Развлечение для детей раннего возраста «Веселый теремок»
консультация
В настоящее время активно развиваются новые формы дошкольного образования. Одной из таких форм является организация консультационных центров на базе ДОУ для родителей (законных представителей) с детьми дошкольного возраста, в от 0 до 3-х лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию. С этой целью на базе нашего ДОУ создан Консультационный центр, обеспечивающий оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей раннего возраста
«Веселый теремок»
- Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
- Закрепить знания о лесных животных.
- Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.
Оборудование: теремок; игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; погремушки, мыльные пузыри; шишки
для практических упражнений: крупная мазайка; пластилин оранжевого цвета, доска для моделирования; вермишель с отверстием внутри, разноцветные шнурки; листы тонированной бумаги, гуашь разных цветов в широких блюдцах, для рисования отпечатков круглые предметы (небольшие стаканчики, формочки круглой формы); влажные салфетки.
(Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики)
ВЕДУЩИЙ: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
(1 «Музыкальное приветствие») «Мы Полине очень рады, Для нее похлопать надо….Полина, привет!!!!
ВЕДУЩИЙ:
А у наших крошек, славные ладошки,
Родители, погладьте крошек по ладошкам!!!
(2 упражнение «Ладошечка»)
Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
На — ладошечку, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.
ВЕДУЩИЙ:
Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, а поедем мы на поезде.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
(3 Ритмическое упражнение «Поезд»)
Дети с родителями двигаются по залу паровозиком.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Посмотрите, что тут стоит? Домик, теремок. (4 Звучит песня «Теремок»)
ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме)
Увидала теремок и говорит:
МЫШКА:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
ВЕДУЩИЙ: Ей никто не ответил.
МЫШКА: Буду сама в теремке жить, печку попить, кашу варить. Только как мне к теремку подойти, дорожки нет на пути.
ВЕДУЩИЙ: Ребята давайте мышке поможем, дорожку ей их кубиков сложим.
(практическое выполнение упражнения: выкладывание дорожки из кубиков)
(5 музыка)
МЫШКА: (по дорожке проходит в теремок) Ой в домике никого нет, скучно одной…… Ой, а тут столько ребят!!! Давайте играть в прятки! (мышка ищет детей, дети сидит закрыв глаза руками) (6 Ритмическое упражнение «Прятки»)
ВЕДУЩИЙ: Вот и лягушка, зеленое брюшко.
ЛЯГУШКА:
Я зеленая лягушка, Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка! Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!!!
Здравствуйте, Ребята!!!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!
(7 Ритмическое упражнение «Где же наши ручки»)
ЛЯГУШКА: Я тоже буду жить в теремке!!! (исчезает)
ВЕДУЩИЙ: Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик. (Скачет зайчик)
ЗАЯЦ:
Я - зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Зайчик Побегайчик. Сочной вкусной капусты у нас нет, но угостить тебя сможем. Ребята, что любит кушать зайчик? Правильно, морковку. Давайте сделаем для него много морковок и угостим зайку.
(практическое упражнение: лепка моркови из пластилина) (8 музыка)
ЗАЯЦ: Спасибо вам ребята. Столько много моркови для меня сделали. Я тоже в теремке жить буду, всех морковкой угощать.
ВЕДУЩИЙ:
Вот живут они, не тужат,
И представьте, крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса! (Появляется лиса)
ЛИСА:
Я - лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Посмотрите, что вам принесла! (показывает детям верёвочки и «бусины»)
Я знаю, вы ребята умелые, помогите надеть эти «бусины» на ниточки.
(практическое выполнение упражнения: нанизывание вермишели на нитки)
(9 музыка)
Бусинку за бусинкой соберу на нитку.
Мой подарок знаю, вызовет улыбку.
Лисичке он понравится и она в ответ
Скажет, что красивей бус на свете нет!
ЛИСА: Как много красивых бус вы мне подарили, я принесла для вас погремушки и предлагаю с ними по танцевать. (10 «Игра с погремушками»)
ЛИСА:
Ой, как весело играли
И ни сколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду. (исчезает)
ВЕДУЩИЙ:
Стали жить да поживать,
Песни петь, да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок! (Появляется волк)
ВОЛК:
Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
Я пускаю пузыри!
Их так много, посмотри,
Надо мной летают,
Солнце в них сияет.
Разлетелись пузыри
Их в ладошки не бери,
Не пытайся их поймать
Их так просто напугать!
Чуть дотронешься рукой,
Хлоп! ... И пусто над тобой!
(Пускание мыльных пузырей)
ВЕДУЩИЙ: Волчок, мы с ребятами нарисуем много мыльных пузырей.
(практическое выполнение упражнения: Рисование мыльных пузырей) (11 музыка)
ВОЛК: Я - волчок приглашаю вас на танец «Чок да чок» (12 Танец «Чок да чок»)
ВОЛК: В теремке я буду жить Больше не с кем мне дружить! (Заходит в теремок)
ВЕДУЩИЙ: Весело в теремке зверятам живется!
Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь. (Появляется медведь)
МЕДВЕДЬ:
Я Мишка косолапый,
У мены большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать! (13 Танец «Вот какие шишки»)
МЕДВЕДЬ:
Ох, потанцевал, устал.
Пойду, отдохну в теремок.
Лягу на бочок!!!
ВЕДУЩИЙ:
Вот и сказочки конец,
А кто слушал молодец!
Давайте познакомимся с героями сказки поближе.
(Детям выносят театральные куклы, они их рассматривают.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"
Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....
«Веселый теремок» развлечение для детей раннего возраста.
Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.Закрепить знания о лесных животных.Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость....
Конспект развлечения для детей раннего возраста “Веселый оркестр!” Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку...
«Веселый теремок» развлечение для детей раннего возраста.
Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.Закрепить знания о лесных животных.Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость....
Развлечение для детей раннего возраста «Веселый теремок»
Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.Закрепить знания о лесных животных.Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость....
Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «Веселые мячики»
Малыши очень любят играть с мячом. Игры с мячом доставляют им огромную радость. Это еще и физическое развитие. А также это весело и интересно!...
Развлечение для детей раннего возраста (группа Теремок) «По сказочным тропинкам»
Развлечение для детей раннего возраста(группа Теремок) «По сказочным тропинкам»...
- Мне нравится (1)