"Мои любимые игрушки"
материал
Предварительный просмотр:
«Мои любимые игрушки»
Развлечение для I разновозрастной группы
Цель: развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении, создать радостное настроение.
Задачи:
- Формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к поэзии.
- Развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
Используемый материал: детские игрушки: Зайчик, Медвежонок, кукла Таня, корзина с шишками, зонтик, солнышко и тучка.
Ход развлечения:
Под музыкальное сопровождение в зал входят дети.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы любите игрушки?
Дети: Да!
Ведущий: И сегодня я вам предлагаю отправиться со мной в страну «игрушек» поиграть с нашими любимыми игрушками в интересные игры. А отправимся мы туда с вами на поезде! Садитесь скорее в вагончики, поезд отправляется!
Песня «Паровозик Чух-Чух»
Вот мы и прибыли в страну игрушек! Ой, посмотрите, какой Зайчик грустный сидит.
Ведущий показывает всем игрушечного зайчика.
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок. (А. Барто)
Ведущий: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает свои игрушки. Ребята, зайчика нужно развеселить! Предлагаю поиграть в игру: "Зайка серенький сидит".
«Зайка серенький сидит»
Цель:
- учить детей действовать согласно словам текста;
- упражнять в прыжках на двух ногах;
- имитировать движения зайцев;
- обогащать двигательный опыт детей.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит, Вот так и вот так, он ушами шевелит. | Ручками делают ушки на голове и шевелят ими. |
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть, Вот так и вот так, надо лапочки погреть. | Хлопают в ладоши. |
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Вот так и вот так, надо зайке поскакать. | Прыгают на ножках. |
Ведущий: Молодцы! Посмотрите, зайка перестал грустит! Отправляемся дальше!
Подвижная игра "По ровненькой дорожке"
Цель:
- учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания);
- обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры: Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки: раз - два, раз - два.
По камешкам, по камешкам, по камешкам...
В ямку бух! (присесть)
После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали совсем ножки.
Вот наш дом - и все мы здесь живём.
Подходят к лежащему на полу Медвежонку.
Ведущий: Что же с ним случилось? (читает стихотворение)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший. (А. Барто).
Ведущий берет игрушку на руки и спрашивает:
1. Почему же Мишка плакал? (ответы детей)
2. Можно ли так поступать с игрушками? (ответы детей)
3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (ответы детей)
Ведущий предлагает перевязать Мишке лапу.
(Перевязывают лапу).
Ведущий: Мишка наш совсем здоров! Он заулыбался, и играть уже собрался. Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, поможем ему?
Игра «Собери шишки».
Ведущий: Ну, что же, отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек». Ой! Я слышу, кто-то плачет! Сейчас я посмотрю!
Ведущий выносит из-за кулис куклу «Таню».
Ведущий: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч. (А. Барто).
Нужно Таню развеселить! Поиграем с ней в игру?
Дети: Да!
Игра «Солнышко и дождик»
Цель:
- Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
- действовать по сигналу воспитателя.
Ход игры.
Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. | Делают пружинку |
Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. | Хлопают в ладоши |
Мы покружимся немножко, Очень рады солнышку. | Кружатся |
Потанцуем мы немножко, Очень рады солнышку. | Топают на месте |
Дождь идет! | Дети прячутся под зонтик |
Ведущий: Ну, что же наша Таня перестала плакать! А нам пора возвращаться в детский сад! Садимся скорее в вагончики, поехали!
Песня «Паровозик Чух-Чух».
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. Кого мы повстречали на пути?
Дети: Зайчика, Медвежонка, куклу Таню.
Ведущий: Вам понравилось помогать нашим игрушкам?
Дети: Да!
Ведущий: А играть с ними?
Дети: Да!
Ведущий: Нам пора прощаться, до свидания, до новых встреч!
Под музыкальное сопровождение дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...
Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"
Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....
« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ
Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...
Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки
Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» Подготовила и провела педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...
Неделя игры и игрушки: занятие по развитию речи "Моя любимая игрушка". В средней группе №3 "Почемучки". 26.10.2017.
Занятие по развитию речи "Моя любимая игрушка"...