Мониторинг. Познавательное развитие.
учебно-методический материал (младшая группа)
Мониторинг достижений дошкольников в ДОУ по программе Н.Е. Веракса "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozn_razvitie_issled_deyatelnost_-_kopiya.doc | 38 КБ |
poz_razvitie_oznakom.doc | 37.5 КБ |
poznavatelnoe_razvitie_femp.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2. Образовательная область «Познавательное развитие». Развитие познав - исслед. деятел.
по программе Н.Е.Веракса «От рождения до школы»
Группа детского сада 2 мл.гр. Дата проведения мониторинга Воспитатели:
№ | Ф.И. ребёнка | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Количество баллов | коэффициент | Уровни развития | |||||||||
Умение исследоватаь объекты окружающей жизни | Сенсорное развитие | Дидактические игры | ||||||||||||
Умение исследовать предметы (форма,величина,цвет) | Включение движений рук в процессе знакомства (обводить, гладить..) | Умение собирать пирамидку из 5-8 колец | Умение собирать разврезные картинки (2-4), складывать кубики (4-6) | Умение сравнивать, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по цвету, форме, величине | Дид игры на развитие внимания | Дид игры на развитие тактильных ощущений | Д.игры на мелкую моторику | |||||||
Диагностические методики. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Умение исследоватаь объекты окружающей жизни | Сенсорное развитие | Дидактические игры | ||||||
Умение исследовать предметы (форма,величина,цвет) | Включение движений рук в процессе знакомства (обводить, гладить..) | Умение собирать пирамидку из 5-8 колец | Умение собирать разврезные картинки (2-4), складывать кубики (4-6) | Умение сравнивать, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по цвету, форме, величине | Дид игры на развитие внимания | Дид игры на развитие тактильных ощущений | Д.игры на мелкую моторику | |
Наблюдение , как способ выявления проблемы. Почему высохла земля в цветочном горшке, на клумбе? Почему скамейка тёплая? | Совместныная экспериментальная деятельность «Что лучше , бумага или ткань? (бантик из бумаги и из ткани) (Дыбина, 53) Отметить свойства. | Наблюдение за игрой детей. Беседа: «Как мы играем» Н.-п.и. «Собери картинку из кубиков» Д.и. «Собери пирамидку», «Найди такой же по цвету и форме» | Дид игры на развитие внимания Дид игры на развитие тактильных ощущений Д.игры на мелкую моторику |
Оценка уровня развития: 1 балл — большинство компонентов недостаточно развиты;2балла—отдельные компоненты не развиты;3 балла—соответствует возрасту;4 балла — высокий.
Предварительный просмотр:
2.3. Образовательная область «Познават. развитие» Ознакомление…по программе Н.Е.Веракса «От рождения до школы» ФГОС ДО
Группа детского сада 2 мл.гр.______ Дата проведения мониторинга__________________________Воспитатели:
№ | Ф.И. ребёнка | Ознакомление с предметным миром | Ознакомление с соц. миром | Ознакомление с миром природы | Количество баллов | Коэффициент | Уровн развития | ||||||||||||||
Знания о предметах ближайшего окружения, функции, назначение | Умение вычленять особенности предметов дом. Обихода(части, размер, форма,цвет) | Умение называть свойства материалов | Овладение способами исследования предметов | Умение группировать, классифицировать знакомые предметф | Умение рассказывать о предметах, понимать: предметы необходимы для жизни человека | Умение называть свой посёлок, объектов инфраструктуры | Знания о профессиях, трудовых действиях, результатах труда, качкства человека | Знания о диких животных | Знания о домашних животных | Знания о птицах | Знания о насекомых | Умение отличать и называть растения, овощи, фрукты, ягоды | Знания о комнатных растениях. Что нужно для их роста | Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе | Умение понимать простейшие взаимосвязи в природе | Знания правил поведения в природе | |||||
1. |
Диагностические методики «Познавательное развитие» Ознакомление… по программе Н.Е.Веракса «От рождения до школы» ФГОС
Ознакомление с предметным миром | Ознакомление с соц. миром | Ознакомление с миром природы | ||||||||||||||
Знания о предметах ближайшего окружения, функции, назначение | Умение вычленять особенности предметов дом. Обихода(части, размер, форма, цвет) | Умение называть свойства материалов | Овладение способами исследования предметов | Умение группировать, классифицировать знакомые предметф | Умение рассказывать о предметах, понимать: предметы необходимы для жизни человека | Умение называть свой посёлок, объектов инфраструктуры | Знания о профессиях, трудовых действиях, результатах труда, качкства человека | Знания о диких животных | Знания о домашних животных | Знания о птицах | Знания о насекомых | Умение отличать и называть растения, овощи, фрукты, ягоды | Знания о комнатных растениях. Что нужно для их роста | Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе | Умение понимать простейшие взаимосвязи в природе | Знания правил поведения в природе |
Д.и. « Опиши предмет», «Разложи предметы» (Овощи и фрукты). Природный и рукотворный мир. Приготовление обеда. (Дыбина, 40) | Д.и. «Определи на ощупь». Материал: мешочек; предметы из бумаги, дерева, ткани (Дыбина, 53) | Д.и. «Назови одним словом» (Володина, 6-8), Д.и. «Куда, что положить», «Объедини» | Рассматривание, рассказывание о предметах | Д.и. «Я живу…», «Я хожу…», Беседа «Посёлок в котором я живу» | Беседа с детьми о профессиях, труде взрослых. Д.и. «Кому, что нужно для работы?» | Беседы, рассматривание иллюстраций. | Наблюдения в природе, беседы, экспериментирование. |
Оценка уровня развития: 1 балл — большинство компонентов недостаточно развиты;2балла—отдельные компоненты не развиты;3 балла—соответствует возрасту;4 балла — высокий.
Предварительный просмотр:
2.1. Образовательная область «Познавательное развитие», ФЭМП по программе Н.Е. Веракса «От рождения до школы» ФГОС ДО
Группа детского сада 2 мл.гр.______ Дата проведения мониторинга__________________________ Воспитатели:
№ | Фамилия, имя | Количество и счёт | Величина | Форма | Ориентировка в пространстве | Ориентировка во времени | Общее количество баллов | Коэффициент | Уровень развития | ||||
Умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. | Умение составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | Умение находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов | Умение определять количественное соотношение двух групп предметов (приём наложения, приложения предметов) | Умение сравнивать предметы по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом) | Умение различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умение понимать смысл обозначений:вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, под-над, верхняя-нижняя полоска | Умение различать правую и левую руки | Умение понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь | |||||
1 |
Диагностические методики. Познавательное развитие. ФЭМП. По программе Н.Е.Веракса «От рождения до школы»
Количество и счёт | Величина | Форма | Ориентировка в пространстве | Ориентировка во времени | |||||
Умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. | Умение составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | Умение находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов | Умение определять количественное соотношение двух групп предметов (приём наложения, приложения предметов) | Умение сравнивать предметы по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом) | Умение различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умение понимать смысл обозначений:вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, под-над, верхняя-нижняя полоска | Умение различать правую и левую руки | Умение понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь | |
Д.и. «Чудесный мешочек» , «Собери бусы», «Найди такую-же (шар, куб). | Д.и. «Что лишнее?», «Подбери такие-же» | Д.и. «Чудесный мешочек», «Собери урожай» | Д.и. Грибок полезайка в кузовок», « В каком ряду большие?» | И.с. « Соберём куклу на прогулку», «Собери пирамидку» | Д.и. «Чудесный мешочек», «Что изменилось?»,»Какой фигуры не стало?», «Соберём бусы» | Д.и. «Где звенит колокольчик?», «Где ты стоишь?» | Д.у. «Назови соседа», «В какой руке?» | Д.и. «Когда это бывает?» (Помараева, 39), И.с. «Утро вечера мудренее» (Губанова, 118) |
Оценка уровня развития: 1 балл — большинство компонентов недостаточно развиты;2балла—отдельные компоненты не развиты;3 балла—соответствует возрасту;4 балла — высокий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг. Познавательное развитие
Мониторинг. Познавательное развитие...
Мониторинг. Познавательное развитие.
Диагностическая карта по познавательному развитию....
Справка мониторинга Познавательное развитие
Справка мониторинга по Познавательному развитию за 2019 и 2020 учебные года...
Мониторинг "Познавательное развитие"
Мониторинг "Познавательное развитие"...
Мониторинг. Познавательное развитие.
Таблицы. Мониторинг достижений дошкольников в ДОУ по программе Н.Е. Веракса "От рождения до школы"...
Мониторинг «Познавательное развитие»
Диаграмма...
Мониторинг Познавательное развитие
Мониторинг Познавательное развитие...