Сценарий развлечения «В гости к сказкам».
учебно-методический материал (младшая группа)
Формирование у детей интереса к русским народным сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 686.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «В гости к сказкам».
Вторая младшая группа.
Цель: Доставить детям радость и удовольствие.
Задачи:
*Вспомнить с детьми любимые сказки, формировать интерес к русским народным сказкам.
*Развивать активную речь детей.
*Развивать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок.
*Формировать умение имитировать движения животных, передавая их характер, повадки на примере сказочных героев.
Материалы и оборудование: презентация по сказкам, тучки, колокольчик, «палочка волшебная», воздушный шарик, сказочный паровозик.
Ход: В гости к детям приходит бабушка-сказочница.
Бабушка-сказочница. Здравствуйте, мои друзья, рада встрече с вами я. Я, бабушка-сказочница. Живу я в сказочной стране, где вместе со мной живут все мои сказки. А вы любите сказки? Чтобы сказки не обидеть, нужно их почаще видеть, их читать и рисовать, их любить и в них играть. Хотите попасть в сказку? Вот волшебный колокольчик, у себя его храню. Я в волшебный колокольчик сейчас звонко позвоню. Колокольчик, зазвени, тучки к нам сюда пришли! /Появляются тучки/.
Воспитатель. Быстро тучки прилетели. На тучки все садитесь, только знай себе – держитесь. /Песня про тучку, дети на тучках передвигаются по группе, подходят к экрану и садятся на скамейки, ковёр/.
Бабушка-сказочница. Стоп! Смотрите прямо - Что же перед нами?/На экране появляется сказочная репка на грядке./
Воспитатель: Репка выросла на грядке!
Бабушка-сказочница: Значит все тогда в порядке. В какую сказку мы попали? ( Ответы детей). Правильно. Жил в одной деревне дед, вместе с бабкой много лет. Взялся дедушка за дело, посадил он репку смело. /На экране сюжет из сказки/.
Бабушка-сказочница. Какая выросла репка? Ответы детей (Репка выросла большая, сладкая, вкусная). А вы знаете, кто помогал деду тянуть репку? /Дети называют героев сказки, которые по ходу появляются на экране, по просьбе воспитателя передают голоса животных/.
Бабушка-сказочница. Молодцы ребятки, сказку «Репка» вы узнали и героев всех назвали. Отправляемся дальше.
Воспитатель. А на чём же мы с вами дальше в путешествие по сказкам отправимся?
Бабушка-сказочница. Есть у меня волшебная палочка. Сейчас палочкой взмахну, и вы увидите, какой сказочный транспорт появится.
/Появляется сказочный паровозик с длинной ленточкой/.
Воспитатель. Ребятки, вы будете вагончики, прицепляйтесь скорее к паровозику. /Дети друг за другом берутся за ленту/, «едут». Подъезжают к экрану, останавливаются, садятся /на скамейки, ковёр/.
Бабушка-сказочница. Волшебный домик на пути. Кто живет в нем – посмотри! (На экране - домик козы и козлят). Они из доброй сказки, в ладу с детьми живут. Вы угадайте, дети, как сказку ту зовут?
Воспитатель. А чтобы сказку эту угадать, мы с вами поиграем в игру «Подскажи словечко».
Бабушка-сказочница. Жили-были семь ребят - белых маленьких… (козлят). Мама очень их любила, молочком детей поила (На экране - коза с козлятами).
Тут зубами щелк да щелк, появился серый… (волк)
Шкуру белую надел нежным голосом запел (волк возле домика).
Как коза запел тот зверь: «Отоприте, детки,.. (дверь)
Ваша мамочка пришла, молочка вам… (принесла)
Воспитатель:
Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки…(«Волк и семеро козлят»)
Бабушка-сказочница. Молодцы, ребята, вы совсем большие стали, сказку быстро отгадали.
Воспитатель: Вот повеял ветерок, холодом пахнуло, это наша бабушка палочкой взмахнула.
Бабушка-сказочница. Превращаю вас в снежинки, полетели как пушинки, Закружила вас метель, разлетелись вы теперь. Вы летали и резвились, Ветер стих, вы приземлились, в сказке новой очутились. /К экрану/
Бабушка-сказочница. А в какой сказке мы сейчас узнаем. /Звучит песенка колобка/
Ребята, кто поёт песенку? /отв./ На экране появляется колобок. Правильно, вы все узнали любимую вами сказку «Колобок». Кто испёк колобок? /сюжет – баба и дед/. Колобок на окошке лежал, остывал, а потом от бабы и от деда …(убежал). Катился колобок по дорожке, катился и встретил… Кого встретил? /Дети называют сказочных животных и имитируют их движения, соответствующие эпизоды появляются на экране/.
Воспитатель. Давайте поможем колобку спеть его песенку все вместе.
Бабушка-сказочница. Что случилось с колобком? /На экране – лиса/. Лиса какая? /хитрая, рыжая, пушистая/.
Бабушка: Молодцы, дети, сказки знаете, мне пора с вами попрощаться. А за то, что вы так хорошо знаете сказки, в подарок я дарю вам шарик. Шар волшебный, сказочный, появись! /Сказочница прощается и уходит/.
Воспитатель: За веревочку беритесь, крепко-крепко все держитесь. Раз, два, три, четыре, пять! Начал шарик наш взлетать. Не успели удивиться, как пора уж приземлиться. Мы на все лишь поглядели и обратно прилетели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "В гости к сказке"
Развлечение «В гости к сказкам». Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада№ 38 «Левушка» является совершенствование здоровье сберегающей среды, укрепление ...

Сценарий развлечения "В гостях у сказки"
Развлечение для детей старшего возраста по тематической неделе "В мире сказок"....

Сценарий развлечения "В гостях у сказки"
Подробный сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы "В гостях у сказки" не требует от детей длительной подготовки и встречается ими с восторгом. Атрибуты, которые понадобятся воспитателям, ...