где можно услышать щебетание птиц, кукование кукушки. Так же записи народных песен и музыки, доступных для понимания детей. Этот репертуар и будет основой формирования хорошего музыкального вкуса.
Слово предоставляется музыкальному руководителю.
4.4. Инструктор по физической культуре Черняева А.А.
Здравствуйте уважаемые родители, я инструктор по физической культуре Черняева Алена Александровна.
Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, дошкольников являются одним из важных направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий.
Педагогами в группах проводятся различные виды физкультурно оздоровительной работы: физкультминутки, разные виды гимнастики (дыхательная, пальчиковая, артикуляционная, гимнастика после сна), различные виды закаливания, подвижные игры.
Занятия по физической культуре проводятся 3 раза в неделю, 2 раза в спортивном зале, 1 раз на улице. Их продолжительность, как и остальных занятия в детском саду - от 15 до 30 минут. Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре может проводиться как с музыкальным сопровождением, так и без него.
Занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
Для всех групп составлен режим двигательной активности, где помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельным двигательным играм с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Помимо непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в детском саду ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний. Продолжительность утренней гимнастики 5-8 минут.
Физкультурная форма для детского сада
У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. В качестве физкультурной формы отлично подойдут шорты и футболка. На ногах носочки, кеды или кроссовки (нескользящей) подошвой.
В течение года с детьми проводятся спортивные праздники, досуги, развлечения, спортивные игры на свежем воздухе.
Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.
Главная цель физического воспитания в дошкольном учреждении состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность детей в движении, добиваться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития ребят. А также обеспечивать овладение дошкольниками двигательными умениями и навыками; создавать условия для разностороннего (умственного, нравственного, эстетического) развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
- Заместитель заведующего по АХЧ Скрибка С.А.
Здравствуйте уважаемые родители. Я, Скрибка Светлана Александровна, являюсь заместителем заведующего по АХЧ.
Как сказала Елена Николаевна наш детский сад прошел приемку и полностью готов к новому учебному году. Для этого была проведена большая работа: заменено 8 уличных дверей, отремонтировано технологическое оборудование для пищеблока и прачки, приобретены газонокосилка и электрокотёл, пополнена предметная среда музыкального зала. Силами сотрудников ДОУ и родителей был проведён косметический ремонт здания и прогулочных участков. Спасибо большое тем родителям, которые оказали помощь в подготовки ДОУ к новому учебному году. Кто материальную, кто физическую.
И наконец-то начала решаться давно существующая проблема с отоплением – заменено 100 метров центральной трубы отопления в подвальном помещении, что существенно улучшило комфортные условия пребывания детей в учреждении.
Ну, вот мы сегодня хоть и в необычной форме, но познакомили Вас с тем, чем мы планируем заниматься в течение учебного года. Надеемся на ваш поддержку и активное участие.
Спасибо, Вам за уделенное время и внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к родительскому собранию Тема родительского собрания: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
Тема родительского собрания: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»...
Дистанционное родительское собрание В средней группе «Начало учебного года – начало нового этапа В жизни детского сада и детей»
Цель:Расширение контакта между педагогами и родителями; моделированиеперспектив на новый учебный год; повышение педагогической культурыродителей....
Родительское собрание в старшей группе детского сада «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада»
ПОВЕСТКА ДНЯ:1.О выполнении решения предыдущего родительского собрания.Информация воспитателя Белой Е.А.2. Как прийти к полному взаимопониманию с детьми или помочь детям справиться со своими чувствами...
Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы. Ознакомление с новой ФОП ДО».
Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями...
Родительское собрание «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
laquo;Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»...
«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание в средней группе в начале учебного года.
laquo;Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»Родительское собрание в средней группе в начале учебного года....
Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы. Ознакомление с новой ФОП ДО».
Цель: Ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет, о введении ФОП в учебный процесс.Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, ...