Проект «Что нам лето принесло?»»
проект (младшая группа)
Проект "Что нам лето принесло" во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chto_nam_leto_prineslo.docx | 325.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Проект
«Что нам лето принесло?»»
Воспитатель: Давыдова И.В
д. Дрожжино
Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе экологического воспитания в ДОУ.
Задачи:
- Формирование знаний об овощах и фруктах;
- Формирование представлений о тесной взаимосвязи человека и природы;
- Развитие эмоционально-доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними;
- Развитие у детей речи, воображения и мышления;
- Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности;
- Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.
Возраст: вторая младшая группа.
Время: Краткосрочный проект.
Этапы выполнение проекта:
1 этап – Подготовительный
1. Выявление проблемы, разработка цели и задач.
2. Составление плана работы над проектом.
3. Подбор необходимого материала для разработки проекта.
2 этап – Практический.
-Чтение стихов, рассказов о лете: «О лете» Е. Трунёва, «Лето» И.З. Суриков, «Лето» Л. Завальнюк, «Летом» С.Д. Дрожжин, В. Бианки «Лето» (из сказки-рассказа «Синичкин календарь»), К.Д. Ушинский «На поле летом»,
-Пальчиковые игры: «Гриб», «Ветер по лесу гулял», «Овощи для щей», «Хозяйка однажды с базара пришла», «Компот».
-Подвижная игра: «У медведя во бору», «Мишка в лесу», «Пчёлки и листочки», «Куры в огороде», «Вершки и корешки».
-Дидактические игры: «Садовник и цветы», «Да или нет»,
-Сюжетно-ролевая игра: «Угощение для зверей»
-Беседа: «Заканчивается летняя пора», «Как мы лето провели», «Что нам лето принесло», «Беседа об овощах», «Беседа о лете».
-Слушание песен о лете: «Вот оно какое наше лето…», «Здравствуй, лето!».
3 этап – Заключительный.
Создание аппликации «Яблоки и груши».
Цель: способствование развития творческих навыков в процессе создания аппликации.
Вывод: Таким образом, в результате проектной деятельности дети обобщили и систематизировали свои знания о лете, о дарах лета, об овощах и фруктах. Благодаря этому проекту у детей расширился кругозор и обогатился словарный запас.
Аппликация «Яблоки и груши»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний проект "Что такое лето?"
Цель проекта: Развитие партнерских отношений между МБДОУ, родителями и детьми, повышение у всех участников проекта здоровьеохранной компетентности...
мини проект «ВСЕ,ЧТО ЛЕТОМ ЗЕЛЕНЕЛО,ПОЖЕЛТЕЛО,ПОКРАСНЕЛО»
Расширить представление детей об осени, стимулировать познавательный интерес. Закрепление и расширение знаний об окружающем мире....
ПРОЕКТ К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «Я помню! Я горжусь!» Информационно-ориентированный проект посвященный 70-летию великой Победы в Великой отечественной войне.
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–па...
«История родного края» (проект, посвященный 75-летию Кемеровской области и 100-летию г. Кемерово)
laquo;История родного края» (проект, посвященный 75-летию Кемеровской области и 100-летию г. Кемерово)...
Совместный познавательный проект к 75-летию Победы в ВОВ и 75-летию Синарского района города Каменска-Уральского «Улицы нашего города, названные в честь героев ВОВ. Улица Абрамова»
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Современные дети мало что знают о своём родном городе, о событиях, которые происходили в нашей ...