День Святого Валентина
план-конспект занятия (старшая группа)
14 февраля замечательный праздник, праздник не совсем традиционный в нашей стране, но давно полюбившийся и прижившийся – День Святого Валентина (St. Valentine’s Day)! Это день наполненный сердечками, конфетками, открыточками, розочками и словами любви. Это день проявления чувств. День признаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_sv_valentina.odt | 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | 12.02.2021 |
Тема | «Sant Valentine’s Day» «День Святого Валентина» |
Возраст | 5-6 лет(старшая группа) |
Основная образовательная область | Речевое развитие |
Интегрированные образовательные области | Художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. |
Форма проведения | Совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей. |
Цель | формирование у дошкольников коммуникативных навыков с помощью игровых упражнений, укрепление дружеских, уважительных взаимоотношений в группе. |
Воспитательные | Формировать навыки сотрудничества на занятии. Создавать положительный эмоциональный фон. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи. Воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца. - совершенствовать умение участвовать в совместной игре. |
Развивающие | обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Познакомить с традициями изучаемого языка. |
Образовательные | формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, увеличение объёма лексического и грамматического материала |
Планируемый результат | Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками |
Методы и приемы | словесные(беседа, рассказ), наглядные (показ), практические (игры,танцы) |
Наглядные средства обучения | Презентация, Видео-фрагмент танца |
Организация детей | ОООО О О В |
Индивидуальная работа | Заучивание стихотворений с ….. |
Словарная работа | Compliments ,Liking,to wach TV ,sweet, Violets |
Предварительная работа | беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, отгадывание загадок. Разучивание игр и танцев. |
Структура ОД | 1. Организационный момент. 2. Игра-танец «Волшебный паровозик» «Magic train».. 3. Игра «Комплименты» «Compliments» 4. Игра: «Liking» «Симпатия» 5. загадки 6. шуточная игра-танец «Лавата». 7. Игра «Who likes» 8. игра «Музыкальный стульчик». «Musical chair» 9. танец «The Hokey Pokey». 10.Проводится игра «Be my friend». «Будь моим другом» 11.Gummy Bear’s dance |
Ход ОД 1. организационный момент 2.Игра-танец «Волшебный паровозик» «Magic train». 3.Игра «Комплименты» «Compliments» 4. Игра: «Liking» «Симпатия» 5. Загадки 6.Шуточная игра-танец «Лавата».
7.Игра «Who likes» 8. Игра «Музыкальный стульчик». «Musical chair» 9.Танец «The Hokey Pokey». 10.Игра «Be my friend». «Будь моим другом» 11.Gummy Bear’s dance | К нам пришёл весёлый праздник, Льётся музыка кругом, Мы сегодня этот праздник Днём влюблённых назовём. Ребенок: One, one, one, — Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу. — Ну, что же, праздник начинаем. Игра-танец «Волшебный паровозик» «Magic train». Дети строятся «паровозиком» друг за другом и идут за первым ребенком, который вскоре останавливается и показывает движения, дети дружно повторяют. Затем первый ребенок переходит в конец змейки, а тот, кто занял его место, продолжает игру. Игра «Комплименты» «Compliments» Дети кидают мяч друг другу и произносят комплимент. (красивая, добрый, умна, смелый, и т.д.) Игра: «Liking» «Симпатия» В разных странах мира симпатию выражают по-разному: - Попробуем выразить симпатию как в Китае, для этого коснемся щечками. - а теперь попробуем как жители Аляски – потремся носиками. - а сейчас как жители экваториальной Африки – мальчикам нужно трижды пожать большой палец руки у девочки. - а теперь как жители Гамбии – девочкам нужно приложить свою ладонь к носу мальчика. (Дети повторяют.) Ведущий: — А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них: Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка- Сinderella). С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина)( Aladdin’s magic lamp), Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь) (mouse). Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах)( Puss in Boots) Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда) (Gerda) В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица) (Sleeing Beauty) — Настроение упало, Дело валится из рук. Но не всё еще пропало, Если есть хороший друг С делом справимся вдвоем, С облегчением вздохнем, Настроение поднимем И от пыли отряхнем! А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем! Проводится шуточная игра-танец «Лавата». Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш – это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «My hands are good,but the neighbor’s hands is better». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу. Задания могут быть: «My shoulders are good,but the neighbor’s shoulders is better», «My ears are good,but the neighbor’s ears is better», « My knees are good,but the neighbor’s knees is better », « My …are good,but the neighbor’s …is better », « My heels are good,but the neighbor’s heels is better » и другие. Ведущий— Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине. А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных, по традиции празднуют День друзей. День друзей для финнов — один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся. Сейчас мы проверим, какие вы дружные. Игра «Who likes» —Stand up , who likes sweet! —Hands up , who likes wach TV! Опустите. —Clap your hands who likes to sleep. —Stomp your feet, who likes ice cream . — let’s dance who likes to play Ведущий: — Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина. Проводится игра «Музыкальный стульчик». «Musical chair» По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула. Ведущий: — Давайте дружно поиграем и дружно попляшем! Выходите скорее в круг и повторяйте все за мной! Let's play together and dance together! Stand in a circle and repeat everything after me! Дети танцуют танец «The Hokey Pokey». Ведущий: — К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых с трогательными изображениями до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. А какие слова можно написать в валентинке? Например: One, two, Один, два, Roses are red. Ведущий: — Ребята, праздник продолжаем, И мы сейчас узнаем, Кто Валентин? Кто Валентина? Прочесть мы предлагаем! — А прочтём мы имена на записках, которые лежат в двух шляпах! Проводится игра «Be my friend». «Будь моим другом» Поочерёдно, из каждой шляпы достаются записки с именами девочек и мальчиков, которые были заранее написаны и разложены. Образовавшиеся пары танцуют под музыку. Трек Общий танец Ведущий — Подошла к концу игра Всем спасибо, нам пора. Дети: — Как пора? Куда пора? Ведущий: — Как куда? Let’s go to the disco. Let’s dance. Дети танцуют все вместе танец «Мишка Гамми». Я Мишка Гуми Бер. Gummy Bear’s dance – YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=P5DDCesQpLg) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Святого Валентина.
прздник для детей 5-10 лет....
День святого Валентина
Развлечение для детей 5-7 лет...
"День Святого Валентина в нашей группе"
Познавательно- игровая программа к дню влюбленных для детей подготовительной группы....
Детско-взрослый проект «День Святого Валентина»
Актуальность: С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю возникновения этого праздника дети не знают.Цель: По...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ СТРАНОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ" ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП....
Презентация на тему: "День Святого Валентина"
Презентация разработана в помощь воспитателям дошкольных учреждений и учителям начальных классов, а также руководителям творческих кружков. Презентация знакомит детей с историей возникновения дня Свят...
День святого Валентина
"...день, когда даже самый робкий и нерешительный может сказать все, не произнеся ни слова."День всех влюбленных или День святого Валентина существует уже более полутора тысяч лет. О самом Валентине, ...