Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми через основные виды детской деятельности на летний период.
календарно-тематическое планирование
Грамотное планирование - залог успеха любого педагогического или образовательного проекта.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа «Спектр»
ДО ул. Гурьянова д.59
Содержание педагогической документации
на летний период 2020-2021 учебного года
ДО ул. Гурьянова, д.59
Дежурная группа №8
Воспитатель: Тотрова М.А.
Москва, 2021
Согласовано
Старший воспитатель___________
ГБОУ Школа «Спектр»
дошкольные группы, Гурьянова, д.59
Расписание непрерывной непосредственной образовательной деятельности
по физической культуре и музыке в июне 2021г.
Группы № | День недели | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||
8 (ранняя) | Физкультура | Музыка | Спортивный досуг (на улице) | Музыка | Физкультура | |
2 (младшая) | Физкультура 9.35-9.50 | Музыка 9.50-10.10 | Спортивный досуг (на улице) | Музыка 9.00-9.15 | Физкультура 9.35-9.50 | |
7 (средняя) | Физкультура 9.55-10.10 | Музыка 10.15-10.35 | Спортивный досуг (на улице) | Музыка 11.05-11.25 | Физкультура 9.55-10.10 | |
3 (старшая) | Физкультура 10.20-10.45 | Музыка 11.35-12.05 | Спортивный досуг (на улице) | Музыка 11.35-12.05 | Физкультура 10.20-10.45 | |
4 (под-ная) | Физкультура 11.00-11.30 | Музыка 11.05-11.30 | Спортивный досуг (на улице) | Музыка 11.05-11.30 | Физкультура 11.00-11.30 | |
Физкультура | Музыка | Спортивный досуг (на улице) | Музыка | Физкультура |
«Утверждаю»
Старший воспитатель
_______
Список детей дежурной группы №8
№ | ФИО | рисунок |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 |
| |
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 |
Согласовано
Старший воспитатель
_______
Гибкий режим дня дошкольного отделения на тёплый период года
№ | Режимные моменты | Подготовительный возраст |
1 | Утренний приём, игры на воздухе, утренняя гимнастика на улице. | 7.00-8.20 |
2 | Приход в группу, КГН, самостоятельная деятельность детей | 8.20-8.30 |
3 | Подготовка к завтраку | 8.30-8.40 |
4 | Завтрак | 8.40-8.55 |
5 | Самостоятельная деятельность | 8.50-9.20 |
6 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки (игры, тематические прогулки, развлечения) | 9.20-12.30 |
7 | Второй завтрак | 10.00-10.10 |
8 | Подготовка к обеду, КГН | 12.30-12.40 |
9 | Обед | 12.40-13.10 |
10 | Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10-15.00 |
11 | Подъём детей, закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность | 15.00-15.20 |
12 | Подготовка к полднику, КГН | 15.20-15.30 |
13 | Полдник | 15.30-15.50 |
14 | Игры, досуги, развлечения | 15.50-16.20 |
15 | Подготовка к прогулке, прогулка | 16.20-17.10 |
16 | Подготовка к ужину, КГН | 18.10-18.20 |
17 | Ужин | 18.20-18.35 |
18 | Уход детей. Взаимодействия с родителями. | До 19.00 |
Утренняя гимнастика
с 01 июля 2021г.- 17 июля 2021г.
Ходьба друг за другом. Легкий бег. Ходьба за первым и за последним (менять направление 3 раза). Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения
- «Руки вверх». И .п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на них, опустить, сказать «вниз». Повторить 5 раз.
- «Постучи по коленям». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться, постучать по коленям, сказать «тук-тук», выпрямиться. Повторить 4 раза.
- «Пружинки». И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Слегка присесть, развести колени, выпрямиться. Повторить 4 раза.
- «Волчок».
И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 10—12 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Прыгать пружинисто, легко. Повторить 3—4 раза, меняя направление и чередуя с ходьбой.
- . «Прыжки» И. п. ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.
- «Петушок». (дыхательное упражнение). И. п. – о.с. «Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». 1-2 – развести руки в стороны (вдох); 3 - 4 – опустить руки вниз, хлопать по бедрам (ку-ка-ре-ку!); выдох на каждый слог) (6 раз).
Перестроение из круга. Легкий бег. Ходьба друг за другом.
Утренняя гимнастика
с 20 июля 2021г.- 31 июля 2021г.
Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба с высоким подъемом колен. Построение в звенья.
Общеразвивающие упражнения
- «Заведи часы». И. п.: ноги слегка расставлены, руки в стороны. Согнуть руки в локтях и вращать перед грудью, вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.
- «Маятник качается». И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), сказать «тик-так», вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.
- «Часы идут». И. п.: то же. Раскачивать руками вперед-назад, вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.
- «Часы сломались». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, хлопнуть по коленям, встать. Повторить 5 раз.
- . «Прыжки» И. п. ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.
- «Часики». ( дыхательное упражнение). И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. « часики вперед идут. За собою нас ведут». 1 – взмахнуть руками вперед _ «тик» (вдох); 2 – взмахнуть руками назад – «так» (выдох) (2 раза).
Перестроение из звеньев в колонну. Бег. Ходьба.
Гимнастика пробуждения
Июль 2021г
Упражнения в кровати
“Заиньки”
Вот и заиньки проснулись, под кусточком встрепенулись.
Лапки в стороны развел, а потом опять их свел. (Дети разводят широко руки в стороны, а затем обнимают себя)
И.п. - лежа на спине, руки под головой. 1 - поднять вытянутые ноги вверх; 2 - развезти их широко в стороны; 3 - ноги соединить; 4 - и.п., 8 раз
“Лягушка” И.п. - лежа на животе, руки согнутые в локтях около плеч; упираются на ладони, согнутые ноги тянут к затылку. 6 раз
Ходьба по корригирующим дорожкам
~ по камушкам в воде; ~ по “травке”;
~ боковым шагом по змейке; ~ пролезание в обруч;
~ прыжки из обруча в обруч на одной ноге; ~ по “цветочной полянке”.
ОРУ на ковре
~ ходьба на носках с высоким подниманием бедра;
~ ходьба “гусиным” шагом;
~ прыжки боком в одну и в другую сторону;
~ сидя на стуле, одна нога выведена вперед, другая под стулом; ноги, скользя по полу, меняются местами, 4-6 раз
~ и.п. - сидя на стуле; пальцами одной ноги поднять с пола платок и перенести его к другой ноге; то же проделать другой ногой,
~ и.п. - то же; перекаты ног с пятки и на носок, 6-8 раз Дыхательная гимнастика
Оздоровительные упражнения для горла
“Смешинка”
Попала смешинка в рот, и никак от неё не избавиться. Глаза прищурились, губы радостно раздвинулись, и послышались звуки: ха-ха-ха, хи-хи-хи, гы-гы-гы.
Художественное слово.
От зарядки до зарядки
Мы растем, растем, растем.
Догоняем дядю Степу
С каждым часом,
С каждым днем!
Июль
Наблюдение за одуванчиком.
Цель: Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.
Ход наблюдения
Желтая головушка,
Розовая ножка.
Одуванчик-солнышко
Подержу в ладошке.
Появилось солнышко
В мае на лугу,
На него любуюсь,
Очень берегу.
Жаль, недолго солнышко
Будет золотым,
Побелеет солнышко
— И расстанусь с ним. В. Мирясова
Одуванчик назван солнышком, потому, что его цветок желтого цвета, круглый и похож на солнышко. Сначала появляется зеленый бутон, который раскрывается в желтый цветок, затем на месте лепестков появляются белые пушинки — зонтики, с помощью которых ветер разносит семена цветка.
Одуванчик лекарственный — многолетнее травянистое растение, произрастает по всей территории нашей страны. Сырьем являются корни. Отвар корней одуванчика применяется в качестве горечи для возбуждения аппетита и улучшения пищеварения. Корни и корневища можно заготавливать только после созревания и осыпания семян, часть корней и корневищ желательно оставлять в земле для возобновления растений.
Трудовая деятельность
Уборка участка от сухих веток.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижные игры
«Спящая лиса».
Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.
«Перелет птиц».
Цель: учить выполнять действия по сигналу.
Индивидуальная работа
Прыжки вверх с места.
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу.
Июль
Наблюдение за цветником
Задачи:
- продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов;
-закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
Ход наблюдения
Мне не нужен огород, ягода клубника — Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика. Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку. Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку. Первый опыт у меня не совсем удачен, Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче! Быть садовником хочу, когда стану взрослым, Буду разводить цветы, хоть это и непросто.
Воспитатель задает детям вопросы.
- Ребята, как называются цветы, которые мы посадили?
- Что надо сделать, чтобы наши семена взошли?
- Почему некоторые растения называют однолетними, двулетними и многолетними?
Трудовая деятельность
Посадка цветов.
Цели:
— формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;
— закреплять знания о росте и развитии растений.
Подвижная игра
«Ловишки».
Цели:
- упражнять в беге в разных направлениях;
- тренировать быстроту, выносливость.
Индивидуальная работа
«Попади в обруч».
Цели:
- формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5-9 м;
- совершенствовать координацию движений.
Июль
Наблюдение за облаками.
Задачи:
—побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений;
—закреплять знания о неживой природе.
Ход наблюдения
Могу я бесконечно
Смотреть на небеса,
Но шлепнул дождик в речку,
И скрылись чудеса. А. Сиголаев
По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду.
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака.)
- Из чего состоят облака?
- Всегда ли они бывают одинаковыми?
- Чем отличаются облака в солнечную погоду?
Трудовая деятельность
Работа граблями и метлой.
Цель: учить видеть результат своего труда.
Подвижные игры
«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».
Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.
Индивидуальная работа
развитие движений.
Цели:
- воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;
- упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни;
развивать силовые
Июль
Наблюдение за божьей коровкой.
Задачи:
- расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки;
- воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.
Ход наблюдения
Божья коровка, алая спинка,
Уцепилась ловко коровка за травинку.
Вверх неспешным ходом
Ползет по стебельку
К пахнущему медом
Яркому цветку.
Поедает быстро
Коровка вредных тлей,
И цветок душистый
Спасибо скажет ей!
Воспитатель загадывает детям загадку и предлагает ответить на вопросы.
Всех жуков она милей,
Спинка алая у ней,
А на ней кружочки —
Черненькие точки. (Божья коровка.)
- Как выглядит божья коровка?
- Как она передвигается?
- На кого охотятся божьи коровки?
- Где они живут?
- Какую пользу приносят божьи коровки?
Где зимуют?.
Подвижные игры
«Пингвины с мячом», «Не наступи».
Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями.
Трудовая деятельность
Уборка участка от сухих веток.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Июль
Наблюдение за комаром.
Задачи:
—расширять представления об особенностях внешнего вида комара;
—формировать реалистические представления о природе.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Очень маленький на вид,
Надоедливо звенит.
Прилетает вновь и вновь,
Чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)
- Как выглядит комар?
- Как он передвигается?
- Есть ли у комаров уши?
- Чем питаются комары?
- Почему возле рек, прудов и болот всегда много комаров?
- Почему комаров называют вредными насекомыми?
- Какие враги есть у комаров?
- Какие загадки и сказки о комарах вы знаете?
Надо мной комарик вьется
И звенит, звенит, звенит,
Кровушки моей напьется
И в окошко улетит.
У комара тонкое тело, слабые ноги и два брюшка. На голове комара есть хоботок, которым он прокалывает тело жертвы и сосет кровь, а также пара маленьких усиков. У комаров есть «уши», которые находятся в усах.
Комары-самцы питаются сладким нектаром цветов и соком растений, а самки сосут кровь.
Комары — вредные насекомые, так как разносят опасные болезни.
Лягушки и жабы помогают побеждать кровожадных насекомых, питаются комарами стрекозы и птицы.
Трудовая деятельность
Уборка петрушки.
Цель: учить правильно и аккуратно срывать веточки петрушки, не повреждая корневую систему.
Подвижные игры
«Пронеси, не урони», «Пожарные».
Цель: учить перелезанию «перекатом» через препятствие.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.
Июль
Наблюдение за мать-и-мачехой.
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.
Ход наблюдения
Мать-и-мачеха обыкновенная — многолетнее травянистое растение. Растет на береговых обрывах, в оврагах. Сырьем являются листья. Настой листьев мать-и-мачехи применяется как отхаркивающее средство.
Пригрело весеннее солнышко и рассыпались на проталинках круглые золотые монетки. «Весну цветов открывает сверхранний первенец — мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых оврагах и распускается раньше всех трав — до выставки ульев, вылета первых пчел, до ледохода» - Так высказывался о мать-и-мачехе фенолог и писатель Д. Зуев. Почему же цветок получил такое название? Да потому, что нижняя часть листа покрыта густыми белыми волосками. Если погладишь ее рукой, ощутишь мягкость и тепло. Словно приласкала тебя ласковая матушка.
А верхняя часть листа гладкая, холодная, словно прикосновение суровой мачехи.
Нельзя вырывать растение с корнями, так как такие «заковки» ведут к полному уничтожению растений. Нельзя срывать или срезать полностью листья с одного куста. Лекарственные растения следует собирать строго в указанные календарные сроки.
Трудовая деятельность
Посадка семян лекарственных трав.
Цель: учить правильному посеву семян.
Подвижные игры
«Догони свою пару».
Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
«Попади в цель».
Цель: учить бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа
«Веселые прыжки».
Цель: закреплять прыжки через два предмета.
Июль
Наблюдение за разными видами транспорта.
Задача:
—закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина;
Ход наблюдения
Велосипед — это вид транспорта. Слово «велосипед» обозначает «быстрые ноги». Для того чтобы на нем ездить, нужно ногами крутить педали, а рулем удерживать равновесие.
Предложить детям рассмотреть велосипед.
С самых первых детских лет
Служит мне велосипед.
Лучше он любой машины,
Не нуждается в бензине!
Я педалями кручу
— Птицею с горы лечу.
Но на горку, между прочим,
Забираться трудно очень!
Я недолго унываю,
На педали нажимаю.
Пусть немного и устану,
Но зато сильнее стану!
Воспитатель задает детям вопросы.
- Чем отличается велосипед от машины? (Машину заправляют бензином.)
- Почему становятся сильнее, когда катаются на велосипеде? (Развиваются мышцы спины и ног.)
На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу,
За руль держусь, гляжу вперед,
Я знаю — скоро поворот.
Мне подсказал дорожный знак:
Шоссе спускается в овраг.
Качусь на холостом ходу
У пешеходов на виду.
Трудовая деятельность
Подметание дорожек на участке, сбор мусора.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижная игра
«Шалтай-Болтай».
Цели:
- выполнять движения согласно тексту;
- учить расслаблять мышцы рук, спины и груди.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.
Июль
Наблюдение за бабочкой.
Задачи:
- на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки;
- воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделяя признаки живого.
Ход наблюдения
Звенят ручьи в апреле, Ласкает солнце нас.
На луг мы прилетели
И здесь танцуем вальс.
Мы крылышки расправим —
Красив на них узор.
Мы кружимся, порхаем —
Какой кругом простор!
Душистыми цветами
Весна встречает нас,
И кажется, что с нами
Весь луг танцует вальс!
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок. (Бабочка.)
- Как выглядит бабочка?
- Как она передвигается?
- Чем питается бабочка?
- Какую пользу приносит?
- Есть ли дом у бабочки?
- Есть ли у нее враги?
- Какие стихи, загадки, песни, сказки о бабочке вы знаете?
У бабочки две пары крыльев, покрытых мелкими чешуйками. Тело бабочки тоже покрыто чешуйками и волосиками. У нее короткие усики и большие глаза. Спирально свернутый прозрачный хоботок бабочки — ее рот. Перелетая с цветка на цветок, бабочки собирают нектар и опыляют растения. Маленьких бабочек называют мотыльками. У бабочек есть враги — птицы и пауки.
Трудовая деятельность
Расчистка огорода от мусора.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры
«Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч».
Цель: учить бросать мяч под углом.
Индивидуальная работа
«Кто дальше?».
Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль
Июль
Наблюдение за трясогузкой.
Цель: знакомить с трясогузкой, внешним видом, средой ее обитания.
Ход наблюдения
Трясогузка, трясогузка
Полосатенькая блузка!
Я тебя всю зиму жду
— Поселись в моем саду!
И за старенькой резной
Свей гнездо свое весной.
Трясогузка — стройная и грациозная. Спинка и бока серые, брюшко белое, верхняя часть грудки, хвост и крылЬЯХ. Черные, блестящие, украшенные по краям белыми прыжками. Прилетает ранней весной, вьет гнезда по берегам рек и озер из соломинок и тонких веточек, устилает пухом. Питается живым кормом.
Воспитатель задает детям вопросы.
- Как выглядит трясогузка?
- Чем питается?
- Когда прилетает в наши края?
- Как заботится о своем потомстве?
- Чем птицы заняты весной?
Весною дел у птиц немало:
Встала птаха поутру,
Целый день она летала
И ловила мошкару.
Сядет с мошкою на ветку,
Тихо пискнет: «Я, мол, тут!»
Знает, маленькие детки
С нетерпеньем маму ждут.
Трудовая деятельность
Подготовка грядок к посеву семян.
Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры
«Не опоздай».
Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).
«Не упусти мяч».
Цели:
- учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
- воспитывать дружелюбие.
Индивидуальная работа
- Развитие движений.
Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.
Июль
Наблюдение за ветром.
Задачи:
- закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;
- дать понятие о ветре, его свойствах;
—определить направление ветра.
Ход наблюдения
Ветер — движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья, бумага и т.п.). Ветер способствует опылению растений, распространению семян, движению парусных яхт. Помогает человеку переносить сильную жару (подул ветерок — стало лучше дышать). Одновременно очень сильный ветер приносит штормы, бури, ураганы, что иногда приводит к разрушению жилья человека, морским кораблекрушениям.
Воспитатель загадывает детям загадку.
Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (Ветер.)
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижные игры
«Быстрее ветра», «Кто смелее?».
Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.
Индивидуальная работа
«Прыгни дальше».
Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.
Июль
Наблюдение за сорокой.
Задачи:
- пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке- белобоке;
- учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает;
- обогащать словарный запас художественным словом;
—воспитывать заботливое отношение к птицам.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу-
Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока.)
Всюду я летаю,
Все на свете знаю,
Знаю каждый куст в лесу,
Новость на хвосте несу.
Может быть, меня за это
И зовут «лесной газетой»?
- Что это за птица, как она выглядит?
- Вьет ли сорока гнезда, зачем?
- Какие заботы у птицы весною?
- Как они берегут свое потомство?
- Какие звуки произносит сорока? (Ча-ча-ча.)
Трудовая деятельность
Посыпание скользких дорожек песком.
Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.
Подвижные игры
«С кочки на кочку».
Цели:
— учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам;
— воспитывать дружелюбие.
«Достань до мяча».
Цели:
- продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног;
- ударять по мячу одновременно обеими руками.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.
Работа с родителями
_________________
Формы взаимодействия | Темы | Дата проведения |
Консультация | ||
Беседа | ||
Консультация | ||
Беседа | ||
Консультация | ||
Беседа | ||
Консультация | ||
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми через основные виды детской деятельности (ФГОС)
Дата «___»________________20___год
Содержание: | Период дня утро/вечер |
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Дид./игра | утро |
вечер | |
С/Р | утро |
вечер | |
Т/И | утро |
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
утро | |
вечер | |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Наблюдение | утро |
вечер | |
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА | |
утро | |
вечер | |
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
утро | |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
утро | |
вечер | |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Д/игра | утро |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
утро | |
вечер | |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
ЗАРЯДКА | |
П/игра | утро |
П/игра | вечер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование организации воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период на 2013 г.
Планирование организации воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период в МБОУ «Лиманской СОШ №1» Дошкольные группы...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.
В данном материале представлены тематические недели в работе с детьми с 15 июля по 31 августа. На каждый день подробно описаны все виды деятельности детей: беседы, игры, творчество и т.п....
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми на летний период
Перспективный план работы с детьми в ДОУ на летний период...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период
Представлен план работы с детьми на летний период...
Планирование воспитательно-образовательнй работы с детьми в летний период (июнь)
Примерное планирование мероприятий на каждый день в летний период (июнь) с детьми старшего дошкольного возраста. В таблице указан день, посвящённый определённому важному событию, мероприятия (ра...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период
Представлен план работы с детьми на летний период...