Анкета для воспитателей по итогам учебного года
материал (подготовительная группа)
Анкета для воспитателей о реализации годовых задач и проделанной работе за учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей по итогам учебного года
Группа _______________________№
Воспитатель (ФИО) ______________________
1. Какие интересные мероприятия Вы подготовили и провели в своей группе в 2020-2021 учебном году?*
С детьми | С родителями |
| Активные формы работы:
Наглядные формы работы:
|
2. Какие мероприятия с детьми Вы планируете организовать в следующем учебном году (проекты, выставки, конкурсы, досуги, развлечения, тематические прогулки и т.д.)? **
- Театрализованное развлечение: "Кот и мыши»
- Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый»
- Развлечение «Загадки с грядки»
- Проект «Как мы ждали новый год»
- Проект «Весна-красна»
- Праздник любимой игрушки
- «Книга снеговика» тематический альбом
- «Домашние наши любимцы» тематический альбом
- И тд.
3. Какие мероприятия по работе с родителями Вы планируете на следующий учебный год? **
Формы работы | Тема | |
1 | Родительские собрания | «Партнерство семьи и детского сада в период адаптации детей младшего возраста» «Наши успехи и достижения» (презентация) |
2 | Консультации | «Волшебство добрых слов» «Что бы экскурсия удалась» «Детские зубы – взрослые проблемы» «Так ли важно рисование в жизни ребёнка?» и тд. «В кого они такие?» (роль семьи в воспитании ребенка) «Кумир семьи или маленький тиран» |
3 | Мастер-класс | «Наши руки не знают скуки» (массаж рук, ладоней, пальчиковая гимнастика) |
4 | Практикум | «Развиваем мелкую моторику» |
5 | Совместные досуги, развлечения | Литературный досуг: «В гости бабушка пришла» «Наша дружная семья» |
6 | Совместные прогулки, походы | Экологический журнал «Прикоснись к природе сердцем» (прогулки в течение года) |
7 | Информационные материалы | «Возрастные особенности детей 3-4 лет» «Воспитание стремления к самообслуживанию у детей» «Привитие трудолюбия с помощью домашних обязанностей». |
8 | Другие формы взаимодействия: | Фотоконкурс «Город, в котором я живу» Фотовыставка «Новый год в кругу семьи» Анкета для родителей "В какие игрушки играют ваши дети? Смотр-конкурс семейных стенгазет «Мы за здоровый образ жизни» Фотовыставка «Наши домашние питомцы» |
4. Материалы (игровые, наглядные, дидактические и т.д.), пополнившие развивающую предметно-пространственную среду в 2020-2021 учебном году ***
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
Обновление атрибутов к сюжетно-ролевым играм в течение года:
Настольно-печатные игры:
| Обогащение сюжета Игры с правилами для развития коммуникации и взаимодействия, тренировки волевых качеств. | Воспитатель Воспитатель |
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
| Приборы для измерения и исследования. | Воспитатель |
Образовательная область «Речевое развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
Наборы карточек:
Букварь Жуковой Картины для составления описательных рассказов Трафареты-прописи | Развитие речи Развитие графических навыков | Воспитатель Родители |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
Наклейки и декор | Художественные материалы и предметы для их хранения Украшение интерьера группы и раздевалки по сезонам | Воспитатель Воспитатель |
Образовательная область «Физическое развитие»
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
| Развитие физических качеств | Родители Воспитатель |
Методические материалы, пополнившие развивающую предметно-пространственную среду в 2020-2021 учебном году
№ | Наименование | Назначение | Источник приобретения |
| Методическая литература | Воспитатели |
5. Что Вы планируете изменить в развивающей предметно-пространственной среде своей группы и на территории прогулочного участка в следующем учебном году? (приобрести, изготовить, пополнить, оснастить и т.д.)?
- Пополнение РППС играми на развитие мелкой моторики, обновление РППС с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста по всем областям.
- Создание уголка уединения «Мыльные пузыри»
- Мнемотаблица «Правила рисования», «Правила обращения с книгой», «Правила поведения в группе и раздевалке» и тд.
- Создание альбомов «Моя семья»
- Мини-музей «Погремушка»
- Тематический альбом «Хорошие дела»
- Крупные игрушки для обыгрывания сюжетных игр.
6. В чем Вы видите положительные результаты своей работы в 2020-2021 учебном году?
У детей сформированы ЗУН необходимые для успешного обучения в школе. Дети научились навыкам эффективной коммуникации и взаимодействия.
7. Что было самым трудным для Вас в этом учебном году? Какие профессиональные проблемы перед Вами стояли наиболее остро?
Большое количество детей, отсутствие помощника и, как следствие, трудности в реализации индивидуальных маршрутов и развитии талантов и инициатив каждого отдельно взятого ребенка.
8. Каким интересным педагогическим опытом Вы могли бы поделиться с коллегами в 2020-2021 учебном году?**** (название темы и форма представления)
Развитие навыков рисования у детей старшего возраста, Способы решения детских конфликтов, ЕРК, особенности восприятия художественной литературы детьми старшего д\в., и т.д.
9. Какие формы методической работы для Вас наиболее приемлемы?
- выступление на педсовете или семинаре
- мастер-класс
- открытое мероприятие с детьми
- показательное мероприятие с родителями
- обобщение опыта в печатном виде (в форме статьи, методических рекомендаций и т.д.)
- участие в разработке программ ДОУ
- организация досуговых мероприятий с детьми (в т.ч. других групп)
- участие в творческих группах
- участие в методической службе ДОУ
- другое__________________________________________________________________________
10.Как, по Вашему мнению, оценивают в целом Вашу работу родители воспитанников Вашей группы?
- отлично
- хорошо
- удовлетворительно
- неудовлетворительно
- затрудняемся ответить
- другие варианты_________________________________________________________________
11. В чем Вы испытываете основные трудности при взаимодействии с родителями?
- В отсутствии понимания у родителей ценности дошкольного периода детства;
- В низком социально-культурном уровне семей;
- В низком уровене психолого-педагогической компетентности у родителей.
12. Оцените по десятибалльной шкале свою педагогическую деятельность за 2020-2021 учебный год в целом (обведите в кружок): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/20/picture-13913.jpg)
Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе
Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885232-1485721741.jpg)
Анкета для родителей "Оценка деятельности воспитателей по итогам учебного года"
Анкета для родителей "Оценка деятельности воспитателей по итогам учебного года" Уважаемые родители!Коллектив дошкольной образовательной организации подводит итоги воспитательно-образовательной ра...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/28/picture-1417744-1661707154.jpg)
Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ) «Ана...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/26/picture-1430917-1666808516.jpg)
Родительское собрание «Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года
laquo;Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-1503791-1704985975.jpg)
Диагностическая карта оценки навыков молодого воспитателя по итогам учебного года
Диагностическая карта оценки навыков молодого воспитателя по итогам учебного года ...