Мастер-класс
методическая разработка
Мастер-класс на тему «Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «Современный танец для детей 7-9 лет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс на тему «Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «Современный танец для детей 7-9 лет»
Преподаватель : Недошивкина Алла Борисовна
Специальность: преподаватель хореографии
Тема мастер-класса: «Удивительный мир танца»
Цель: Развитие у детей танцевальной деятельности, умение координировать движения, владеть своим телом и представляет собой задание несущие «художественно-смысловой образ», затрагивающий эмоциональный мир ребенка.
Задачи:
- совместная отработка с участниками мастер-класса;
- раскрыть творческие способности учащихся (фантазию, образное мышление);
- привить любовь к современному танцу;
Методы обучения:
- наглядные
- словесные (комментирование, дополнение)
- практические (демонстрация движений и комбинаций преподавателем)
Материально-техническое оснащение:
- спортивный зал
- ноутбук, колонки
Содержательная часть мастер-класса
Этапы | Время в мин. | Цель этапа | Преподаватель | Участники |
Организационный | 3 мин. | - настроить на деловой ритм - получение мотивации | - приветствие детей - представление темы/цели/задач мастер-класса | - ознакомление с темой и этапами проведения мастер-класса |
Информационный | 7 мин. | представить детское исполнение, опыт (с показом выступления учащихся школы искусств) | - знакомство с современным танцем, с состоянием «здесь и сейчас» которое поддерживается включенностью детей в процесс - использование техники импровизации - представление выступления учащихся школы искусств | - ознакомление с педагогическим опытом преподавателя |
Инструктивный | 7 мин. | инструктирование по выполнению практического занятия | - прослушивание музыки - включение детей в креативный процесс созидательной деятельности, для развития творческого потенциала | - подготовка к выполнению практического задания |
Выполнение практического задания | 70 мин. | практическая часть: посвящена непосредственно движению и танцу | - разминка с использованием игры с мячом и развивающих упражнений, работа со своим телом - овладение координационно- сложных движений, умеренные по амплитуде и не требующие большой силы для координации в пространстве - танцевальные комбинации, которые включают в себя весь предполагаемый материал, импровизация внимание на точку с которой начинается движение, работа с ритмом «движение-реакция на звук», реакция на происходящее движение - проведение контроля в конце мастер-класса, подведение итогов: что получилось, что почувствовали нового, что понравилось? | - отработка с детьми методических подходов и приемов, поэтапное выполнение практической работы |
Заключительный этап | 3 мин. | - оценка, самоанализ по поводу деятельности на мастер-классе | - демонстрация результатов работы (видео снятое во время мастер-класса) - рефлексия собственной деятельности | - демонстрация результатов работы - обсуждение результатов - рефлексия собственного участия в мастер-классе |
Итог: Мастер-класс стал единым творческим процессом, дети со временем совместно с преподавателем включились в творческую деятельность при создании новых пластических решений, танцевальной композиции. Развитие творческой активности у детей, импровизация, идеи, готовность всегда пойти на контакт друг с другом, это и было задачей мастер-класса, дети стали более осознаны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...