Проект "Теар"
проект (старшая группа)

Мещерякова Алена Евгеньевна

Создание условий для эиоционально-волевой  сферы, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_teatr.pptx899.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Международный день театра» МКДОУ БГО Детский сад 1 комбинированного вида Старшая группа 1 Воспитатели: Мещерякова А. Е. Макарова Д.Е.

Слайд 2

Паспорт проекта Возраст детей: Старшая группа. Вид проекта: групповой, познавательно-творческий, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Срок реализации: 26.03.2021-31.03.2021

Слайд 3

Цель проекта: Создание условий для эмоционально-волевой сферы, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка. Задачи проекта: Побуждать интерес детей к театру. Приобщать детей к театральной деятельности; знакомить с разными видами театра. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, высоту и тембр голоса, пополнять словарный запас, учить строить диалог. Развивать детскую фантазию, воображение, память, наблюдательность. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы. Воспитывать нравственно-этические качества, доброжелательность, контактное отношение со сверстниками, развивать чувства коллективизма, ответственности друг за друга. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Слайд 4

Актуальность. Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей. Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Богатейшим полем для решения данной задачи является театрализованная деятельность.

Слайд 5

Формы и методы работы: -чтение художественной литературы; Беседы; Игры – драматизации; Слушание музыкальных произведений; Просмотр сказки; Рассматривание иллюстраций к сказкам; Заучивание стихов; Театрализованная деятельность

Слайд 6

Что мы знаем о театре? Что мы хотим узнать о театре? Как мы можем узнать о театре? Что туда ходят люди(Алла. С) Что такое театр? ( Вероника.Н ) Посмотрим по телевизору ( Алена.П ) Надо есть витамины (Арсений. Б) Кто работает в театре? (Арсений. Б) Почитать в журнале ( Милена.К ) Что там смотрят представления ( Егор.П ) Где учатся, чтобы выступать в театре?( Даниил.П ) Спросим у медсестры ( Анжелика.Н ) Можно смотреть как выступают куклы ( Анжелика.Н ) Что такое декорации? ( Алена.П ) Смотреть в интернете ( Полина.Д ) Что там большая сцена ( Миша.З ) Какой бывает театр? ( Ульяна.С ) Спросить у мамы ( Ваня.К ) После выступления артистов, всегда хлопают ( Влада.О ) Когда можно ходить в театр? ( Полина.Д ) Узнаем у Натальи Евгеньевны (физ.рук) ( Ульяна.С ) После выступления дарят цветы ( Егор.Т ) Как называется театр в нашем городе? ( Влада.О ) Почитать энциклопедию ( Влада.О )

Слайд 7

Сбор детской инициативы

Слайд 8

Работа с родителями: пошив масок для показа сказок в детском саду.

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Слайд 10

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Слайд 11

Развитие речи

Слайд 12

Познавательное развитие

Слайд 13

Формирование элементарных математических представлений

Слайд 14

Ручной труд

Слайд 15

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Теремок

Слайд 16

Результативность проекта Итоговое мероприятие - инсценировка сказки «Теремок» У детей повысился интерес к выступлениям, совершенствуется всестороннее развитие артистических способностей детей средствами театрализованного искусства; -развивается творческая самостоятельность : игровая, песенная, танцевальная импровизация, а так же импровизация на детских инструментах; -углубляется знания о предметах, куклах, декорациях; -расширить , активизировать словарь детей; воспитание культуры речевого общения; -закрепляются навыки импровизации знакомых сказок; -формируются чувства сотрудничества и взаимопомощи.

Слайд 17

Спасибо за внимание