Анкета для воспитателей по итогам учебного года
материал (подготовительная группа)
Анкета для воспитателей о реализации годовых задач и проделанной работе за учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_vospitatelya_po_itogam_goda_2020-2021.docx | 31.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей по итогам учебного года
Группа _______________________№
Воспитатель (ФИО) ______________________
1. Какие интересные мероприятия Вы подготовили и провели в своей группе в 2020-2021 учебном году?*
С детьми | С родителями |
| Активные формы работы:
Наглядные формы работы:
|
2. Какие мероприятия с детьми Вы планируете организовать в следующем учебном году (проекты, выставки, конкурсы, досуги, развлечения, тематические прогулки и т.д.)? **
- Театрализованное развлечение: "Кот и мыши»
- Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый»
- Развлечение «Загадки с грядки»
- Проект «Как мы ждали новый год»
- Проект «Весна-красна»
- Праздник любимой игрушки
- «Книга снеговика» тематический альбом
- «Домашние наши любимцы» тематический альбом
- И тд.
3. Какие мероприятия по работе с родителями Вы планируете на следующий учебный год? **
Формы работы | Тема | |
1 | Родительские собрания | «Партнерство семьи и детского сада в период адаптации детей младшего возраста» «Наши успехи и достижения» (презентация) |
2 | Консультации | «Волшебство добрых слов» «Что бы экскурсия удалась» «Детские зубы – взрослые проблемы» «Так ли важно рисование в жизни ребёнка?» и тд. «В кого они такие?» (роль семьи в воспитании ребенка) «Кумир семьи или маленький тиран» |
3 | Мастер-класс | «Наши руки не знают скуки» (массаж рук, ладоней, пальчиковая гимнастика) |
4 | Практикум | «Развиваем мелкую моторику» |
5 | Совместные досуги, развлечения | Литературный досуг: «В гости бабушка пришла» «Наша дружная семья» |
6 | Совместные прогулки, походы | Экологический журнал «Прикоснись к природе сердцем» (прогулки в течение года) |
7 | Информационные материалы | «Возрастные особенности детей 3-4 лет» «Воспитание стремления к самообслуживанию у детей» «Привитие трудолюбия с помощью домашних обязанностей». |
8 | Другие формы взаимодействия: | Фотоконкурс «Город, в котором я живу» Фотовыставка «Новый год в кругу семьи» Анкета для родителей "В какие игрушки играют ваши дети? Смотр-конкурс семейных стенгазет «Мы за здоровый образ жизни» Фотовыставка «Наши домашние питомцы» |
4. Материалы (игровые, наглядные, дидактические и т.д.), пополнившие развивающую предметно-пространственную среду в 2020-2021 учебном году ***
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
Обновление атрибутов к сюжетно-ролевым играм в течение года:
Настольно-печатные игры:
| Обогащение сюжета Игры с правилами для развития коммуникации и взаимодействия, тренировки волевых качеств. | Воспитатель Воспитатель |
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
| Приборы для измерения и исследования. | Воспитатель |
Образовательная область «Речевое развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
Наборы карточек:
Букварь Жуковой Картины для составления описательных рассказов Трафареты-прописи | Развитие речи Развитие графических навыков | Воспитатель Родители |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
Наклейки и декор | Художественные материалы и предметы для их хранения Украшение интерьера группы и раздевалки по сезонам | Воспитатель Воспитатель |
Образовательная область «Физическое развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
| Развитие физических качеств | Родители Воспитатель |
Методические материалы, пополнившие развивающую предметно-пространственную среду в 2020-2021 учебном году
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
| Методическая литература | Воспитатели |
5. Что Вы планируете изменить в развивающей предметно-пространственной среде своей группы и на территории прогулочного участка в следующем учебном году? (приобрести, изготовить, пополнить, оснастить и т.д.)?
- Пополнение РППС играми на развитие мелкой моторики, обновление РППС с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста по всем областям.
- Создание уголка уединения «Мыльные пузыри»
- Мнемотаблица «Правила рисования», «Правила обращения с книгой», «Правила поведения в группе и раздевалке» и тд.
- Создание альбомов «Моя семья»
- Мини-музей «Погремушка»
- Тематический альбом «Хорошие дела»
- Крупные игрушки для обыгрывания сюжетных игр.
6. В чем Вы видите положительные результаты своей работы в 2020-2021 учебном году?
У детей сформированы ЗУН необходимые для успешного обучения в школе. Дети научились навыкам эффективной коммуникации и взаимодействия.
7. Что было самым трудным для Вас в этом учебном году? Какие профессиональные проблемы перед Вами стояли наиболее остро?
Большое количество детей, отсутствие помощника и, как следствие, трудности в реализации индивидуальных маршрутов и развитии талантов и инициатив каждого отдельно взятого ребенка.
8. Каким интересным педагогическим опытом Вы могли бы поделиться с коллегами в 2020-2021 учебном году?**** (название темы и форма представления)
Развитие навыков рисования у детей старшего возраста, Способы решения детских конфликтов, ЕРК, особенности восприятия художественной литературы детьми старшего д\в., и т.д.
9. Какие формы методической работы для Вас наиболее приемлемы?
- выступление на педсовете или семинаре
- мастер-класс
- открытое мероприятие с детьми
- показательное мероприятие с родителями
- обобщение опыта в печатном виде (в форме статьи, методических рекомендаций и т.д.)
- участие в разработке программ ДОУ
- организация досуговых мероприятий с детьми (в т.ч. других групп)
- участие в творческих группах
- участие в методической службе ДОУ
- другое__________________________________________________________________________
10.Как, по Вашему мнению, оценивают в целом Вашу работу родители воспитанников Вашей группы?
- отлично
- хорошо
- удовлетворительно
- неудовлетворительно
- затрудняемся ответить
- другие варианты_________________________________________________________________
11. В чем Вы испытываете основные трудности при взаимодействии с родителями?
- В отсутствии понимания у родителей ценности дошкольного периода детства;
- В низком социально-культурном уровне семей;
- В низком уровене психолого-педагогической компетентности у родителей.
12. Оцените по десятибалльной шкале свою педагогическую деятельность за 2020-2021 учебный год в целом (обведите в кружок): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе
Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...
Итоговый аналитический отчет "Итоги учебного года"
аналитический отчет...
Анкета для родителей "Оценка деятельности воспитателей по итогам учебного года"
Анкета для родителей "Оценка деятельности воспитателей по итогам учебного года" Уважаемые родители!Коллектив дошкольной образовательной организации подводит итоги воспитательно-образовательной ра...
Анкета для педагога «Подведение итогов учебного года»
Анкета для педагогов дошкольников...
Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ) «Ана...
Родительское собрание «Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года
laquo;Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года...
Диагностическая карта оценки навыков молодого воспитателя по итогам учебного года
Диагностическая карта оценки навыков молодого воспитателя по итогам учебного года ...