ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
статья (подготовительная группа)
Экспериментирование – метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, относится к познавательно – речевому развитию. Потребность ребёнка познавать каждый день заключается в тех новых впечатлениях, которые он может получать. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал, потому что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением и развитием речи (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи). Словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки, свойства, явления или объекты природы (цвет, форма, величина: мнётся – ломается, высоко - низко – далеко, мягкий - твёрдый - тёплый и прочее).
Есть такая китайская пословица
– «Расскажи – и я забуду,
Покажи - и я запомню,
Дай попробовать - и я пойму»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыты и эксперименты на прогулке в летний период.
Опыты и экспериментына прогулке в летний период....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/24/picture-812530-1606202281.jpg)
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Опыт - это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. Он способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-895948-1553141974.jpg)
Опыты и эксперименты с дошкольниками в летний период
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОДОпыт - это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. Он способствует формированию у детей познавательного интереса к прир...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/24/picture-812530-1606202281.jpg)
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Опыт - это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. Он способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-1351449-1633366156.jpg)
Технологические карты организации опытов и экспериментов с детьми в летний период
Экспериментально-опытная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-539719-1427216557.jpg)
Опыты и эксперименты на прогулке в летний период.
В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-828617-1589481400.jpg)
Опыты и эксперименты с дошкольниками в летний период
Опыт - это наблюдение, которое проводится в специальноорганизованных условиях. Он способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятель...