Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в ДОУ
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
С 1 января 2014 года вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17 октября 2013 года “Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования”
Одним из условий реализации стандарта дошкольного образования является психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательном учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo_-_ped_soprovozhdenie_detey_s_osobymi_potrebnostyami.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого – педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в ДОУ.
ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ
С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
работа с родителями...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
опыт работы с детьми не посещающих ДОУ...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями...
Проект. Организация комплексного непрерывного межведомственного сопровождения детей с особыми потребностями посредством внедрения индивидуальной карты непрерывного комплексного сопровождения ребёнка
проект направлен на создание и внедрение индивидуальной карты сопровождения ребёнка-инвалида (и/или с ОВЗ) для ведения специалистами дошкольного образовательного учреждения и реабилитационного ц...
Психолого педагогические аспекты сопровождения детей с ЗПР
В статье рассматривается актуальность проблемы организации обучения детей с ЗПР в условиях общеобразовательных учреждений. Затрагиваются основные вопросы организации психолого-педагогического сопровож...