Перспективное планирование экскурсий и целевых прогулок в старшей группе №1 «Теремок» 2020-2021 учебного года.
материал (старшая группа)
Перспективное планирование экскурсий и целевых прогулок в старшей группе №1 «Теремок» 2020-2021 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_ekskursiy_i_tselevyh_progulok_v_starshey_gruppe_1.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование экскурсий и целевых прогулок в старшей группе №1 «Теремок» 2020-2021 учебного года.
Воспитатели: Бубнова А.В.
Непрокина Н.В.
Перспективный план экскурсий и целевых прогулок в старшей группе №1 «Теремок» 2020-2021 учебного года.
Месяц | Экскурсия | Целевая прогулка | Целевая прогулка | Целевая прогулка | Целевая прогулка |
Сентябрь | Экскурсия на стадион школы Цель: Предложить детям определить , в какие спортивные игры играют школьники, площадки для каких игр представлены на стадионе. Обогащать представления детей о видах спорта. | Целевая прогулка в « Музыкальный зал» : знакомство с музыкальными инструментами. Игра с бубном. Цель: Познакомить детей с новым музыкальным инструментом ( тамбурин, ксилофон), их звучанием, побуждать к активным самостоятельным действиям. | «По территории детского сада» Цель:Расширять и уточнять представления детей о временах года , об изменениях, происходящих в природе с осенью. | « На спортивный участок» Цель: Продолжать знакомить детей со зданием детского сада, оборудованием на полощадках. Напоминаем правила безопасности, которые необходимо соблюдать на участке десткого сада. | « По территории детского сада на площадку старшей группы» Цель: Продолжать знакоми детей с территорией детского сада, обратить внимание на изменения, произошедшие за летний период, явления, характерные для ранней осени. |
Октябрь | Экскурсия в «Осенний парк» к РДК Цель: Углубить и конкретизировать представление об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание наземных частей растений ). Учить различать деревья и кусты по окраске листьев. Экскурсия на стадион школы | Целевая прогулка в « медицинский кабинет» Цель: Продолжать знакомить детей с работой медицинской сестры, с названием медицинских инструментов. Формировать первичное представления о труде взрослых. | «Что нам осень подарила» Цель: Закреплять и уточнять знания детей о «золотой осени»: стоит солнечная, сухая погода, деревья надели красочный наряд. Закрепить названия кустарников и деревьев в парке. Уточнить знания детей, что овощи растут на огороде. Осень – время уборки овощей. | Целевая прогулка в «Осенний парк» Углублять знания детей об изменениях, происходящих осенью в природе, учить рассказывать о происходящем вокруг. | «Кто во что играет» Цель: Предложить детям выяснить. Во что играют ребята из других групп, назвать знакомые игры, игрушки. Обратить внимание, на то как дети общаются. Обогащать игровой и социальный опыт детей. |
Ноябрь | Экскурсия в продуктовый магазин Цель: формирование знаний о профессии продавца. Познакомить детей с трудом работников магазина – продавцом, кассиром. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей. Развивать интерес к деятельности продавца. | Целевая прогулка в «прачечную» Цель: Продолжать детей знакомить с трудом работников детского сада, показать значимость их труда, воспитывать уважение к труду взрослых. | Целевая прогулка «Мы заботимся о птицах» Цель: - формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; расширять представления детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.- развивать связную речь; | «Кто во что играет» Цель: Предложить детям выяснить. Во что играют ребята из других групп, назвать знакомые игры, игрушки. Обратить внимание, на то как дети общаются. Обогащать игровой и социальный опыт детей. | « По территории детского сада на площадку соседней группы» Цель: Продолжать знакоми детей с территорией детского сада, обратить внимание на изменения, произошедшие за летний период, явления, характерные для поздней осени. |
Декабрь | Экскурсия на почту: отправляем письмо деду морозу Цель: Обогащать социальный и игровой опыт, представления детей о работе рочты. Активизировать словарный запас, познакомить с атрибутами почтовой службы. | Целевая прогулка в соседнюю группу «Мы идём в гости» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях. Предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как нужно поступать. Обогащать позитивный опыт общения, расширять представления о моделях поведения в определённых ситуациях. Провести сравнительную экскурсию по расположению в группе. | «Зима пришла» Цель: Учить детей называть зимние явления природы, характеризовать погодные условия. Обратить внимание на то во что играют дети других групп. | « Во что играют дети зимой?» Цель: Учить детей осуществлять наблюдение за деятельностью товарищей, активизировать в речи названия различных действий, игр. Обогащать познавательный и игровой опыт детей. | «По территории детского сада» Цель:Расширять и уточнять представления детей о временах года , об изменениях, происходящих в природе с осенью. |
Январь | Экскурсия «Улицы нашего города» Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «переулок», «площадь», «сквер», с улицами нашего города. Формировать представление детей о себе, как о жителях нашего города. Воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его красивы, чистым | Целевая прогулка в музей детского сада «Русская изба» Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами, учить детей находить различия между керамической и берестяной посудой, проводить сравнительный анализ по фотоиллюстрациям и представленным образцам. Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров, обогащать словарный запас детей. | « Во что играют дети зимой?» Цель: Учить детей осуществлять наблюдение за деятельностью товарищей, активизировать в речи названия различных действий, игр. Обогащать познавательный и игровой опыт детей | « По территории детского сада на площадку подготовительной группы» Цель: Продолжать знакоми детей с территорией детского сада, обратить внимание на изменения, произошедшие за летний период, явления, характерные для ранней осени. | «Зима пришла» Цель: Учить детей называть зимние явления природы, характеризовать погодные условия. Обратить внимание на то во что играют дети других групп. |
Февраль | Экскурсия в аптеку Цель: Продолжать знакомить детей с общественными зданиями, Расширять знания о профессиях. содержании и значимости труда для жителей нашего поселка. Воспитывать любовь к родному поселку. | Целевая прогулка в методический кабинет. Цель: Расширить кругозор детей, знакомить с новыми помещениями детского сада. | Целевая прогулка «Широкая масленица» Цель: Продолжать знакомить детей с русскими традициями гостеприимства, с праздником Масленица, характерными для него обрядами. Пробуждать интерес к истории русского народа. | Целевая прогулка «Мы заботимся о птицах» Цель: - формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; расширять представления детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.- развивать связную речь; | « Во что играют дети зимой?» Цель: Учить детей осуществлять наблюдение за деятельностью товарищей, активизировать в речи названия различных действий, игр. Обогащать познавательный и игровой опыт детей |
Март | Экскурсия в библиотеку. Цель: Познакомить детей с новым способом размещения книг; дать определение помещению, познакомить с функциями. Развивать желание читать, получать информацию. Познакомить детей с многообразием книжного мира и особыми правилами посещения библиотек. | Целевая прогулка на кухню. Цель: Расширить кругозор детей, закрепить представление о предметах- помощниках на кухне, показать некоторые профессиональные действия. | Целевая прогулка «В парк» Цель: Предложить всем осмотреть парк и постараться выявить как можно больше изменений, произошедших за месяц. | «Безопасность друзей и близких» Цель: Предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности- скользкие дорожки, «шапки» снега на покатых крышах и ветвях деревьев, крупные сосульки. | «Кто во что играет» Цель: Предложить детям выяснить. Во что играют ребята из других групп, назвать знакомые игры, игрушки. Обратить внимание, на то как дети общаются. Обогащать игровой и социальный опыт детей. |
Апрель | Экскурсия в парковую зону Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о наблюдениях, проводившихся месяц назад; помочь составить коллективный рассказ о том, что изменилось в природе. Предложить детям рассказать пословицы, поговорки, стихотворения о весне. Послушать с детьми птичьи голоса. Полюбоваться пробуждением весны. | Целевая прогулка «Как ребята весной березку будили» Цель: продолжать знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям; | «Кто во что играет» Цель: Предложить детям выяснить. Во что играют ребята из других групп, назвать знакомые игры, игрушки. Обратить внимание, на то как дети общаются. Обогащать игровой и социальный опыт детей. | Целевая прогулка в «Весенний парк» Углублять знания детей об изменениях, происходящих весной в природе, учить рассказывать о происходящем вокруг. | Целевая прогулка в соседнюю группу «Мы идём в гости» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях. Предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как нужно поступать. Обогащать позитивный опыт общения, расширять представления о моделях поведения в определённых ситуациях. Провести сравнительную экскурсию по расположению в группе. |
Май | Экскурсия к «Дом культуры» возложение цветов ко «Дню победы» Цель: Воспитание патриотических чувств. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности поколений. | Целевая прогулка «Праздник цветения» Цель: Предложить детям полюбоваться красотой цветущих деревьев. Рассказать о многообразии плодовых растений, о развитии плода из цветка. | «Кто работает в саду» Цель: Актуализировать и дополнить представления детей о людях, работающих в детском саду, учить называть их профессии. | «Кто во что играет» Цель: Предложить детям выяснить. Во что играют ребята из других групп, назвать знакомые игры, игрушки. Обратить внимание, на то как дети общаются. Обогащать игровой и социальный опыт детей. | Целевая прогулка «В парк» Цель: Предложить всем осмотреть парк и постараться выявить как можно больше изменений, произошедших за месяц. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа старшей группы "Непоседы" на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа - документ, отражающий специфику обазовательной деятельности воспитателя старшей группы, соответствует ФГОС ДО....
Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Затейники» на 2020 – 2021 учебный год.
Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Затейники» на 2020 – 2021 учебный год....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №14 "Теремок" 2020-2021 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №14 "Теремок" 2020-2021 учебный год....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателей старшей группы «Почемучки» на 2020 – 2021 учебный год
ПРОГРАММА НА СТАРШУЮ ГРУППУ 2020-2021 ГОДВ ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ, РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, СООБЩЕСТВА. И ЕЩЕ МНОГО ИНТНРНСНОГО....
Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна в старшей группе «Пчелки» на 2020-2021 учебный год
комплексы гимнастики...
Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельнос
Я надеюсь, что кому-нибудь пригодится данный матерал!...
Мониторинг усвоения образовательной программы старшей группы «Самоцветы» за 2020 – 2021 учебный год
Мониторинг усвоения образовательной программы старшей группы «Самоцветы» за 2020 – 2021 учебный год...