Развивающая игра: "Четвёртый лишний"
презентация к уроку (старшая группа)

Самойлова Виктория Владиславовна

Цель: развитие логического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chetvyortyy_lishniy1.pptx540.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Четвёртый лишний» Цель: развитие логического мышления Подготовила: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад «Колосок» Самойлова Виктория Владиславовна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Четвёртый лишний"

Дидактическая игра учит группировать предметы методом исключения, тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. Обогащает знания об окружающем мире. Раз...

игра "Четвёртый лишний"

Цель игры: закрепление знаний по теме "Одежда", развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обощение). Для игры карточки распечатываются на прин...

Интерактивная игра "Четвёртый лишний"

Предназначается для старших дошкольников. развивает логическое мышление, расширяет кругозор, активизирует словарь по теме "Птицы"....

Учебно-методическое пособие: "Интерактивная игра - "Четвёртый лишний"

Интерактивная игра - "Четвёртый лишний" для детей среднего дошкольного возраста поможет ребёнку сделать первые шаги в овладении компьютером. Так же такую игру можно использовать в совместной образоват...

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

Развивающая дидактическая игра «Четвёртый лишний»

развитие мышления,  зрительного внимания....

Компьютерная интерактивная развивающая игра "Четвёртый лишний"

Для обогащения развивающей предметно- пространственной среды, повышения мотивации детей к обучению и усвоению, как нового материала программы, так и закреплению полученных знаний в своей психолого-пед...