Развлечение в первой младшей группе к 1 июня
методическая разработка (младшая группа)

Мелкозерова Елена Николаевна

сценарий развлечения для детей первой младшей группы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение  в  1-й  младшей  группе  к  1  июня

Дети заходят в зал, осматривают, садятся. На ширме появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребятки! Какие вы все нарядные ко мне в гости пришли. Сегодня еще ко мне гости придут. А пока давайте потанцуем!

                    Исполняется  танец  «Приседай»

Петрушка: Молодцы, ребятки. Хорошо танцевали. А вы когда ко мне шли, ёжика не видели? Я его тоже в гости пригласил, но он, наверное, заблудился…

Восп-ль: Давайте поищем ёжика, поможем ему к Петрушке придти!  (Дети «ищут» ёжика, находят, отдают на ширму)

                Ёжик и Петрушка хвалят детей

Восп-ль:  Споём  песенку  про ёжика!

                      Исполняется  «Песенка  про  ёжика»

  1.     Жил в лесу колючий ёжик,

Да-да-да-да.

Был клубочком и без ножек,

Да-да-да-да.

Припев: Не умел он хлопать, (хлоп-хлоп-хлоп)

                 Не умел он топать,  (топ-топ-топ)

    Не умел он прыгать,(прыг-прыг-прыг)

                 Только носом двигать… (показать)

  1.       А ребятки в лес пришли,

  Да-да-да-да.

  Ёжика в лесу нашли,

  Да-да-да-да.

Припев: Научили хлопать, (хлоп-хлоп-хлоп)

    Научили топать, (топ-топ-топ)

    Научили прыгать, (прыг-прыг-прыг)

                 Весело прыгать! (прыг-прыг-прыг)

Ёжик: Какая хорошая песенка! Я своим ежатам её спою! У меня есть маленькие ежата, они любят играть.

Восп-ль: Ёжик, давай мы твоим ежатам шишек наберём, они будут с ними играть.  (предлагает детям собрать шишки в корзину, передают корзинку на ширму.       (садятся)               Ёжик прощается с детьми, уходит.

                      Слышится лай.  Появляется собака на ширме

Собака: Здравствуйте, ребятки! И я на праздник  прибежала. Сейчас ёжика встретила, он сказал, что вы такие песенки хорошие поёте.

Восп-ль: Мы и про тебя, собачка, песенку знаем. Споем, ребятки?

               Исполняется  песня   «К нам пришла собачка»  (Собака  хвалит  детей)

Собака:  А танцевать вы умеете? У меня красивые платочки есть. Потанцуете с платочками?

               Исполняется  танец «Ай, да берёзка»   (с платочками)

Собака:  Побегу, расскажу всем, как здесь весело! (убегает)

                      На ширме появляется медведь, идёт, охает…

Мишка:  Здравствуй, Петрушка!  Здравствуйте, ребятки! Ох-ох-ох!

Петрушка:  Мишка лапу оцарапал…

                       Дай, помажем йодом лапу.

Мишка:  Ой, не надо йодом!

                  Мажьте лучше мёдом!

Восп-ль: Иди к нам, Мишка, детки тебя пожалеют, погладят лапку.

                      (воспитатель с мишкой обходят детей)

Мишка:  Я теперь совсем здоров,

                 Даже прыгать я готов!

Восп-ль:  А ребятки тоже умеют прыгать, как мячики!

               Испол-ся  музыкальное упражнение «Мячики»

Раз, два, прыгай мячик,

Раз, два и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики

Девочки и мальчики!

Восп-ль:  Ой, смотрите, что случилось!   В небе тучка появилась.

                  А из тучки, вот так раз –             Дождик капает на нас!

Мишка:  Я вам помогу спрятаться от дождика, у меня зонтики есть.

Музыкальная  игра      «Солнышко и дождик»

Мишка:  Хорошо я с вами поиграл. А теперь мне пора к медвежатам. До свидания, детвора.

              Звучит музыка, на ширме появляется  Грязнуля.

Грязнуля:  Торопилась я на праздник, знаю – весело тут у вас!

Петрушка:  Ты так торопилась, что даже не умылась. Ребятки с такой грязной куклой не будут играть. Посмотри, какие они чистые, нарядные.

Грязнуля: Ой, а почему вы такие чистые и красивые?

Восп-ль:  Потому что наши ребятки  дружат с водичкой и всегда умываются. Сейчас мы тебе песенку про водичку споём.

              Исполняется  «Песня про водичку»

  1. Вот водичка капает,

Кап-кап-кап.

Ручки моем мы вот так,

Так-так-так.

  1. Вот водичка капает,

Кап-кап-кап.

Вот водички мы попьем,

Так-так-так.

Восп-ль: Давайте научим грязнулю умываться. Смотри на нас и делай с нами.

             Потешка «Водичка, водичка, умой моё личико»

            (Грязнуля  наклоняется, моется, меняется кукла на чистую)

Петрушка: Вот теперь тебя не узнать. Какая ты чистая, как ребятки!

Грязнуля: Спасибо, детки, научили умываться! А теперь поиграем?

                  Музыкальная игра  «Веселись, детвора!»

Грязнуля: Как весело с вами играть! Хорошо, Петрушка, что ты меня позвал!

Петрушка: Вы, ребятки, хорошо сегодня пели, плясали, играли, всем помогали! И я хочу вам подарить подарки!

                   Дарят детям игрушки, прощаются, фотографируются, дети идут в группу.



Предварительный просмотр:

Развлечение  в  1-й  младшей  группе  к  1  июня

Дети заходят в зал, осматривают, садятся. На ширме появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребятки! Какие вы все нарядные ко мне в гости пришли. Сегодня еще ко мне гости придут. А пока давайте потанцуем!

                    Исполняется  танец  «Приседай»

Петрушка: Молодцы, ребятки. Хорошо танцевали. А вы когда ко мне шли, ёжика не видели? Я его тоже в гости пригласил, но он, наверное, заблудился…

Восп-ль: Давайте поищем ёжика, поможем ему к Петрушке придти!  (Дети «ищут» ёжика, находят, отдают на ширму)

                Ёжик и Петрушка хвалят детей

Восп-ль:  Споём  песенку  про ёжика!

                      Исполняется  «Песенка  про  ёжика»

  1.     Жил в лесу колючий ёжик,

Да-да-да-да.

Был клубочком и без ножек,

Да-да-да-да.

Припев: Не умел он хлопать, (хлоп-хлоп-хлоп)

                 Не умел он топать,  (топ-топ-топ)

    Не умел он прыгать,(прыг-прыг-прыг)

                 Только носом двигать… (показать)

  1.       А ребятки в лес пришли,

  Да-да-да-да.

  Ёжика в лесу нашли,

  Да-да-да-да.

Припев: Научили хлопать, (хлоп-хлоп-хлоп)

    Научили топать, (топ-топ-топ)

    Научили прыгать, (прыг-прыг-прыг)

                 Весело прыгать! (прыг-прыг-прыг)

Ёжик: Какая хорошая песенка! Я своим ежатам её спою! У меня есть маленькие ежата, они любят играть.

Восп-ль: Ёжик, давай мы твоим ежатам шишек наберём, они будут с ними играть.  (предлагает детям собрать шишки в корзину, передают корзинку на ширму.       (садятся)               Ёжик прощается с детьми, уходит.

                      Слышится лай.  Появляется собака на ширме

Собака: Здравствуйте, ребятки! И я на праздник  прибежала. Сейчас ёжика встретила, он сказал, что вы такие песенки хорошие поёте.

Восп-ль: Мы и про тебя, собачка, песенку знаем. Споем, ребятки?

               Исполняется  песня   «К нам пришла собачка»  (Собака  хвалит  детей)

Собака:  А танцевать вы умеете? У меня красивые платочки есть. Потанцуете с платочками?

               Исполняется  танец «Ай, да берёзка»   (с платочками)

Собака:  Побегу, расскажу всем, как здесь весело! (убегает)

                      На ширме появляется медведь, идёт, охает…

Мишка:  Здравствуй, Петрушка!  Здравствуйте, ребятки! Ох-ох-ох!

Петрушка:  Мишка лапу оцарапал…

                       Дай, помажем йодом лапу.

Мишка:  Ой, не надо йодом!

                  Мажьте лучше мёдом!

Восп-ль: Иди к нам, Мишка, детки тебя пожалеют, погладят лапку.

                      (воспитатель с мишкой обходят детей)

Мишка:  Я теперь совсем здоров,

                 Даже прыгать я готов!

Восп-ль:  А ребятки тоже умеют прыгать, как мячики!

               Испол-ся  музыкальное упражнение «Мячики»

Раз, два, прыгай мячик,

Раз, два и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики

Девочки и мальчики!

Восп-ль:  Ой, смотрите, что случилось!   В небе тучка появилась.

                  А из тучки, вот так раз –             Дождик капает на нас!

Мишка:  Я вам помогу спрятаться от дождика, у меня зонтики есть.

Музыкальная  игра      «Солнышко и дождик»

Мишка:  Хорошо я с вами поиграл. А теперь мне пора к медвежатам. До свидания, детвора.

              Звучит музыка, на ширме появляется  Грязнуля.

Грязнуля:  Торопилась я на праздник, знаю – весело тут у вас!

Петрушка:  Ты так торопилась, что даже не умылась. Ребятки с такой грязной куклой не будут играть. Посмотри, какие они чистые, нарядные.

Грязнуля: Ой, а почему вы такие чистые и красивые?

Восп-ль:  Потому что наши ребятки  дружат с водичкой и всегда умываются. Сейчас мы тебе песенку про водичку споём.

              Исполняется  «Песня про водичку»

  1. Вот водичка капает,

Кап-кап-кап.

Ручки моем мы вот так,

Так-так-так.

  1. Вот водичка капает,

Кап-кап-кап.

Вот водички мы попьем,

Так-так-так.

Восп-ль: Давайте научим грязнулю умываться. Смотри на нас и делай с нами.

             Потешка «Водичка, водичка, умой моё личико»

            (Грязнуля  наклоняется, моется, меняется кукла на чистую)

Петрушка: Вот теперь тебя не узнать. Какая ты чистая, как ребятки!

Грязнуля: Спасибо, детки, научили умываться! А теперь поиграем?

                  Музыкальная игра  «Веселись, детвора!»

Грязнуля: Как весело с вами играть! Хорошо, Петрушка, что ты меня позвал!

Петрушка: Вы, ребятки, хорошо сегодня пели, плясали, играли, всем помогали! И я хочу вам подарить подарки!

                   Дарят детям игрушки, прощаются, фотографируются, дети идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»

Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»...

Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»

Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительногоэмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей.Задачи:продолжать знакомство...

Консультация для родителей на летний оздоровительный период для первой младшей группы «1 июня — День защиты детей!»

Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник – Международный день защиты детей.Этот праздник – радостный и печальный одновременно. Замечательно, что наши дети с...

картотека в первой младшей группе на июнь.

Картотека прогулок в первой младшей группе на июнь.Карточка № 1 Наблюдение. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летаю...