Английский язык для дошкольников "Happy English".
картотека (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда. Meals» | Игра «Доскажи словечко» по теме «Части тела. Parts of the Body» |
Игра «Смайлики» по теме «Еда. Meals» | Игра: “Guess, who? “ по теме «Животные. Animals» |
Игра «Клеим монстра» по теме «Части тела. Parts of the body» или «Цифры. Numbers» | Игра с мячом “Touch” по теме «Части тела. Parts of the body» |
Игра "What can you see?” | Игра «Чего не хватает?» |
Игра «Чудесный мешочек» “Wonderful suck” | Игра “At the zoo” по теме «Животные. Animals» |
Игра «Чего не хватает?» | Игра «Разбуди кота» |
Игра “Owl” | Игра “Little Frogs”. |
Игра “Show me, please” | Игра “What is missing?” |
Игра “Yes-No” | Игра “Big-Little” |
Игра «По следам» | Игра “Guess” |
Игра “How many?” по теме «Цифры. Numbers» | Игра “Grumble Box” «Ворчливая коробка» |
Игра «Передай звук» | Игра «Угадай, кто» |
Игра «Через речку» | Игра “Bug” по теме «Игрушки. Toys» |
Игра «Помощники» по теме «Моя семья. My Family» | Игра “Touch” |
Игра “The Cube” | Игра “Show me, please” |
Игра “Cat and mouse” | Игра «Заморожу» по теме «Части тела. Parts of the Body» |
Игра «Передай игрушку» | How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20. У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: - How many pages are there in this book? Дети пытаются отгадать: - There are … |
Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока,тренировка памяти. Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующийребенок должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры. Семья – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt... Кем ты хочешь быть – I want to be a driver, a doctor, a pilot… Игры и спорт – I like to play leap – frog, hide – and – seek, volleyball… Food – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea… Clothing – a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater… | |
Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным темам. Каждому ребеноку нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам. Дети должны зарисовать каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача детей – с помощью своего рисунка «восстановить» слово. | В магазине На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Дети заходят в магазин, покупают то, что нужно. P1 : Good morning! P2 : Good morning! P1 : Have you a red blouse? P2 : Yes, I have. Here it is. P1 : Thank you very much. P2 : Not at all. P1 : Наve you a warm scarf? P2 : Sorry, but I haven`t. P1 : Good bye. P2 : Good bye. |
Цветик-семицветик Оборудование: ромашки со съемными разноцветными лепестками. Группа делится на три команды. Дети друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ребенок ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала. P1 : This is a blue leaf. P2 : This is a red leaf., etc. | Что это В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике. |
Знаете ли вы животных Представители от команды называют животных a fox, a dog, a monkey и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. | Собери картинку Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see …This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.) |
Пантомима. Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из Группы, а ребята располагается у доски. Каждый жестами и мимикой изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing. Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping. etc. | Собери букет Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья. Учитель: У каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет. Ребенок: This is a red flower. This is a yellow flower. Etc. |
Magic Box. Цель: закрепление употребления изученных временных форм. В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по однойкарточке. Задание: необходимо составить предложение, используя глагол, изображенный на карточке. Учитель вытягивает карточку первым и выполняет задание вкачестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами
| Act as you say. Цель: тренировка употребления Present Continuous. Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 человека: 1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 –описывает действия второго. 1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing volleyball. 1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ herface. 1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises. |
Remember the Words. Цель: формирование навыка орфографической памяти. Детям предлагается быстро просмотреть набор картинок, а затем назвать слова, по заданной. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов. | Theatre. Цель: тренировка образования утвердительной,вопросительной, отрицательной форм изученных времён. Группа делится на две команды. Каждому члену команд раздаютсякарточки – роли с составными частями предложения. С помощью этих «ролей» участники задают вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя предложение. |
Животные Учитель читает Детям загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)3. It is very big and grey. (an elephant) | Времена года Учитель предлагает кому-то из детей задумать какое-либо время года и описать его, не называя. Например: It is cold. It is white. I ski. I skate. I throw snowballs. Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter? Выигрывает тот, кто правильно назвал время года. |
Фоторобот Группа делится на три команды, каждая из которых представляет отделение милиции. Выбираются 3 ведущих. Они обращаются в отделение милиции с просьбой отыскать пропавшего друга или родственника. Ведущий описывает их внешность, а детиделают соответствующие рисунки. Если рисунок соответствует описанию, считается, что пропавший найден. Ведущий: I can`t find my sister. She is ten. She is a schoolgirl. She is not tall. Her hair is dark. Не′s eyes are blue. She has а red coat and a white hat on. | Загадки Учитель: У меня есть хорошие друзья. Это особенные друзья. Они пришли к нам из сказок. Вы их тоже знаете, а вот сможете ли угадать, о ком я рассказываю?- I have a friend. Не is a small boy. Не can read, write and count, but not well. He can run and jump and play. He cannot draw and he cannot swim. /Незнайка/.- I have a friend. Не is a big fat boy. He cannot read and write, but he can run, sing, dance and play. He can fly! /Карлсон/- I have a friend. He is not a boy. He is not a girl. He is green. He can swim. He cannot jump and he cannot fly. /Крокодил Гена/. |
Чье солнышко ярче? Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов. | Ладушки Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемешку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, тохлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считаетсята команда, в которой останется больше игроков. |
Цифры Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ребенок ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. | Веселые художники Ребенок, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please. Draw a tail, please. Если рисунок получился, команда получает пять баллов. |
«Светофор» Ведущий показывает пешеходам тот или иной сигнал светофора: красный означает stop, жёлтый-wait, зелёный-go.На определённый сигнал светофора пешеходы должны произнести нужное слово и выполнить действие.
| «Как я расту» Дети садятся в круг на корточки и говорят, сколько им лет: «I am one. I am two…»,при этом постепенно поднимаются выше и выше, изображая, как они растут. |
Дождик. Несколько детей надевают на голову ободки из картона, на которых изображены капельки дождя. Остальные дети начинают прогонять дождь, а дети с ободками убегают и прячутся: Rain, Rain.Go away. Come again another day. Little children want to play. В любой момент водящий может крикнуть: «Rain!» По этому сигналу малыши с ободками на голове выбегают из укрытия и стараются коснуться убегающих. Тот, кого намочил дождь, садится на корточки и ждет, какое распоряжение даст ему ребенок с ободком (Run! Swim! Jump! и т.д.) | « Run-Freeze» Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”. |
«Это мой нос» Чем быстрее играть в эту игру, тем интереснее. Игроки садятся в круг, а водящий остаётся в середине. Он подходит к одному из игроков, берётся за своё колено и говорит: «This is my nose». Игрок должен как можно быстрее дотронуться до своего носа и сказать: «This is my nose».Каждый, кто неправильно отгадает часть тела, меняется местами с водящим. |
«Sea — Ground» Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды: — Sea! (Дети быстро прыгают в круг) . — Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга). Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим. |
Colours. Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название. | У врача. - I am sick. I have a sore. - Show me your sore, please. - Here you are. - You have a big sore. I am going to put a plaster on your arm. Here you are. - Thank you very much. Good - byе! |
В зоомагазине. - What would you like to buy? - I would like to buy this small black cat. How much is it? - It costs 1 circle and 3 triangles. - Here you are. - Thank you. This is your change. - You are welcome. Good - byе! - Good - byе! | В магазине. - Hello! How are you? - I am fine. Thank you. - What would you like? - I would like to have 2 bananas and 3 oranges. - Please, give me 1 yellow square and 4 green circles. - Here you are. - Thank you. Here are your fruit and vegetables. - Thank you. Good - byе! - You are welcome. Good - byе! Have a nice day. |
Игра «Fly Away, Peter» Two little birds are sitting on a wall, One named Peter, one named Paul. Fly away, Peter, fly away, Paul. Come back, Peter, come back, Paul. Двое детей выполняют приказания, затем они выбирают новых «птичек». | Игра «Nick and Andy» Nick and Andy, sugar and candy, I say stop (jump, fly, dance and stand). Дети проговаривают стихотворение и выполняют соответствующие движе-ния. |
Игра «The Cat and the Mouse» Учитель или кто-то из детей надевает маску и говорит: «I am Mother Cat, I have lost my children».Дети все прячутся. Ведущий продолжает: «Where are my children?» Дети начинают мяукать: «Mew-mew-mew», говорят: «We are here, Mother Cat». Подходят к кошке, мама очень рада, обнимает и гладит своих детей. | Игра «Simon Says» Игроки сидят или становятся вкруг. Ведущий стоит в центре и говорит: «Simon Says, ‘Hands up!'» или «Simon Says, 'Hands down!‘». (Команды могут быть самыми разными.) В то же самое время ведущий выполняет действие, которое он называет, остальные ученики повторяют это действие за ним. Если ведущий, отдавая команду, говорит просто «Hands up!» и т. д., пропустив слова «Simon says», ученики не должны повторять за ним движения. Тот, кто повторил движение за ведущим, выбывает из игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
English for kids.Творческая деятельность в рамках комплексных занятий по английскому языку детей дошкольного возраста.
Данная статья помогает разнообразить занятия по английскому языку в рамках комплексных занятий в ДОУ. Обращается внимание на раскрытие творческого потенциала детей, развития творческой мысли....
Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста по обучению английскому языку «Steps in English»
Авторская программа по английскому языку для дошкольников...
ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ «Говорим по-английски» «Speak English»
Пояснительная записка.Основная задача – познакомить детей с основами английского языка в доступной и увлекательной форме.Основная цель - личностное развитие ребенка, которая реализуется через ре...
ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ «Говорим по-английски» «Speak English»
Пояснительная записка.Основная задача – познакомить детей с основами английского языка в доступной и увлекательной форме.Основная цель - личностное развитие ребенка, которая реализуется через ре...
Реализация программы дополнительного образования по обучению английскому языку дошкольников 6-7 лет “Funny English”(«Занимательный английский»)
Программа дополнительного образования по обучению английскому языку "Funny English" для дошкольников старших и подготовительных групп....
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Дополнительная образовательная программа по английскому языку «I love English»
1.1.Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенност...