Планы на неделю!
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
2 я разновозрастная
Тимофеева К.И. ТЕМА: «Мое село» с 09.11.2020 – 13.11.2020
Задачи: Знакомство с родным краем, селом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории). Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России). Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
Итоговое мероприятие: коллективная аппликация «Мое село».
9 Октября, понедельник (11.00-14.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Работа перед сном | Воспитывать чувство гордости за родную страну. Прививать любовь к Родине. | Чтение стихов о Родине. |
10 октября , вторник (7.30-12.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Утро | Развитие двигательной активности. | Утренняя гимнастика Просмотр мультфильмов «Уроки осторожности – водоемы» из серии «Уроки тетушки Совы», «Азбука безопасности» | Рассматривание иллюстраций «Село». Цель: учить последовательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы. | Иллюстрации по теме «село». |
НОД | • Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Тема. Число 9 2.Физ. развитие. 3.Художественное творчество Рисование Тема: «Безопасность на воде». | бумага, карандаши, картинки с изображениями опасных ситуаций на воде. | |
Прогулка | расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. | Наблюдение за воробьями | Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасности в группе и на прогулке | лопаты |
11 ноября, среда (11.00-14.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Работа перед сном | Формировать умение детей понимать смысл сказок поучительного характера | Чтение художественной литературы: Сказка «Волшебные вороны на льду». |
12 ноября, четверг (7.30-12.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Утро | Развитие двигательной активности. Пробуждать в детях любовь к своему селу. развитие зрительно-моторной координации, пространственного мышления, внимания. | Утренняя гимнастика. Беседа «Село, где я живу». Инд. р. Д/и «Найди объект по схеме» с Дашей К., Миланой А.
Коллективная аппликация «Мое село». | С/р «Дом» Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли. Рассматривание альбома «Осторожно, тонкий лёд!», где наглядно изображено, как правильно себя вести в таких ситуациях. | Атрибуты к с.р игре альбом «Осторожно, тонкий лёд!», |
НОД | Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. • Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. | 1.Музыкальное развитие 2.Познавательное развитие. ФЭМП. (подготовительная группа). Тема: Состав числа 5. 3. Художественное творчество. Рисование. Тема: «сказочные домики» | Фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые листы (на каждого ребенка). | |
Прогулка | учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. | Наблюдение за птицами | Игры по желанию детей | лопаты |
13 ноября, пятница (11.00.-14.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Работа перед сном | Развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. | Чтение Юрмин Г. « Любопытный мышонок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематической недели "Неделя Театра" в первой младшей группе
Первая младшая группа." Неделя Театра"....
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
план тематической недели "Неделя добра"
план тематической недели добра для старшей группы...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
План познавательной недели «Неделя сказок»
План познавательной недели «Неделя сказок»...