Перспективное планирование "Весна. Весенние явления" Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Рылькова Татьяна Анатольевна

Перспективное планирование на неделю по теме "Весна. Весенние явления" предназначено для воспитателей старшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:  « Весна. Весенние явления» 

Задачи: 1.  Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).

День недели: вторник                                                            

Организованная  образовательная  деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

РППС

1 половина дня

1. Игровое занятие. Развитие речи.

 Тема: «Звуковая культура речи : звуки Щ -Ч»

 (Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие)

Программное содержание. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звуков Щ -  Ч ( изолированного, в звукоподражательных словах, стихах); в умении определять слова со звуками Щ -  Ч. Формировать умение подбирать слова на заданный звук. Развивать фонематический слух детей; артикуляционный аппарат. Воспитывать языковое чутье.

Оборудование: наглядность, игрушки.

2. Занятие.  Музыка.

 ( Художественно – эстетическое развитие).

По плану музыкального руководителя.

  

                                                           Утро

1. Внести картины с изображением весны. Цель: создать положительно – эмоциональный настрой в связи с наступлением весны.

2. Беседа  «К нам весна шагает… » Цель: способствовать развитию речи как средство общения. Активизировать словарь по теме «Весна» (март,капель, оттепель).

3.Разучивание пальчиковой весенней игры «Весна», «Капель». Цель: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат.

4. Индивидуальная работа по развитию речи с Тимофеем Д., Егором С. на тему:       «Как я провел выходные дни. Прогулка в парк». Цель: формировать умение строить предложения на заданную тему, развивать речь, активизировать словарь глаголами, существительными.

5. Речевая  игра с Егором Д., Вероникой В. «Скажи наоборот».  Цель: развивать речь, мышление., формировать умение подбирать слова определения, наречия, глаголы.

6. Дежурство в уголке природы  « Мир комнатных растений».   Цель:  расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Активизировать словарь.

7. Индивидуальная работа с детьми. Дидактическая игра. «Чей домик?»

Цель: расширять представления детей о диких животных, называть и показывать их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.

8. Утренняя гимнастика  «За воротами весна» (см. картотеку, март).  

Утренняя прогулка

9. Наблюдение за снегом. Цель рассказать детям, что пришла весна; продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Выяснить изменилось ли количество снега с приходом весны, обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

10. Экспериментирование с подгруппой детей: опыт «Следы на снегу». Цель:   продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Развивать интерес к  исследовательской деятельности.  

11.Трудовая деятельность с подгруппой детей:  расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями, воспитывать трудолюбие.

12. Подвижные игры  «Воробушки и автомобиль», «Один - двое». Цель: учить правилам очередности в игре, учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, формировать умение играть в коллективные игры.

Вынести атрибуты для сюжетно -ролевой игры            « Аптека» ( халат, колпак, лекарства, мягкие игрушки, шприцы, фонендоскоп и др.).

Лопатки,  формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие. 

Сюжетные картинки и иллюстрации по теме: «Весна, весенние явления».

2 половина  дня

3. Занятие.   Физическая культура. Зал.

 ( Физическое развитие)

Программное содержание.  Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику. Воспитывать выносливость.

Оборудование: мячи, обручи, шнур.

13. Здоровьесберегающие мероприятия:

- Профилактическая  гимнастика после сна « Весна  пришла…» (см. картотеку).

- Закаливающие процедуры. Хождение дорожкам здоровья.

- Пальчиковая гимнастика «Капель». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, память. 

- Дыхательная гимнастика « Насос» (см. картотеку).

14. Экспериментирование «Тонет – не тонет. Что растворяется в воде». Цель : формировать умение устанавливать причинно – следственные связи, развивать интерес к исследовательской деятельности. Игры в уголке экспериментирования.

1.5 Чтение художественной литературы Е. Баратынский «Весна, весна». Цель: формировать умение внимательно слушать лирическое стихотворение, вызвать чувство радости от прихода весны.  

16. Посадка с подгруппой детей лука на зелень. Цель: познакомить детей с тем, что растения растут из семян; рассмотреть луковицу, землю для посадки лука. Обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивать познавательные способности детей.

Вечерняя прогулка.  Вечер

17. Сюжетно – ролевая игра «Продавец весенней одежды». Цель: побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему.  

18. Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке с флажками и ленточками. Цель: учить детей самостоятельно подбирать спортивный инвентарь для подвижных игр.

Подготовить РППС   для художественного творчества: альбомы, карандаши,   пластилин,  раскраски, обводки, вкладыши, трафареты

Подготовить спортивный. инвентарь, необходимый для двигательной активности.

Развивающие игры

Муляжи животных леса.

 

День недели:  среда

Организованная  образовательная  деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

РППС

                               1 половина дня

1. Хореография                                                                       ( Художественно – эстетическое развитие).                      По плану хореографа.

1. Игровое занятие . Математика.

Тема : «Число 8. Счет предметов до 8».

( Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие).

Программное содержание: Познакомить детей с числом 8. Формировать умение считать в пределах 8, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами : высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Упражнять  в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине. Развивать память, образное мышление, операции сравнения и синтеза. Воспитывать интерес к математике, дисциплинированность.

Демонстрационный материал. Числовые карточки, стол, игрушки для счете, большие и маленькие тарелки ( 4 шт.)

Раздаточный материал. Рабочие тетради.

        Утро

1. Дидактическая игра «Какую ошибку допустил художник. Времена года». Цель: формировать умение находить на картинках ошибки художника, развивать наблюдательность, закреплять знания детей о временах года.

2. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны, находить их в стихотворных строках. Активизация словаря: ,весна, весенний, веснянка.

3. Выучить потешку «Солнышко - вёдрышко». Цель: учить  рассказывать потешку выразительно, развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков с Валей К., Костей Т.  Беседа «Зачем мыть руки перед едой?». Цель: учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

5. Настольно- печатные игры с подгруппой детей: «Профессии»,  « Времена года», «Цвета».  Цель: развивать логическое мышление, память, внимание, усидчивость.

6. Индивидуальные беседы об окружающем мире: «Что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения».

7. Индивидуальная работа  Мариной П., Сашей К., Мишей Д.  по активизации словаря. Речевая игра « Весна какая? » Цель: с опорой на картинки рассказывать о признаках весны, активизировать словарь определениями.

8. Утренняя гимнастика «За воротами весна» (см. картотеку, март).  

                                                 Утренняя прогулка

9. Наблюдение: Приметы марта. Цель: закреплять знания о времени года - весна; запоминать приметы ранней весны, активизировать словарь : март, время года, весна.

10. Исследовательская деятельность «Почему снег начинает таять». Цель: формировать умение делать умозаключения, развивать интерес к исследовательской деятельности.

11. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

12. Подвижная игра  «Прыгни - повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Вынести атрибуты  для сюжетно – ролевой игры

« Театр»

 ( пальчиковый и настольный  театр по сказке

«Маша и медведь»)

Подготовить  занимательный игровой математический материал: геометрические фигуры, счетный материал и счетные палочки, матрешки.

В центре книги сделать подборку книг Маршака

Дидактическая игра «Разрезные картинки. Профессии», «Сказки»,

« Времена года»

2 половина дня

13. Здоровьесберегающие мероприятия

14. Познавательная беседа  «Почему весной говорят «природа проснулась»?» Цель: продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной  (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег.

15. Прослушивание музыкального произведения («звуки капели», «звуки весны»). Ель: развивать образное мышление, развивать музыкальный слух, создать положительное настроение от прихода весны.

16. Чтение стихотворения «Весна»  Г. Ладонщикова. Цель: формировать умение внимательно слушать стихотворении, называть весенние признаки, развивать мышление.

17. Творческая мастерская с подгруппой детей: «Письмо Маме». Цель: Вызвать чувство любви к маме, сделать приятное маме, нарисовать в письме любимый мамин весенний цветок».

18. Инсценировка» Кошка с котятами». Цель: воспитывать заботливое отношение и любовь к маме, развивать артистические способности.

19. Работа с подгруппой детей в центре книги. Цель: Формировать умение узнавать содержание книги по обложке, развивать память, вызвать желание у детей рассказать любимую сказку. 

                                                 Вечерняя прогулка. Вечер

20. Ситуативный разговор «Почему на прогулку мы не берем с собой книжки и мелкие игрушки в снежную погоду». Цель: развивать речь, устанавливать причинно – следственные связи.

21. Индивидуальная работа с Лерой М, Анной К, Егором Ж.  Игровое задание: Выложи из палочек цветок для мамы. Цель: формировать умение под руководством воспитателя и по образцу выкладывать из счетных палочек предмет, развивать внимание.

22. Подвижные игры «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Подготовить РППС по теме: «Весна. Весенние изменения в природе»: игры, иллюстрации, картинки.

Подготовить спортивный. инвентарь, необходимый для двигательной активности: мячи, кегли, кольцеброс, су - джоки.

Настольные развивающие  игры «Кто где живет», «Дикие и домашние животные», «Собери  пирамидку»,            « Времена года»,

« Кому что надо».

Музыкальные инструменты.

День недели: четверг                                                              

Организованная  образовательная  деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

РППС

                1 половина дня

 1. Игровое занятие. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

( Познавательное развитие)

Тема: «Тему: «Весна идет!»

Программное содержание:

расширять представления  о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (Прочему тает снег? – потому что солнце стало пригревать сильнее  и т.д.). Продолжать знакомить детей с фольклорными представлениями о весне (стихи, музыка, народные приметы). Расширить представления детей о жизни перелетных птиц, диких животных весной, условиях, необходимых для жизнедеятельности. Развивать логическое мышление, разговорную речи: обогащать и активизировать словарный запас слов; развивать мелкую моторику рук, коммуникативные навыки. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к природе.

 

Оборудование:
иллюстрации по теме «Весна. Приметы весны», репродукции известных картин русских художников: А. Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан «Весна. Большая вода», И. Левитан «Март», А. Г. Венецианов «На пашне. Весна»; материалы видео презентации.

2. Занятие.  Музыка.

 ( Художественно – эстетическое развитие)

По плану музыкального руководителя.

        Утро

1. Утро загадок на тему: «Весна пришла. Весенние явления». Цель: развивать умение отгадывать загадки,   воображение , умение анализировать, закреплять звукопроизношение звуков:  ч - к. активизировать словарь по теме.

2. Внесение в группу веточек тополя (Рассмотреть  маленькие почки. Весной они начинают набухать. Почки – это домики для листочков. Всю зиму они спали в своих домиках, но солнышко стало пригревать. Лучи стучат в домики, будят листики).  Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки, развивать познавательный интерес и желание наблюдать за природой.

3. Беседа с подгруппой детей по ОБЖ на тему : «Осторожно гололед на улице». Цель: рассмотреть с детьми и обсудить   опасные ситуации во время весеннего гололеда. Формировать начало осознанного отношения к своему здоровью.  Развивать речь, мышление.

4. Индивидуальная работа с Арамом Г, Сашей Г . Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, формировать умение правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

5. Игра малой подвижности игры  «Найди пару» . Цель: учить детей по сигналу, строится парами, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитывать дружелюбие.

6. Утренняя гимнастика «За воротами весна» (см. картотеку, март).  

                                               Утренняя прогулка

7. Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания детей о явлениях природы в марте месяце, активизировать словарь.

8.Трудовая деятельность. Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

109 ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

10. Индивидуальная работа с Софией С., Викой М. Упражнения по развитию движений. Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия.

Вынести атрибуты для сюжетно – ролевой игры           « Строитель. Строительство дорог»            

 ( каски, мягкие модули, разный конструктор)

Подготовить спортивный. инвентарь, необходимый для двигательной активности: мячи, массажные коврики, мешочки  для равновесия, гимнастические палки, балансиры, скакали.

 

Дидактические игры «Назови  правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные».

2 половина дня

3. Хореография                                                                       ( Художественно – эстетическое развитие).                      По плану хореографа.

13. Здоровьесберегающие мероприятия

14. Чтение и разучивание стихотворения  И. Токмаковой: «К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают  Под ее ногами». Цель:  познакомить детей со стихотворением, помочь запомнить текст, развивать речь, формировать умение  находить в стихотворных строках приметы весны.

15.Творческая мастерская с подгруппой детей. Рисование «Весенний цветок для мамы в подарок». Расширять представления о весне, рассказать о празднике мам, вызвать желание сделать приятное маме.  

16. Индивидуальная работа по формированию математических представлений с Аней  Р., Викой М., Лерой М.  Игровое упражнение «Что где лежит?» Цель: учить детей определять пространственное расположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед», развивать логическое мышление , математическую речь.

18. Индивидуальная работа в центре сенсорного развития  : обследование шара, куба, треугольной призмы.  Цель: продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов.                                    Вечерняя прогулка. Вечер

19. Самостоятельная игровая  деятельность детей. Цель: поддерживать желание детей играть  самостоятельно.

20. Подвижные игры «Поиграем с солнечными зайчиками». Цель: побуждать детей устанавливать элементарную зависимость состояния погоды от смены времен года. Развивать физические качества, умение ориентироваться в пространстве.

21. Групповая работа  по развитию речи: «Назови  правильно» по темам  «Части суток», « Времена года», «Одежда», «Обувь», «Посуда». Цель: упражнять детей в классификации предметов по   определенному   признаку,   учить  употреблять   в   речи обобщающие слова.

Конструктор, машины , мячи, куклы, коляски, посуда, костюмы и т. д.

 

Настольные игры : «Лото»,  картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия».

Плакат  «Безопасность  на  дороге».

  Фотоальбомы «Весенние цветы», « Весна пришла», плакат « Весенние явления».

День недели: пятница                                                                        

Организованная  образовательная  деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты

        

Самостоятельная деятельность детей

1 половина дня

3. Занятие.   Физическая культура. Зал.

 ( Физическое развитие)

Программное содержание.  Упражнять детей в ходьбе , чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. Развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику. Воспитывать выносливость.

Оборудование: мячи, обручи, шнур.

2.Художественное творчество

(Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие) Аппликация

Тема: «Подснежник»

Программное содержание. 

 Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; учить детей устанавливать причинно-следственные связи (солнце греет- появляются проталины, появляются подснежники…). Формировать умение у детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника. Обогащать словарь детей. Развивать навыки работы с кистью и клеем; развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

Воспитывать бережное отношение к природе, умения видеть прекрасное в окружающей среде.

Оборудование: клеенка, клей, кисть, иллюстрации весенних цветов и подснежника, образец работы, цветная бумага.

                          Утро

1. Слушание музыкального произведения по теме: «Весенние пробуждения». Цель: развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение.

 2. Слушание сказки  С. Прокофьева «Про маму». Цель: учить слушать сказки, развивать внимание, память, оценивать поступки героев.

3. Игровая ситуация «Весна. Собери куклу на прогулку». Цель: продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик .

4. Индивидуальная работа Егором Ж., Мартой С., Лерой М . Рассказывание  потешки «Как у нашего кота шубка очень хороша».

Цель: развивать выразительность  речь, внимание, слух.

5.Индивидуальная работы с Егором А., Анной К. Дидактические игры            «Кому что нужно?», «Найди лишний предмет». Цель: формировать умение объяснять свой выбор, развивать речь и мышление.

6. Утренняя гимнастика «За воротами весна» (см. картотеку, март).  

                                             Утренняя прогулка

7. Наблюдение с подгруппой детей   за проезжающим транспортом. Цель:  закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

8. Дидактическая игра по развитию речи «Назови транспорт». Цель: активизировать словарь .

9.Трудовая деятельность: Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.   Цель:  воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, формировать умение развивать сюжет игры.

10. Подвижная игры «Солнышко и дождик», «У медведя во бору». Цели: упражнять в беге с увертыванием.

11. Индивидуальная работа с Валей К., Егором С. Упражнение «Пройди по лабиринту».  Цель: развивать координацию движений.

Вынести атрибуты  для сюжетно – ролевой игры   

« Шофер и пассажиры. Путешествие на автобусе»  ( рули, машинки, макет,  костюмы, кепка)

Подготовить материал для художественного творчества: альбомы, разукрашки по теме « Весна», карандаши, пластилин, стеки, цветная бумага  и др.

Игрушечные машины разного размера и назначения.

2 половина дня

12. Здоровьесберегающие мероприятия

- Профилактическая  гимнастика после сна « Весна  пришла…» (см. картотеку).

- Закаливающие процедуры. Хождение дорожкам здоровья. - Пальчиковая гимнастика «Капель». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, память. 

- Дыхательная гимнастика « Насос» (см. картотеку).

13. Рассматривание иллюстраций и альбома: «Весна пришла. Приметы ранней весны». Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

14. Чтение художественной литературы. Цель формировать умение находить признаки весны в стихотворных строчках, активизировать словарь, запомнить стихотворение.

15. Работа в центре книге с  подгруппой детей. Разместить сюжетные картинки на тему: «Весна». Цель:формировать умение рассматривать картинки, воспитывать эстетическое восхищение красотой природы.

16. Работа в спортивном уголке в подгруппой детей. Подвижная игра  «Сбей кеглю», «Перепрыгни ручей». Цель: развивать двигательную активность, глазомер, формировать умение прыгать в высоту, развивать координацию движений.

17.Трудовые поручения Ивану О. : Навести порядок в гараже. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим.

18. Индивидуальная работа  по рисованию с Егором С, Владом Н. «Сосулька».  Цель: учить правильно держать в руке карандаш, рисовать   прямые и вертикальные линии, передавая образ сосулек, развивать воображение

Рассматривание творческих работ с детьми на тему : « К нам весна шагает…». Цель: вызвать положительные эмоции от проделанной работы, учиться радоваться полученному результату.

17. Концерт. Пение и рассказывание стихотворений о маме. Цель: развивать память, музыкальный слух, вспомнить весенний праздник в детском саду.

                                      Вечерняя прогулка. Вечер

19. Наблюдение с подгруппой детей за небом. Показать особенности весеннего неба, научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).Цель:  вызывать радость от прогулки

20. Игры в уголке ряжения. Цель: продолжать обучать детей игровым действиям, отображать в игре знакомые ситуаций; воспитывать дружелюбие.

Подготовить спортивный. инвентарь, необходимый для двигательной активности: скакалки, обручи, массажеры, кольцеброс, балансиры и т.д.

Атрибуты для игр: рули, кукольные коляски, макет светофора.

Настольно - печатные игры «Собери знак», « Светофор», «Виды транспорта».

Развивающая мозаика

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ  детей  и родителей  : «К нам весна шагает быстрыми шагами…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее украшение групп

Украшение  "Снова к нам пришла весна"...

Весеннее оформление группы

В нашу группу пришла весна!!! На березке появились листочки. Под потолком летают первые бабочки, и распустились красивые цветочки.На березе для птичек висит скворечник. ...

Весеннее украшение группы

Весенне украшение группы...

весеннее оформление группы

сезонное оформление группы. Платье с голубого поменяли на зеленое,юбка из весенних цветов. С рук евушки-весны летят ласточки и бабочки....

Весенние каникулы Группа дошкольного возраста 3 – 4года

Цель : Организовать продуманный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм....

Весеннее оформление группы

За окном природа только просыпается, а так хочется ярких красок. Вот мы решили внести яркие оттенки весны в нашу группу. И стало сразу по весеннему тепло и радостно....

Весеннее оформление группы: "Сказка"

Мы старались чтоб детям было весело и интересно в группе....