Буклет "Стоп терроризм"
учебно-методическое пособие
Предварительный просмотр:
Попытка вооруженного нападения на объект и проникновения вооруженных лиц
Действия руководителя |
1. Получив информацию о попытке проникновения вооруженных лиц, директор сообщает в территориальные органы ФСБ и МВД России по Алтайскому краю наименование организации и еѐ адрес, с какого направления осуществляется вооруженное проникновение, состав вооруженной группы, от кого поступила информация и другие детали. 2. Информирует об опасности ЧС руководителей соседних учреждений. 3. Принимает меры по беспрепятственному проходу (проезду) на объект сотрудников ФСБ, МВД, автомашин скорой медицинской помощи |
1. Направляет лицо из Числа персонала учреждения для встречи работников полиции |
1. По прибытии полиции докладывает обстановку, входит в состав штаба и далее действует по его указаниям, принимает меры по обеспечению проводимых мероприятий. 2. Отдает распоряжения о подготовке помещения или места для работы штаба, оповещает и собирает специалистов, способных быть проводниками или консультантами для прибывающих сил правоохранительных органов. 3. Готовит документацию, необходимую при про-ведении антитеррористической операции. |
Действия персонала |
1. Докладывают руководителю о попытке проникновения вооруженных лиц. 2. Прекращают образовательный про- цесс. 3. Производят эвакуацию воспитанников из помещений, закрывают окна и двери (не на замок) и следуют позади детей с журналами из здания учреждения в установленное место сбора. |
1. Продолжают эвакуироваться из здания учреждения в установленное место сбора за периметром учебного учреждения, оставляя незанятыми подъездные пути |
1. По прибытии с детьми на место сбора производят сверку по журналу |
1. Докладывают руководителю о результатах переклички |
Действия воспитанников |
1. Организованно, под руководством педагогических работников, покидают помещения учебного учреждения в колонну по одному, соблюдая организованность, не допуская паники и самостоятельных действий персонала. |
1. Продолжают эвакуироваться из здания учреждения под присмотром педагогов в установленное место сбора, оставляя не занятыми подъездные пути |
1. По прибытии на место сбора занимают заранее определенное место и находятся там вместе с педагогами |
1. Действуют согласно дальнейших указаний педагогов (лиц, их замещающих) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Сказка»
Сценарий развития аварийной ситуации в учебном учреждении (действия персонала и обучающихся при попытке проникновения на объект вооруженных лиц)
Камень – на – Оби
2021г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О противодействии терроризму
Федеральный Закон Российской Федерации от 06.03.2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму"...
День солидарности в борьбе с терроризмом «Скажем терроризму – нет»! В группе «Божья коровка»
Познавательное мероприятие, посвященное«Дню солидарности в борьбе с терроризмом»...
Мероприятие, посвященное Всемирному дню борьбы против терроризма «Нет - терроризму!»
Цель: формирование у детей дошкольного возраста, основ противодействия терроризму, выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях и алгоритма действ...
Консультация для родителей "Дети и терроризм. Что должны знать дети о терроризме?".
Как правильно говорить с детьми о терроризме....
День солидарности в борьбе с терроризмом «Скажем терроризму – нет»!
День солидарности в борьбе с терроризмом«Скажем терроризму – нет»!...
Консультация для родителей «Дети и терроризм. Что должны знать дети о терроризме?»
Консультация для родителей «Дети и терроризм. Что должны знать дети о терроризме?»...
Консультация для родителей Терроризм. Правила поведения при захвате. Что такое терроризм?
Терроризм – это страшное преступление над человечеством. Обычно, если террористический план срабатывает, погибает огромное количество людей. Важно помнить, что террористический акт – уголо...