Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» младшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года
материал (младшая группа)

АБДУЛХАЛИКОВА ГЛЮЗА РАШИДОВНА

Аналитическая справка

по результатам мониторинга качества освоения детьми

 образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга»

младшей группы «Курносики»

на начало года 2020-2021 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit_sprav_nach_goda_ml_gr.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга»

Аналитическая справка

по результатам мониторинга качества освоения детьми

 образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга»

 старшей группы «Курносики»

на начало года 2020-2021 учебного года

Воспитатель: Абдулхаликова Г.Р.

          

п. Тазовский

2020

Дата проведения: с 04.09.2020 – 15.09.2020 г.

Цель мониторинга: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка и определение при необходимости индивидуального маршрута для максимального раскрытия потенциала детской личности, а также корректировки образовательного процесса в группе.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения воспитанников.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста (3 - 4 года).

Воспитателем группы осуществляется мониторинг развития навыков и умений по образовательным областям.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- ежедневные беседы;

- систематические наблюдения;

- организация игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В сентябре 2020 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) в младшей группе, в которой участвовало 16 детей из списочного состава – 20 человек, четверо отсутствовали по уважительной причине.

В результате проведенного обследования выявлено, что уровень освоения ООП на начало года составляет:

Начало года                                                        

Высокий – 9.1%

Средний – 79.4%

Низкий – 11.5%

Низший –0

По результатам мониторинг интегративных качеств «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Высокий

Средний

Низший    

Количество детей

6

           10

0          

Показатели %

38%

62%

0  

По результатам мониторинг интегративных качеств «Любознательный, активный»

Высокий

Средний

Низший    

Количество детей

3

12

1

Показатели %

19%

74%

7%  

По результатам мониторинг интегративных качеств «Эмоционально отзывчивый»

Высокий

Средний

Низший

Количество детей

0

15

1

Показатели %

0

93%

7%

По результатам мониторинг интегративных качеств «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Высокий

Средний

Низший

Количество детей

4

11

1

Показатели %

25%

68%

7%

По результатам мониторинг интегративных качеств «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающих элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Высокий

Средний

Низший

Количество детей

0

15

1

Показатели %

0

93%

7%;

По результатам мониторинг интегративных качеств «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

0

13

3

Показатели %

0

81%

19%

По результатам мониторинг интегративных качеств «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе»

Высокий

Средний

Низший

Количество детей

0

11

5

Показатели %

0

69%

31%

По результатам мониторинг интегративных качеств «Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности»

Высокий

Средний

Низший

Количество детей

0

14

2

Показатели %

0%

87%

13%

По результатам мониторинг интегративных качеств «Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

0

14

3

Показатели %

0%

  87%    

13%

Вывод:

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы в течении года.

- физическое развитие;

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное;

- художественно-эстетическое

Очевиден положительный результат проделанной работы: различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе , постараюсь методически грамотно распределять деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности.

При проведении организованной образовательной деятельности использовать как традиционные методы работы (например: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа), так и нетрадиционные (в НОД включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, физминутки, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, мимические упражнения, а также чистоговорки, речевые и музыкальные игры).


1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Необходимо продолжить работу с родителями.

3. Продолжать самообразование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга по освоению обучающимися программы «Безопасность» МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова

Результаты мониторинга по  освоению обучающимися программы «Безопасность»   МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова...

Реализация ФГОС ДО.Результаты мониторинга по освоению обучающимися программы «Фантазеры» МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова

Результаты мониторинга по  освоению обучающимися программы «Безопасность»   МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова...

Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец 2019-2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец  2019-2020 учебного годаНа осн...

Рабочая программа воспитателя для детей 2-3 лет группы раннего возраста №1 на 2020-2021 учебный год МБДОУ детский сад № 10 г. Вязьмы Смоленской области

Цель: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.Актуальность, новизна,  педагогическая целесообразностьДанн...

Мониторинг освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" за 2018-2023 (начало) учебные годы

Мониторинг освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" за 2018-2023 (начало) учебные годы...

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька» за 2019-2023 учебные годы

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька» за 2019-2023 учебные годы...

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда» за 2020-2023 учебные годы

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда» за 2020-2023 учебные годы...