Взаимодействие с МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №1»
материал
Взаимодействие с МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №1»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_maudo_g._nizhnevartovska.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Культура взаимодействия педагога и учащегося в учебно-воспитательном процессе детской школы искусств».
Неправильное педагогическое общение рождает у учащихся страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти, работоспособности, снижается желание и умение думать самостоятельно....
План взаимодействия ДОУ и Игримской школы искусств 2018-2022
Активная работа ведется по взаимодействию с разными социальными партнерами....
План взаимодействия между муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Нижневартовска детский сад №29 «Ёлочка» и детской библиотекой №3 на 2018 – 2019 учебный год
laquo;От того, как прошло детство,кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодн...
Творческое взаимодействие детского сада «Ласточка»с детской школой искусств и детской библиотекой с. Тарбагатай . «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников
В художественной мастерской по изобразительной деятельности, детского сада «Ласточка» с участием педагога детской школы искусств , воспитанн...
План взаимодействия между муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Нижневартовска детский сад №29 «Ёлочка» и детской библиотекой №3
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯмежду муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Нижневартовска детский сад №29 «Ёлочка» и детской библиотекой №3...
Взаимодействие с МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №1»
Взаимодействие с МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №1»...
Соглашение о творческом сотрудничестве с МАУДО Детская школа искусств №3.
С целью развития творческого потенциала обучающихся....