Проект "Азбука"
проект
Цель:
Разработать интересный дидактический материал, для изучения букв.
Задачи:
Формировать умение пользоваться алфавитом.
Развивать мышление, память, интерес.
Воспитывать любознательность.
Гипотеза:
Новое поколение детей, требуют новые правила. Учиться по книгам стало скучно и не интересно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka11.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Разработать интересный дидактический материал, для изучения букв. Задачи: Формировать умение пользоваться алфавитом. Развивать мышление, память, интерес. Воспитывать любознательность. Гипотеза: Новое поколение детей, требуют новые правила. Учиться по книгам стало скучно и не интересно. | этап. Сбор информации. Длительность этого этапа заняло день. Опросив детей с ближнего окружения, пересмотрев множество вариантов в сети интернет, мы решили изготовить азбуку из фетра.
|| этап. Методы исследования. Первый день. Мы собрали все необходимое: подготовили выкройки (букв ,животных, птиц), купили материал для основы, наполнитель, подобрали фетр по цветам. Второй день . Вырезали трафареты, раскроили ткать
Четвертый день: вырезали животных и птиц из фетра. Третий день: : вырезали буквы из фетра.
Пятый день: Приступили к изготовлению полотна, где будут жить наши буквы. Сшили полотно с кармашками. Шестой день: сшили и наполнили буквы Седьмой день: сшили и наполнили животных .
Восьмой день: приклеили наши буквы к кармашкам на липучки. Наша азбука готова ! ||| этап. Результат.
Вывод: Мы изготовили такой дидактический материал, как фетровая азбука. С помощью которой ребенок узнает букву и как она звучит; на какую букву начитаются названия животных, птиц; Название цветов; а также , как с помощью азбуки из фетра выразить любовь. В дни самоизоляции самое время вспомнить все буквы и звуки, а также занять младшую сестру.