"Мои любимые игрушки"
материал

Сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_lyubimye_igrushki.docx21.92 КБ

Предварительный просмотр:

«Мои любимые игрушки»

Развлечение для I разновозрастной группы

Цель: развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении, создать радостное настроение.

Задачи: 

  1. Формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к поэзии.
  2. Развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
  3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  4. Воспитывать дружеские отношения между сверстниками.

Используемый материал: детские игрушки: Зайчик, Медвежонок, кукла Таня, корзина с шишками, зонтик, солнышко и тучка.

Ход развлечения:


Под музыкальное сопровождение в зал входят дети.


Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы любите игрушки?

Дети: Да!

 

Ведущий: И сегодня я вам предлагаю отправиться со мной в страну «игрушек» поиграть с нашими любимыми  игрушками в интересные игры. А отправимся мы туда с вами на поезде! Садитесь скорее в вагончики, поезд отправляется!

Песня «Паровозик Чух-Чух»

Вот мы и прибыли в страну игрушек! Ой, посмотрите, какой Зайчик грустный сидит.


Ведущий показывает всем игрушечного зайчика.

Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок. (А. Барто)

Ведущий: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает свои игрушки. Ребята, зайчика нужно развеселить! Предлагаю поиграть в игру: "Зайка серенький сидит".


«Зайка серенький сидит»

Цель: 

  • учить детей действовать согласно словам текста;
  • упражнять в прыжках на двух ногах;
  • имитировать движения зайцев;
  • обогащать двигательный опыт детей.


Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так и вот так, он ушами шевелит.

Ручками делают ушки на голове и шевелят ими.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,

Вот так и вот так, надо лапочки погреть.

Хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так и вот так, надо зайке поскакать.

Прыгают на ножках.

Ведущий: Молодцы! Посмотрите, зайка перестал грустит! Отправляемся дальше!

Подвижная игра "По ровненькой дорожке"

Цель:

  • учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания);
  • обогащать двигательный опыт детей.

Ход игры: Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки: раз - два, раз - два.

По камешкам, по камешкам, по камешкам...

В ямку бух! (присесть)

После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:


По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали совсем ножки.

Вот наш дом - и все мы здесь живём. 

Подходят к лежащему на полу Медвежонку.

Ведущий: Что же с ним случилось? (читает стихотворение)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший. (А. Барто).

Ведущий берет игрушку на руки и спрашивает:

1. Почему же Мишка плакал? (ответы детей)

2. Можно ли так поступать с игрушками? (ответы детей)

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (ответы детей)

Ведущий предлагает перевязать Мишке лапу.

(Перевязывают лапу).

 

Ведущий: Мишка наш совсем здоров! Он заулыбался, и играть уже собрался. Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, поможем ему?

Игра «Собери шишки».

 

Ведущий: Ну, что же, отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек». Ой! Я слышу, кто-то плачет! Сейчас я посмотрю!

Ведущий выносит из-за кулис куклу «Таню».

Ведущий: Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч. (А. Барто).

Нужно Таню развеселить! Поиграем с ней в игру?

Дети: Да!

Игра «Солнышко и дождик»

Цель: 

  • Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
  • действовать по сигналу воспитателя.


Ход игры.


Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Делают пружинку

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Хлопают в ладоши

Мы покружимся немножко,

Очень рады солнышку.

Кружатся

Потанцуем мы немножко,

Очень рады солнышку.

Топают на месте

Дождь идет!

Дети прячутся под зонтик

Ведущий: Ну, что же наша Таня перестала плакать! А нам пора возвращаться в детский сад! Садимся скорее в вагончики, поехали!

Песня «Паровозик Чух-Чух».

  

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. Кого мы повстречали на пути?

Дети: Зайчика, Медвежонка, куклу Таню.

Ведущий: Вам понравилось помогать нашим игрушкам?

Дети: Да!

Ведущий: А играть с ними?

Дети: Да!

Ведущий: Нам пора прощаться, до свидания, до новых встреч!

Под музыкальное сопровождение дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...