ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения физкультминуток младшей группы «Малыши-Крепыши» «Пятиминутка»
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения физкультминуток
младшей группы «Малыши-Крепыши»
«Пятиминутка»
ОРГПРОЕКТ
Вид деятельности: двигательная.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Цель: выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.
Задачи:
- обогащать двигательный опыт детей посредством проведения различных физкультминуток («Физическое развитие»);
- обогащать активный словарь детей («Речевое развитие»);
- развитие любознательности и познавательной мотивации («Познавательное развитие»);
- формировать навыки взаимодействия друг с другом (Социально – коммуникативное развитие).
Методы и приемы:
- практические: выполнение различных физкультминуток;
- наглядные: показ выполнения движений физкультминутки;
- словесные: воспитатель вместе с детьми читает стишки.
Материалы и оборудование: массажный мячик с шипами (светящийся), аудиозаписи песен со словами.
Формы организации совместной деятельности:
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Гимнастика «Киса», «Муха», «Маша варит Мише кашу», «Кузнец» |
Игровая | Гимнастика с массажными мячиками с шипами (светящимися) «Ёжик», «Колючка» |
Коммуникативная | Подвижная игра «Убегай-ка» |
Ход физкультминутки
Время | ООД | Примечание |
16:25 | Приветствие |
|
16:27 | Организация детского внимания (проблема игровой ситуации) |
|
16:27 – 16:43 | Физкультминутка |
|
16:43 - 16:45 | Подведение итогов |
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения физкультминуток
младшей группы «Малыши-Крепыши»
«Пятиминутка»
- Приветствие
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Дети присаживаются на ковёр (в свободной форме)
- Организация детского внимания
Воспитатель: Ребята, а какая песенка у нас заиграла? А что мы забыли в неё добавить? Что нужно принести?
(Дети обращают внимание, что не хватает массажных мячиков с шипами (светящихся). Один ребенок (по определению взрослого) приносит мячики детям. Разбирают мячики на выбор самостоятельно)
- Физкультминутка
Аудиозапись.
Воспитатель поёт и выполняет все движения совместно с детьми.
- Подведение итогов
Воспитатель: Ребята, всё ли у Вас сегодня получилось? Было сложно?
(ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД по физической культуре во 2-ой младшей группе «Малыши-крепыши»
Продолжать совершеенствовать у детей 2-ой младшей группы основные виды движений: ходьбу и бег по звуковому сигналу; прыжок вверх с места; метании предметов в горизонтальную цель. Повыш...
Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе "Малыши - крепыши"
Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе "Малыши - крепыши"...
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Малыши-крепыши»
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения, развивать выдержку, внимание, умени...
Проект по формированию основ здорового образа жизни у детей первой младшей группы "Малыши-крепыши".
Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получ...
Родительское собрание в младшей группе "Малыши-крепыши"
В рамках проведения Месячника Нескучного Здоровья в младшей группе состоялось родительское собрание с участием не только родителей, но и детей на тему "Малыши крепыши". Ирина Алексеевна...
Проект на тему: ЗОЖ ув детском саду.Младшая группа. Малыши -Крепыши
Проект для второй младшей группы по формированию ЗОЖ Малыши-Крипыши...
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Малыши-крепыши»
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Малыши-крепыши»...