Квест " Задания от Николая Дроздова"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Этот материал я подготовила для детей подготовительной группы в рамках реализаци" Технологии эффективной социализации дошкольников" Н.П. Гришаевой. Для проведения Клубного часа. Так же материал можно использовать как заключительное мероприятие по теме " Путешесствие". В ходе проведения квеста ребята смогут максимально проявить самостоятельность, Проявить свои социально-коммуникативные качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест « Задания от Николая Дроздова».
Дети и воспитатель в кругу.
Воспитатель : Ребята, сегодня на почту детского сада пришло письмо от известного путешественника-Николая Дроздова.
Читает письмо. « Здравствуйте, ребята, меня зовут Николай Дроздов. Я русский путешественник. И ведущий программы « В мире животных». Я объездил весь мир. Побывал в Африке и в Америке, Австралии и Евразии. Побывал на Эвересте, плавал по горным рекам, изучал животных. Я узнал, что вы собираетесь в путешествие в Китай. Для путешествия вам необходимы некоторые предметы. Пройдите сегодня испытания и вы сможете получить за каждое выполненное задание нужный предмет. Всего будет 7 станций. На станции вас будет ждать задание. Прочитайте его и выполните. Далее двигайтесь по подсказке.
Удачи. Николай Дроздов»
Воспитатель: Ребята, вы готовы к испытаниям? Ответы. А как вы думаете, про какие необходимые предметы пишет Николай Дроздов? Ответы.
Сегодня нам поможет наша смекалка, наши знания и конечно дружба.
Наш девиз: Что бы спорилось нужное дело
Что бы в жизни не знать неудач
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач
Ребята,посмотрите. Всего 7 станций. На каждой станции 2 листа. Один листок с заданием. На нем знак вопроса. Второй листок подскажет путь к следующей станции. На нем стрелка.
1 станция. Задание. Отгадать ребус. Слово « Компас» ( ребус составлен из картинок. Первые буквы в названиях -это буквы к, о, м, п, а, с.).
Дети отгадывают ребус и получают компас. Следуют по инструкции
« Следуйте на юг по компасу. И попадете на часть земли, покрытую льдом».
2. « Антарктида».
Задание: Есть ли жизнь в Антарктиде? Отберите картинки ( киты, морские котики и тюлени, крабы, баклан и др).
Получают « Часть карты. Антарктида».
Инструкция: Отправляйтесь на запад. Эти континенты похожи на 2 треугольника.
3. « Северная и Южная Америка».
Задание: « Отгадайте кроссворд».
- Это растение с колючками. Бывает маленьким и очень большим. (кактус)
- Этот овощ Петр Первый привез в Россию из Европы(картошка). А первыми его выращивали в Америке.
- Это герой сказки жил в джунглях, а воспитывала его волчица(Маугли)
- Самое крупное и известное животное Северной Америки (бизон)
- Этого зверька не любят люди из за едкого запаха. (скунс)
Задание выполнено. Получаем 2 части карты « Северная и Южная Америка»
Следуем по инструкции « Отправляйтесь на самый жаркий континент»
Вопрос? Какой самый жаркий континент? Африка
4. « Африка»
Задание : « Собрать разрезные картинки и назвать сказку»
« Доктор Айболит»
Выполняют. Получают часть карты « Африка»
Инструкция « Отправляйтесь на континент, где находится Россия и Китай». Вопрос: Что это за континент? Евразия.
5« Евразия».
Задание: Назовите достопримечательности на картинках. И скажите, в каких странах они находятся.
Выполняют. Получают часть карты « Евразия».
Инструкция « Следуйте к самому маленькому континенту».
6. « Австралия» .
Задание: отбери картинки с животными, которые живут в Австралии.
(кенгуру, утконос, коала, лисица, крокодилы и др).
Выполнили и получили часть карты « Австралия».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вы смогли получить? Части карты и компас. Теперь, мы сможем сделать карту для путешествия в Китай. Но, нам еще нужны предметы. Какие? Ответы.
Посмотрите, у нас осталась еще одна станция.
7.Задания: Вопросы.
- Сколько континентов?
-Самая длинная река?
-Самая высокая гора? Где находится?
Самая большая страна?
Какие бывают реки?
Что ты знаешь о Мертвом море?
Что ты знаешь об айсбергах?
Что ты знаешь о Китае?
Выполнили задание и получаем подзорную трубу. Аптечку. Веревку. Телефон.
Ребята,сегодня вы справились с заданиями. Теперь у нас есть карта. И другие необходимы предметы. И мы сможем готовиться к путешествию в Китай.
Общение: Какое задание было самым сложным? Что запомнилось? Что расскажем родителям? Что хотели бы узнать нового?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний квест "Задание от Деда Мороза" для детей подготовительной группы.
Описание работы: квест - это игра, а играя, дети учатся и развиваются. Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.Задачи: 1) развивать у д...
Новогодний квест "Задания от Деда мороза"
В канун самого волшебного и долгожданного праздника -Нового года, было организовано для детей старшей группы развлечение связанное с главным и самым важным персонажем -Дедом морозом. Дети с огро...
Эстафетные задания, посвященные творчеству детского писателя Николая Николаевича Носова.
Эстафетные задания, посвященные творчеству детского писателя Николая Николаевича Носова....
Квест –игра для детей 6-7 лет, группа «Ручеёк» «Космическое путешествие» Воспитатель: Дроздова Нина Игоревна
Квест-игра "Космическое путешествие" является обобщающим занятием по тематической неделе "Космос"...
Веб-квест по рассказу Николая Носова «Живая шляпа».
Веб-квест по рассказу Николая Носова «Живая шляпа»....
Квест-игра «По страницам рассказов Николая Носова» для детей подготовительной группы
В данной квест-игре дети в занимательной форме закрепляют знания о творчестве Н.Носова....
Квест-игра «По страницам рассказов Николая Носова» для детей подготовительной группы
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о прочитанных произведениях Н.Н. Носова...