Режиссерская игра "Мы-шоферы"
план-конспект занятия (младшая группа)

Екатерина Михайловна Дьякова

Конспект предназначен для детей раннего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_po_pdd.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г.Ершова Саратовской  области          

                            Конспект ООД в группе раннего возраста

               Режиссерская игра на тему «Мы-шоферы»

Воспитатель 1 квалификационной категории

Дьякова Е.М.

                                               Ершов 2021

Цель: Способствовать двигательной  активности детей, развивать игровые навыки, выполнять движения по сигналу.

Задачи: Формировать умение различать основные цвета-красный, зеленый, синий, желтый. Развивать речь, внимание, мышление. Расширять словарный запас детей( би-би, руль, шофер, гараж, машина). Воспитывать интерес к игре, желание помочь герою.

Предшествующая работа: чтение песенок и потешек про машины, Д/И «Светофор», «Машины». Просмотр иллюстраций по теме, П/И « Едут автомобили».

Материал: Игрушка-котик, 2 круга из цветного картона-красного и зеленого цвета, Д/И «Поставь машинки в гараж», 3 руля.

                                                     Ход  игры

Приходит котик, здоровается с детьми.

В: Котик просит помочь вас ребята. Он играл в игру- поставь правильно машинки в гараж, но запутался и не справился с заданием.  Поможем ему?

Д: да!

Д/И «Поставь правильно машинку в свой гараж»

В: Пройдемте к столу и посмотрим. Вы видите перед собой машины разного цвета и гаражи. Нужно правильно поставить машину в свой гараж. Для этого внимательно смотрите, чтобы цвет машины и гаража совпадали.  Зеленую машину надо поставить в зеленый гараж, красную в красный и.т.д.

Дети играют в игру, воспитатель уточняет у каждого цвет.

Котик радуется и хвалит детей.

В: Молодцы ребята, помогли котику, теперь он не будет допускать ошибок  и будет  правильно  называть и знать цвета.

В: Вы наверное устали , давайте поиграем с котиком в подвижную игру «В машине шофер сидит». Вы хотите превратиться в шоферов? Шоферы должны быть внимательными на дороге. Должны знать правила. Воспитатель показывает красный кружок: «красный цвет-проезда нет! А зеленый цвет-иди!». Мы будем внимательными шоферами, поедем друг за другом, не наталкиваясь и не спеша. Как машина гудит?

Д: Би-би-би!

В: Берем рули,  едем за мной, и будьте внимательны, смотрите, какой сигнал я покажу. Котика возьмем с собой.

Дети берут рули, едут за воспитателем- П/И «В машине шофер сидит».

1.В машине, в машине шофер сидит

Машина, машина идет, гудит! (би-би-би). –(зеленый кружок)

2.В машине, в машине детей полно

Поехали дети глядят в окно (би-би-би).-(зеленый кружок)

3.Вот поле, вот речка, вот лес густой

Приехали дети, машина стой! (би-би-би).-(красный кружок)

Дети поют за воспитателем (би-би-би)

После каждого куплета, воспитатель показывает сигнал, дети останавливаются или  едут дальше.

В:  Молодцы, вы были внимательными шоферами. Котику очень понравилось, как мы играли. (Котик хвалит детей, благодарит).

В: Пора прощаться  с котиком. Приходи к нам еще. Дети машут котику-до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режиссерская игра как средство воспитания гуманного отношения к сверстникам у старших дошкольников

В статье рассказывается о роли игровой деятельности в социолизации дошкольника...

Режиссерская игра как средство развития навыков речевого общения дошкольников с ОНР.

Театрализованная игра, как разновидность сюжетно-ролевых игр, оказывает существенное влияние на ход психофизического развития ребенка. Театрализованные игры представляют собой разыгрывание литер...

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"...

Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста через режиссерскую игру.

Для достижения поставленной цели в качестве ведущего средства формирования навыков речевого общения у дошкольников была выбрана игровая деятельность. Разрабатывая методику обучения, мы опирались...

Формирование навыков общения через режиссерскую игру у детей среднего возраста

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБЩЕСТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ...

Сценарно-режиссерская разработка "Чудо- дерево" в старшей группе

Сценарно-режиссерская разработка «Чудо-дерево»   Тема: «Чудо-дерево» Идея: «Все здоровый образ жизни              Мы с ребятами ве...

Сценарно – режиссерская разработка летнего интегрированного физкультурного праздника - Веселитесь, малыши!

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, развитие познавательной сферы, навыков двигательной активности через использование ярких форм физкультурно-оздоровительной работы: спо...