Реализация интегрированного подхода при проведении опытов и экспериментов в рамках дополнительного образования
презентация к уроку (подготовительная группа)

Дзюба Ольга Борисовна

Презентация к педогогическому совету по докладу о реализации интегрированного подхода при проведении опытов и экспериментов в рамках дополнительного образования кружка "Юный эколог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimentirovanie.ppsx1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реали зация интегрированного подхода при проведении опытов и экспериментов в рамках дополнительного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №136 Воспитатель: Дзюба Ольга Борисовна 2021 год

Слайд 3

Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям и окружающим объектам. Форма организации: фронтальная, групповая, микрогрупповая , индивидуальная; теоретические и практические занятия , эксперименты, наблюдения, экскурсии, акции, выставки, конкурсы .

Слайд 4

Разделы программы Н еживая природа М ир растений М ир животных Рост и развитие растений и животных Взаимодействие человека с природой Жизнь растений и животных в сообществе

Слайд 6

Мироздание (Вселенная) п рактическая деятельность Цель: Ознакомление детей с моделью вселенной, моделью планеты Земля. Задачи: Познакомить детей с понятием - экологическая катастрофа. Стимулировать детей к самостоятельному изучению Мироздания.

Слайд 7

Вода Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: Дать детям представления о растворимости веществ в воде, как одном из её свойств. Познакомить со способом очистки воды - фильтрование. Совершенствовать навыки работы в журналах наблюдений . Вода - растворитель

Слайд 8

Состояния воды Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: Закрепить знания детей о состояниях воды: жидкое, твердое (лед), газообразное (пар). Сформировать представление о взаимодействии и переходе вещества из одного состояния в другое и зависимость этих состояний от температуры.

Слайд 9

Почва и камни Сравнение песка, глины, камней. Цель: Ознакомление детей со свойствами почвы и камней. Задачи: Формировать представления детей о видах почвы - песчаная , каменистая, глинистая. Закрепить представления о свойствах песка, камня: рыхлые, сыпучие, твердые. Дать возможность применить на практике полученные знания о свойствах глины – сухая, твердая, вязкая, пластичная, мягкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить. Способствовать развитию познавательного интереса.

Слайд 10

Живая природа Рост и развитие растений Цель : Совершенствование знаний детей о жизни растительного мира. Задачи: Расширять знания детей о растениях, о влиянии солнечного света на их рост. Активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей. Развивать мышление, воображение детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать результаты наблюдений. Формировать представления о строении, развитии растений, их связи с различными факторами окружающей среды, значении в жизни человека .

Слайд 11

Как питаются растения Цель : Формирование представлений о системе питания растений. Задачи: Дать представление о поступлении и транспортировке воды в растении. Развивать внимание, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Слайд 12

Взаимодействие человека с природой. Цель : Совершенствование знаний детей о значении воды в жизни человека. Задачи: Продолжить формировать бережное отношение к природе и рациональное использование природных богатств. Загрязнения воды

Слайд 13

Воздействие загрязняющих веществ на водный мир Цель : Развитие представлений о воздействие загрязняющих веществ на водный мир. Задачи: В ыявить причины загрязнения воды и их воздействие на водоем и водных обитателей. Воспитывать желание беречь воду и охранять окружающую среду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме "Обучение старших дошкольников приёмам складывания бумаги в технике "Оригами", как средство развития познавательной и творческой активности детей с ОВЗ в рамках дополнительного образования.

В материале обобщён опыт работы по использованию оригами для раэвития познавательной и творческой активности дошкольников с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья)....

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе православной культуры в рамках дополнительного образования «Светлячок» (из опыта работы)

Отчёт оработе кружка по духовно-нравственному воспитанию детей на основе православной культуры, традиций и обычаев. В данной статье показан опыт работы педагога с детьми старшего дошкольного возраста....

Опыты и эксперименты в рамках проекта "Огород на подоконнике"

Согласитесь, как же порой интересно удивлять наших крох! У них такая потешная реакция на научные опыты для детей. Она показывает, что они готовы учиться, готовы усваивать новый материал. Весь мир откр...

Протокол об участии в РМО воспитателей по теме "Презентация опыта работы в рамках дополнительного образования по программе "Домисолька""

Протокол об участии в РМО воспитателей  по теме "Презентация опыта работы в рамках дополнительного образования по программе "Домисолька""...