«ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
статья
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
«Облачко»
(ритмопластика)
Упражнение хорошо проводить на воздухе.
«Посмотри, какие облака плывут по небу. Это облачко похоже на великана, а это на лошадку. А давай и мы с тобой превратимся в белые пушистые облака. Вот подул легкий ветерок, и мы плывем, кружимся по небу вместе с ним. (Звучит легкая музыка П.И.Чайковского)
Двигаться следует плавно, легко, совершая различные движения
«Легкие бабочки»
Снятие мышечных зажимов, напряжения
(муз. С. Майкапар «Мотылек»)
Детям предлагается рассказ: «В саду было много красивых цветов. Маленькие легкие мотыльки летали и кружились над ними, выбирая себе самый яркий и красивый цветок, а потом садились на него». Дети слушают музыку и представляют себя «мотыльками», передают движениями картинку, «нарисованную» музыкой.
«Игра с воздушными шариками»
Снятие мышечных зажимов, напряжения
(музыка Ф. Шопен «Ноктюрн фа-мажор»)
Детям раздаются воздушные шарики и предлагают поиграть с ними, при этом обращается внимание на их легкость, затем упражнение повторяется только с воображаемыми шарами.
Эмоциональное расслабление.
(спокойная музыка для релаксации)
«В озере тихо плещется вода и слышно, как где-то журчит ручеек, щебечут птички, жужжат пчелки. Нас обдувает легкий теплый ветерок.
Ребенок лежит на полу в удобной позе с закрытыми глазами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_golevko.docx | 67.55 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Непоседа» п. Вейделевка
Рекомендации для родителей:
«ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
Подготовила: муз.рук. Голевко Е.А.
п. Вейделевка 2021г
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
«Облачко»
(ритмопластика)
Упражнение хорошо проводить на воздухе.
«Посмотри, какие облака плывут по небу. Это облачко похоже на великана, а это на лошадку. А давай и мы с тобой превратимся в белые пушистые облака. Вот подул легкий ветерок, и мы плывем, кружимся по небу вместе с ним. (Звучит легкая музыка П.И.Чайковского)
Двигаться следует плавно, легко, совершая различные движения
«Легкие бабочки»
Снятие мышечных зажимов, напряжения
(муз. С. Майкапар «Мотылек»)
Детям предлагается рассказ: «В саду было много красивых цветов. Маленькие легкие мотыльки летали и кружились над ними, выбирая себе самый яркий и красивый цветок, а потом садились на него». Дети слушают музыку и представляют себя «мотыльками», передают движениями картинку, «нарисованную» музыкой.
«Игра с воздушными шариками»
Снятие мышечных зажимов, напряжения
(музыка Ф. Шопен «Ноктюрн фа-мажор»)
Детям раздаются воздушные шарики и предлагают поиграть с ними, при этом обращается внимание на их легкость, затем упражнение повторяется только с воображаемыми шарами.
Эмоциональное расслабление.
(спокойная музыка для релаксации)
«В озере тихо плещется вода и слышно, как где-то журчит ручеек, щебечут птички, жужжат пчелки. Нас обдувает легкий теплый ветерок.
Ребенок лежит на полу в удобной позе с закрытыми глазами.