Планы на неделю!
материал (старшая группа)
Планы на неделю!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План на неделю "Мое село" | 26.6 КБ |
План на неделю "Азбука безопасности" | 25.21 КБ |
План на неделю "Народные традиции. Зимние забавы" | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
2 я разновозрастная
Тимофеева К.И. ТЕМА: «Мое село» с 09.11.2020 – 13.11.2020
Задачи: Знакомство с родным краем, селом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории). Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России). Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
Итоговое мероприятие: коллективная аппликация «Мое село».
9 Октября, понедельник (11.00-14.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Работа перед сном | Воспитывать чувство гордости за родную страну. Прививать любовь к Родине. | Чтение стихов о Родине. |
10 октября , вторник (7.30-12.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Утро | Развитие двигательной активности. | Утренняя гимнастика Просмотр мультфильмов «Уроки осторожности – водоемы» из серии «Уроки тетушки Совы», «Азбука безопасности» | Рассматривание иллюстраций «Село». Цель: учить последовательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы. | Иллюстрации по теме «село». |
НОД | • Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Тема. Число 9 2.Физ. развитие. 3.Художественное творчество Рисование Тема: «Безопасность на воде». | бумага, карандаши, картинки с изображениями опасных ситуаций на воде. | |
Прогулка | расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. | Наблюдение за воробьями | Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасности в группе и на прогулке | лопаты |
11 ноября, среда (11.00-14.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Работа перед сном | Формировать умение детей понимать смысл сказок поучительного характера | Чтение художественной литературы: Сказка «Волшебные вороны на льду». |
12 ноября, четверг (7.30-12.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Утро | Развитие двигательной активности. Пробуждать в детях любовь к своему селу. развитие зрительно-моторной координации, пространственного мышления, внимания. | Утренняя гимнастика. Беседа «Село, где я живу». Инд. р. Д/и «Найди объект по схеме» с Дашей К., Миланой А.
Коллективная аппликация «Мое село». | С/р «Дом» Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли. Рассматривание альбома «Осторожно, тонкий лёд!», где наглядно изображено, как правильно себя вести в таких ситуациях. | Атрибуты к с.р игре альбом «Осторожно, тонкий лёд!», |
НОД | Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. • Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. | 1.Музыкальное развитие 2.Познавательное развитие. ФЭМП. (подготовительная группа). Тема: Состав числа 5. 3. Художественное творчество. Рисование. Тема: «сказочные домики» | Фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые листы (на каждого ребенка). | |
Прогулка | учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. | Наблюдение за птицами | Игры по желанию детей | лопаты |
13 ноября, пятница (11.00.-14.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Работа перед сном | Развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. | Чтение Юрмин Г. « Любопытный мышонок». |
Предварительный просмотр:
2 я разновозрастная
Тимофеева К.И. ТЕМА: «Азбука безопасности» с 1 по 5 февраля
Задачи: Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых). Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).
Итоговое мероприятие: Сценка по ПДД «Путешествие ежика».
01 февраля, понедельник (13.00-18.00)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
2-я половина дня | : углублять интерес к художественной литературе, формировать умение понимать содержание. | Чтение Н. Носов «Автомобиль». | Внести в уголок ПДД дидактическую игру «Наша улица». | Игры в дидактические игры по ПДД. |
02 февраля, вторник (7.30-12.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Утро | формировать умение выполнять движения быстро, ловко, красиво. формировать знания детей об улице, расширять словарный запас по дорожной лексике. | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Что есть на нашей улице». | Рассматривание иллюстраций с изображением машин специального назначения. Развивать наблюдательность. | Иллюстрации машин |
НОД | Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Формировать у детей умение создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (восковые мелки)для передачи более светлых и более темных частей изображения. Приучать использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку. Воспитывать аккуратность и самостоятельность. | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. 2.Физ. развитие. 3.Художественное творчество Рисование Тема: Красивое развесистее дерево зимой. | Дети самостоятельно выполняют задание. | Карандаши, гуашь, кисточки. |
Прогулка | ||||
Работа перед сном | знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл. | Чтение И. Серебряков «Улица, где все спешат». |
04 февраля, четверг (13.00-18.00)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
2-я половина дня | познакомить с произведением, дать представление о помощниках пожарных – собаках. | Гимнастика после сна. Чтение рассказа «Пожарные собаки» (Л.Н. Толстой). Сценка по ПДД «Путешествие ежика» | Рассматривание иллюстраций (работа пожарных) Цель: побуждать детей самостоятельно знакомиться с работой пожарных. | Иллюстрации (работа пожарных). |
05 января, пятница (7.30-11.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Утро | Развитие двигательной активности. формировать основы безопасного поведения для человека в окружающем мире. | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Правильно ли это?» | Рассматривание иллюстраций с изображением машин специального назначения. Развивать наблюдательность. | иллюстрации с изображением машин специального назначения. |
НОД | расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы) | 1.Речевое развитие. Обучение грамоте. (Подготовительная группа) 2.Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Тема: «Что тонет, что не тонет». 3. физ.развитие (улица) | Предметы, которые тонут и не тонут, карточки. | |
Прогулка | Игры по интересам детей | лопатки |
Предварительный просмотр:
2 я разновозрастная
Тимофеева К.И. ТЕМА: «Народные традиции. Зимние забавы» с 11 по 15 января.
Задачи: Познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение. Рассказать об обычае украшения ёлки, откуда он пришёл; о традициях разных народов. Воспитывать любовь к истории России, национальную гордость, чувство причастности к своему народу.
Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними забавами. Расширять знания о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Зимние забавы».
11 января , понедельник (13.00-18.00)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
2-я половина дня | дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. | Беседа «Зима полна чудес и забав». | “Нарисуй любимого сказочного героя”. | Предложить детям фломастеры, цветные карандаши, настольно-печатные игры. |
12 января, вторник (7.30-12.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Утро | знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями. | Утренняя гимнастика Беседа «Зимние игры». | Дидактическая игра: «Правила безопасности зимой» Цель: знать правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию. Внести в книжный уголок иллюстрации «Зимние забавы». | Настольно-печатные игры. |
НОД | Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей. Учить детей рисовать снеговика нетрадиционной техникой рисования. учить передавать в рисунке строение дерева - ствол и ветки разной длины (кистью); учить правильно, располагать изображение на листе бумаги; продолжать развивать творческие способности в рисовании нетрадиционной воспитывать положительное отношение к природе. | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…» 2.Физ. развитие. 3.Художественное творчество Рисование Тема: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ». | Дети самостоятельно выполняют задание. | Карандаши, гуашь, кисточки. |
Прогулка | закрепить знание свойств снега; научить измерять его толщину, рассмотреть составляющие снега; упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость. | Наблюдение за снегом. Подвижная игра “Смелые ребята” | Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Игры с выносным материалом | лопатки |
Работа перед сном | познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе. | Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлки». |
14 января, четверг (13.00-18.00)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
2-я половина дня | выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения. | Чтение художественной литературы И. Суриков «Зима». Выставка детских рисунков «Зимние забавы». | Предложить детям у уголке ИЗО нарисовать любимое зимнее развлечение. | Гуашь, фломастеры, листы для рисования, раскраски, карандаши. |
15 января, пятница (7.30-11.30)
Режимные моменты | Задачи | Формы, методы организации и руководства. | Условия, обеспечивающие деятельность | |
Совместная деятельность (групповая, индивидуальная) | Самостоятельная деятельность | |||
Утро | Развитие двигательной активности. дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь. | Утренняя гимнастика. Беседа «Зима полна чудес и забав». Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки) | “Нарисуй любимого сказочного героя” Цель: развивать воображение, творческие способности, изобразительные умения. Итоговое мероприятие. | Предложить детям фломастеры, цветные карандаши. |
НОД | расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы) | 1.Речевое развитие. Обучение грамоте. (Подготовительная группа) 2.Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Тема: «Что тонет, что не тонет». 3. физ.развитие (улица) | Предметы, которые тонут и не тонут, карточки. | |
Прогулка | совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу. упражнять в беге в разных направлениях. выполнять движения, согласно содержанию игры | Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу» Подвижная игра «Не попадись». Подвижная игра «Метелица» | Игры по желанию детей | Вынести песочные наборы для игры с песком, кегли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематической недели "Неделя Театра" в первой младшей группе
Первая младшая группа." Неделя Театра"....
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
план тематической недели "Неделя добра"
план тематической недели добра для старшей группы...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
План познавательной недели «Неделя сказок»
План познавательной недели «Неделя сказок»...