Развлечение в первой младшей группе к 1 июня
методическая разработка (младшая группа)
сценарий развлечения для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_pervoy_mladshey_gruppe_k_1_iyunya.docx | 19.14 КБ |
razvlechenie_v_pervoy_mladshey_gruppe_k_1_iyunya.docx | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в 1-й младшей группе к 1 июня
Дети заходят в зал, осматривают, садятся. На ширме появляется Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребятки! Какие вы все нарядные ко мне в гости пришли. Сегодня еще ко мне гости придут. А пока давайте потанцуем!
Исполняется танец «Приседай»
Петрушка: Молодцы, ребятки. Хорошо танцевали. А вы когда ко мне шли, ёжика не видели? Я его тоже в гости пригласил, но он, наверное, заблудился…
Восп-ль: Давайте поищем ёжика, поможем ему к Петрушке придти! (Дети «ищут» ёжика, находят, отдают на ширму)
Ёжик и Петрушка хвалят детей
Восп-ль: Споём песенку про ёжика!
Исполняется «Песенка про ёжика»
- Жил в лесу колючий ёжик,
Да-да-да-да.
Был клубочком и без ножек,
Да-да-да-да.
Припев: Не умел он хлопать, (хлоп-хлоп-хлоп)
Не умел он топать, (топ-топ-топ)
Не умел он прыгать,(прыг-прыг-прыг)
Только носом двигать… (показать)
- А ребятки в лес пришли,
Да-да-да-да.
Ёжика в лесу нашли,
Да-да-да-да.
Припев: Научили хлопать, (хлоп-хлоп-хлоп)
Научили топать, (топ-топ-топ)
Научили прыгать, (прыг-прыг-прыг)
Весело прыгать! (прыг-прыг-прыг)
Ёжик: Какая хорошая песенка! Я своим ежатам её спою! У меня есть маленькие ежата, они любят играть.
Восп-ль: Ёжик, давай мы твоим ежатам шишек наберём, они будут с ними играть. (предлагает детям собрать шишки в корзину, передают корзинку на ширму. (садятся) Ёжик прощается с детьми, уходит.
Слышится лай. Появляется собака на ширме
Собака: Здравствуйте, ребятки! И я на праздник прибежала. Сейчас ёжика встретила, он сказал, что вы такие песенки хорошие поёте.
Восп-ль: Мы и про тебя, собачка, песенку знаем. Споем, ребятки?
Исполняется песня «К нам пришла собачка» (Собака хвалит детей)
Собака: А танцевать вы умеете? У меня красивые платочки есть. Потанцуете с платочками?
Исполняется танец «Ай, да берёзка» (с платочками)
Собака: Побегу, расскажу всем, как здесь весело! (убегает)
На ширме появляется медведь, идёт, охает…
Мишка: Здравствуй, Петрушка! Здравствуйте, ребятки! Ох-ох-ох!
Петрушка: Мишка лапу оцарапал…
Дай, помажем йодом лапу.
Мишка: Ой, не надо йодом!
Мажьте лучше мёдом!
Восп-ль: Иди к нам, Мишка, детки тебя пожалеют, погладят лапку.
(воспитатель с мишкой обходят детей)
Мишка: Я теперь совсем здоров,
Даже прыгать я готов!
Восп-ль: А ребятки тоже умеют прыгать, как мячики!
Испол-ся музыкальное упражнение «Мячики»
Раз, два, прыгай мячик,
Раз, два и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики
Девочки и мальчики!
Восп-ль: Ой, смотрите, что случилось! В небе тучка появилась.
А из тучки, вот так раз – Дождик капает на нас!
Мишка: Я вам помогу спрятаться от дождика, у меня зонтики есть.
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Мишка: Хорошо я с вами поиграл. А теперь мне пора к медвежатам. До свидания, детвора.
Звучит музыка, на ширме появляется Грязнуля.
Грязнуля: Торопилась я на праздник, знаю – весело тут у вас!
Петрушка: Ты так торопилась, что даже не умылась. Ребятки с такой грязной куклой не будут играть. Посмотри, какие они чистые, нарядные.
Грязнуля: Ой, а почему вы такие чистые и красивые?
Восп-ль: Потому что наши ребятки дружат с водичкой и всегда умываются. Сейчас мы тебе песенку про водичку споём.
Исполняется «Песня про водичку»
- Вот водичка капает,
Кап-кап-кап.
Ручки моем мы вот так,
Так-так-так.
- Вот водичка капает,
Кап-кап-кап.
Вот водички мы попьем,
Так-так-так.
Восп-ль: Давайте научим грязнулю умываться. Смотри на нас и делай с нами.
Потешка «Водичка, водичка, умой моё личико»
(Грязнуля наклоняется, моется, меняется кукла на чистую)
Петрушка: Вот теперь тебя не узнать. Какая ты чистая, как ребятки!
Грязнуля: Спасибо, детки, научили умываться! А теперь поиграем?
Музыкальная игра «Веселись, детвора!»
Грязнуля: Как весело с вами играть! Хорошо, Петрушка, что ты меня позвал!
Петрушка: Вы, ребятки, хорошо сегодня пели, плясали, играли, всем помогали! И я хочу вам подарить подарки!
Дарят детям игрушки, прощаются, фотографируются, дети идут в группу.
Предварительный просмотр:
Развлечение в 1-й младшей группе к 1 июня
Дети заходят в зал, осматривают, садятся. На ширме появляется Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребятки! Какие вы все нарядные ко мне в гости пришли. Сегодня еще ко мне гости придут. А пока давайте потанцуем!
Исполняется танец «Приседай»
Петрушка: Молодцы, ребятки. Хорошо танцевали. А вы когда ко мне шли, ёжика не видели? Я его тоже в гости пригласил, но он, наверное, заблудился…
Восп-ль: Давайте поищем ёжика, поможем ему к Петрушке придти! (Дети «ищут» ёжика, находят, отдают на ширму)
Ёжик и Петрушка хвалят детей
Восп-ль: Споём песенку про ёжика!
Исполняется «Песенка про ёжика»
- Жил в лесу колючий ёжик,
Да-да-да-да.
Был клубочком и без ножек,
Да-да-да-да.
Припев: Не умел он хлопать, (хлоп-хлоп-хлоп)
Не умел он топать, (топ-топ-топ)
Не умел он прыгать,(прыг-прыг-прыг)
Только носом двигать… (показать)
- А ребятки в лес пришли,
Да-да-да-да.
Ёжика в лесу нашли,
Да-да-да-да.
Припев: Научили хлопать, (хлоп-хлоп-хлоп)
Научили топать, (топ-топ-топ)
Научили прыгать, (прыг-прыг-прыг)
Весело прыгать! (прыг-прыг-прыг)
Ёжик: Какая хорошая песенка! Я своим ежатам её спою! У меня есть маленькие ежата, они любят играть.
Восп-ль: Ёжик, давай мы твоим ежатам шишек наберём, они будут с ними играть. (предлагает детям собрать шишки в корзину, передают корзинку на ширму. (садятся) Ёжик прощается с детьми, уходит.
Слышится лай. Появляется собака на ширме
Собака: Здравствуйте, ребятки! И я на праздник прибежала. Сейчас ёжика встретила, он сказал, что вы такие песенки хорошие поёте.
Восп-ль: Мы и про тебя, собачка, песенку знаем. Споем, ребятки?
Исполняется песня «К нам пришла собачка» (Собака хвалит детей)
Собака: А танцевать вы умеете? У меня красивые платочки есть. Потанцуете с платочками?
Исполняется танец «Ай, да берёзка» (с платочками)
Собака: Побегу, расскажу всем, как здесь весело! (убегает)
На ширме появляется медведь, идёт, охает…
Мишка: Здравствуй, Петрушка! Здравствуйте, ребятки! Ох-ох-ох!
Петрушка: Мишка лапу оцарапал…
Дай, помажем йодом лапу.
Мишка: Ой, не надо йодом!
Мажьте лучше мёдом!
Восп-ль: Иди к нам, Мишка, детки тебя пожалеют, погладят лапку.
(воспитатель с мишкой обходят детей)
Мишка: Я теперь совсем здоров,
Даже прыгать я готов!
Восп-ль: А ребятки тоже умеют прыгать, как мячики!
Испол-ся музыкальное упражнение «Мячики»
Раз, два, прыгай мячик,
Раз, два и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики
Девочки и мальчики!
Восп-ль: Ой, смотрите, что случилось! В небе тучка появилась.
А из тучки, вот так раз – Дождик капает на нас!
Мишка: Я вам помогу спрятаться от дождика, у меня зонтики есть.
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Мишка: Хорошо я с вами поиграл. А теперь мне пора к медвежатам. До свидания, детвора.
Звучит музыка, на ширме появляется Грязнуля.
Грязнуля: Торопилась я на праздник, знаю – весело тут у вас!
Петрушка: Ты так торопилась, что даже не умылась. Ребятки с такой грязной куклой не будут играть. Посмотри, какие они чистые, нарядные.
Грязнуля: Ой, а почему вы такие чистые и красивые?
Восп-ль: Потому что наши ребятки дружат с водичкой и всегда умываются. Сейчас мы тебе песенку про водичку споём.
Исполняется «Песня про водичку»
- Вот водичка капает,
Кап-кап-кап.
Ручки моем мы вот так,
Так-так-так.
- Вот водичка капает,
Кап-кап-кап.
Вот водички мы попьем,
Так-так-так.
Восп-ль: Давайте научим грязнулю умываться. Смотри на нас и делай с нами.
Потешка «Водичка, водичка, умой моё личико»
(Грязнуля наклоняется, моется, меняется кукла на чистую)
Петрушка: Вот теперь тебя не узнать. Какая ты чистая, как ребятки!
Грязнуля: Спасибо, детки, научили умываться! А теперь поиграем?
Музыкальная игра «Веселись, детвора!»
Грязнуля: Как весело с вами играть! Хорошо, Петрушка, что ты меня позвал!
Петрушка: Вы, ребятки, хорошо сегодня пели, плясали, играли, всем помогали! И я хочу вам подарить подарки!
Дарят детям игрушки, прощаются, фотографируются, дети идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»...
Консультация для родителей на летний оздоровительный период для первой младшей группы «1 июня — День защиты детей!»
Консультация для родителей...
Консультация для родителей на летний оздоровительный период для первой младшей группы «1 июня — День защиты детей!»
Консультация для родителей...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительногоэмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей.Задачи:продолжать знакомство...
Консультация для родителей на летний оздоровительный период для первой младшей группы «1 июня — День защиты детей!»
Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник – Международный день защиты детей.Этот праздник – радостный и печальный одновременно. Замечательно, что наши дети с...
картотека в первой младшей группе на июнь.
Картотека прогулок в первой младшей группе на июнь.Карточка № 1 Наблюдение. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летаю...