сценарий развлечения
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения к 23 февраля.
Цель: Формировать первые впечатления о празднике - явлении общественной жизни, а также военных профессиях.
Задачи:
Образовательные:
- Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов – бескозырка.
- Дать представления детям о том, что есть такой праздник - День защитника Отечества.
- Знакомить с таким явлениям как салют.
Развивающие:
Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.
Воспитательные:
- Воспитывать желание быть сильными и смелыми.
- Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник 23 февраля – День защитника Отечества.
- Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
Материалы:
Иллюстрация солдата в военной форме, картинки летчиков, флажки для «украшения корабля», маски-ободки животных.
Обстановка в группе:
В одной из сторон группы стоит кораблик, украшенный флажками к празднику. Около него оставлено свободное пространство – часть реки.
Ход развлечения:
Воспитатель собирает детей вокруг стола, где находятся иллюстрация солдата в военной форме, картинки летчиков, обращая их внимание на украшение группы.
Воспитатель: Ребята, что вы видите нового в группе?
Воспитатель: Правильно, флажки, шарики, картинки с самолетами, кораблями. Это всё потому, что наступил праздник - День защитника Отечества.
У всех у вас папы разные, все работают в разных местах.
Воспитатель показывает детям картинки военных (людей в военной форме), моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии.
Воспитатель: Смотрите, это - солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет по морю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. Солдаты одеты в камуфляжную форму с пилотками на голове. А у летчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие ушки.
Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными, моряками.
Воспитатель: Послушайте стихотворение про мальчика-моряка.
Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик»
Матросская шапка,
Веревка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня:
«Прокати капитан!»
Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в моряков. Посмотрите, какой у нас в группе есть корабль. Воспитатель обращает внимание детей на сооруженный корабль, украшенный флажками.
Далее дети одевают бескозырки и отправляются в плавание. Еще раз читается стихотворение А.Барто «Кораблик».
Воспитатель: Вот видите как вас много, но все равно всем место хватило в маленьком кораблике – если жить дружно, то везде можно всем уместиться! Вы молодцы – дружные ребята! Теперь давайте возвращаться в группу и станем другими героями.
Ребята выходят из корабля, снимают головные уборы.
Воспитатель: Теперь мы превратимся в солдат. Оденем пилотки и станем маршировать под музыку. Ребята, какие вы молодцы!
Воспитатель: Теперь будем летчиками, которые летают на самолетах. Послушайте стихотворение.
Чтение стихотворения А.Барто «Самолет»
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать? Ответы детей.
Проводиться подвижная игра «Самолеты».
Воспитатель: Расправили свои крылья (воспитатель демонстрирует движения детям) – руки в стороны, а теперь завели моторы – загудели.
Дети издают звуки работающих самолетов.
Воспитатель: А теперь аккуратно, ни в кого не врезаясь, и не сбивая друг друга, самолеты полетели по группе. Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А летчики идут отдыхать и садятся на стульчики.
Воспитатель достает заранее приготовленный серпантин и говорит детям: В честь праздника – пускают салют – разные яркие огоньки. И с этими словами воспитатель подбрасывает серпантин и говорит: «Ура! Ура! Ура!»
Дети высказывают свои впечатления.
Воспитатель: Вот наш праздник подошел к концу, теперь, кто хочет, может поиграть в летчиков и в моряков, а кто побыть солдатом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»
1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...
Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....