Сценарий развлечения в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПЕСОЧНУЮ СТРАНУ»
проект (средняя группа)
Сценарий летнего развлечения "Путешествие в Песочную страну" для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПЕСОЧНУЮ СТРАНУ» | 26.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в средней группе
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ПЕСОЧНУЮ СТРАНУ»
Цель: создание эмоционального комфорта для детей
Задачи:
- Применять имеющиеся знания о свойствах песка.
- Развивать умение работать коллективно в команде.
- Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.
Действующие лица: Ведущая, Незнайка, дети.
Ход развлечения
Дети выходят на площадку
Ведущая: Здравствуйте ребята!
Собрались мы все на праздник:
Веселы, добры дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на луне слышны!
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕВЧЕНКИ…»
Ведущая: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. а вы хотите, отправится в путешествие? (да) Но… Кажется, к нам кто-то идет…
На площадку выходит Незнайка:
Незнайка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! А для чего вы здесь все собрались?
Ведущая .Здравствуй, Незнайка! Лето в самом разгаре. Как всегда оно принесло нам много радости. Можно целый день проводить на улице в играх и забавах. Вот и мы с ребятами собрались в путешествие.
Незнайка: А можно и мне с вами?
Ведущий. Конечно, Незнайка: А куда мы с вами отправимся, вы узнаете, угадав загадку. Слушайте внимательно.
Из камней он появился,
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый.
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой! (Песок)
Правильно, ребята, сегодня мы с вами отправимся в Песочную страну. А поедем мы в нее на поезде.
КОМПОЗИЦИЯ «ПАРОВОЗИК-ЖИВОТНЫЕ»
Дети «едут» на паровозике. В припеве играет музыка, дети угадываю, какое животное может прийти под эту музыку и изображают его. Воспитатель показывает игрушку-животное. Далее, опять «едут» на поезде.
Незнайка: Как много здесь песка! (бежит к песочнице)
Ведущий: (останавливает Незнайку) Подожди, Незнайка: В песочной стране существуют правила поведения в песочнице ведь, песочница это дом для песка. А ты, Незнайка, знаешь эти правила?
Незнайка: Нет. А ваши дети знают правила игры в песочнице?
Ведущий. Конечно знают и сейчас о них расскажут.
1 реб.: Вредных нет детей в стране —
Ведь не место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться,
И в глаза песком кидаться!
2 реб.: Можно строить и чудить,
Можно много сотворить:
Горы, реки и моря,
Чтобы жизнь вокруг была.
Ведущий. Молодцы. Посмотрите, что здесь на столе? (сухой песок)
− Какого цвета песок? (Желтого, коричневого)
− Какой он сухой или мокрый?
Посмотрите, ребята, как песок сыплется.
Значит песок, какой? (сухой)
Песок сыплется, значит, он ... (сыпучий)
Ведущий. Незнайка, а еще ребята из группы «Радуга» знают стихи про песочные игры. Послушай их.
3 реб.: Замок строим из песка,
Будет башня высока.
И ворота будут тоже,
Ну а жить там будет... ежик!
4 реб.: Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка:
Кушай, кушай, мамочка,
Сладкие два пряничка!
Незнайка: (хвастается) А я умею лепить из него самые лучшие куличики!
Ведущая: Давай, Незнайка, попробуй (Незнайка лепит, ничего не получается)
Ребята¸ получается у Незнайки лепить куличики? (нет)
− Почему не получается? Скажите, какой песок? (сухой)
Незнайка: Ребята, вы такие умные, все знаете. А умеете ли с ним ловко обращаться?
− Я хочу проверить. Давайте поиграем. Для этого надо разбиться на две команды.
От всей души прошу вниманья
Предстоит соревнованье.
Я за вами наблюдаю
Самых лучших выбираю.
Ведущая: И вас ждет первое испытание.
Первое испытание - совок
А в совке – песок
Стоять нельзя, дрожать нельзя.
Бежать можно, только осторожно.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ НАПОЛНИТ ВЕДРО ПЕСКОМ».
(Дети по очереди носят совком песок из таза в детское ведерко. Выигрывает та команда, у которой быстрее наполнится ведро.)
Незнайка: Продолжаем 2-й конкурс.
Второе испытание – вода
Нести ее просто беда!
Неосторожно понесешь –
Свою команду подведешь!
ИГРА «ВОДОНОСЫ»
(Дети по очереди носят совком воду в ведро с песком).
Незнайка: А сейчас можно ли из него лепить куличики? (да)
Давайте посмотрим. ( лепит куличик)
Ведущая: Получилось? (да) Здорово! А сейчас я предлагаю вам небольшой эксперимент «Песочные часы».
Взять две воронки с разными отверстиями, две прозрачные емкости? Обратить внимание на то, что у одной воронки отверстие большое, а у другой поменьше. Двумя совками набрать песок и одновременно высыпать его в воронки. Наблюдение: через какую воронку песок сыплется быстрее и почему?
Ведущая: Песочные часы – точные!
В них песчинки текут –
Секунды бегут.
Как песчинки улеглись
Холмиком улеглись
в колбочке из стекла,
так и минуты истекли. (показ песочных часов)
А теперь мы проверим наших малышей, умеют ли они играть песком.
ИГРА «ПЕСОЧНЫЕ ПРЯТКИ» (СУХОЙ ПЕСОК)
В емкости с песком спрятаны крышки от бутылок или игрушки (мелкие). Дети должны найти все предметы.
Незнайка: Ну, вот и молодцы, все игрушки найдены.
Незнайка, а как ты думаешь, ребята справятся со следующим заданием?
Ведущая: Конечно, справятся! Следующее задание – построить песочный замок для жителей Песочной страны. Вы можете украсить их крышечками, которые вы нашли во время конкурса. Но прежде чем вы начнете строить, вам нужно вернуться в детский сад: «Вокруг себя повернись и в детском саду очутитесь».
Незнайка: Кто из вас не знает скуки,
Кто здесь мастер на все руки?
Вы идите на свои площадки и начинайте строить замок, а я позже приду и посмотрю.
Ведущая: Ребята, вам понравилось путешествие?(ответы детей) Если вам понравилось, громко похлопайте, а если не понравилось – потопайте.
Незнайка: Ребята, мне тоже очень понравилось путешествовать вместе с вами, и я хочу подарить вам Песочное печенье. Но есть вы их будете только когда помоете руки. Договорились? (Отдает пакет с печеньем воспитателю) А мне пора уходить. До встречи в песочнице.
Группы расходятся на свои площадки и строят замки, а Незнайка приходит к ним посмотреть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Песочную страну»
Дети знакомятся с некоторыми свойствами песка, расширяют знания о назначении песка в нашей жизни, развивается интерес к исследовательской деятельности....
Сценарий развлечения в средней группе "Путешествие в страну здоровья"
Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а...
Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в песочную страну»
знакомство с элементами песочной и аква терапией в игровой форме....
ОД по песочной терапии в средней группе "Путешествие по песочной стране "Дружба"
Цель данного занятия:формирование у дошкольников средней группы представлений о дружбе и друзьях....
Открытое занятие в средней группе "Путешествие в песочную страну"
Возрастная группа: средняя группа, 4 – 5 летЦель:Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; Формирование познавательных действий, становление сознания, развитие вообр...
Развлечение по ПДД в средней группе ДОУ Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое, познавательное, художественно - эстетическоеЦель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективног...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в песочную страну»
Цель: создание эмоционального комфорта для детейЗадачи:Применять имеющиеся знания о свойствах песка.Развивать умение работать коллективно в команде.Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую ...