Образовательный проект "Играют все"
проект (младшая группа)
Проект направлен на адаптацию детей в детском саду. Игровой персонаж проекта "Степашка". Степашка приходит к детям, и он не знаком с детским садом. Не знает, что это и что там делают. Дети знакомят Степашку с детским садиком и берут его с собой во все виды деятельности и даже приглашают к себе в гости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
образовательный проект "Играют все" | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
Учреждение детский сад № 1 комбинированного вида
Московского района Санкт-Петербурга
Образовательный проект
во второй младшей группе
«Играют все»
Воспитатели: Бойцева О.Г
Лукина Т.С.
Санкт-Петербург
2020
Паспорт проекта
Авторы проекта: Бойцева Ольга Геннадьевна, Лукина Татьяна Сергеевна воспитатели ГБДОУ №1.
Тема проекта: « Играют все»
Проблема: в создании благоприятного микроклимата, установление партнерских взаимоотношений с детьми и родителями.
Цель проекта: обеспечить эмоциональное благополучие детей в период адаптации, наладить взаимодействие с родителями.
Детская цель: подружиться и поиграть со Степашкой.
Задачи:
Обучающие:
формирование интереса у детей к игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.
Развивающие:
развивать эмоциональную сферу ребенка, активность в совместной деятельности.
Воспитывающие:
1. Воспитать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества.
2. Воспитывать бережно, бережно относиться к игрушкам.
3. Воспитывать интерес к играм, прививать детям правила безопасного поведения.
Тип проекта: по срокам реализации среднесрочный.
Вид проекта: игровой, творческий.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Предполагаемый результат: в процессе реализации проекта дети стали более дружными, так как совместная деятельность способствовала установлению добрых отношений. Использование персонажа Степашки способствовало развитию совместной деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной).
План схема реализации проекта
Этапы | Основные направления реализации проекта (мероприятия) | Материалы средства реализации проекта |
Примечание |
1 этап подготовительный | Мотивация родителей к проекту: придумать персонаж, который поможет детям адаптироваться к детскому саду и организовать интересную совместную деятельность. Родители помогают и создают игрового персонажа зайку Степашку. Мотивация детей: В гости к детям пришел Степашка, познакомиться и поиграть. Дети узнают о том, что Степашка не знает что такое детский сад. Воспитатель предлагает детям подружиться со Степашкой, и помочь ему освоиться в детском саду. | Заяц Степашка мягкая игрушка, изготовленная родителями. картотека коммуникативных игр иллюстрационный материал о жизни детей в детском саду атрибуты к играм Дидактические игры: « Что такое детский сад», «Одеть Степашку на прогулку», «Накормить Степашку обедом», «Хорошо и плохо» (о правилах поведения в детском саду) | 1 половина дня |
2 этап основной | Совместная деятельность: 1.Коммуникативная деятельность (игры, общение ребят со Степашкой). Покормим Степашку, учим Степашку соблюдать правила личной гигиены; покатаем в коляске на прогулке. «Ходим в гости» привлечь родителей к участию в проекте. Родители делают подборку фотографий о посещении Степашки у детей дома, и монтируют ролик «Степашка в гостях у детей». 2. Продуктивная деятельность «Рисование с использование нетрадиционной техники гравюра «Наш Степашка» Лепка: морковка для «Степашки». Конструирование: совместная деятельность педагога и детей. Строим дом для «Степашки». 3. Познавательно-речевая деятельность. Игра-беседа со Степашкой о временах года | Атрибуты к играм, игрушки. Фото о посещение семьи. Видеоролик. Краски, воск, пастель, бумага, кисточки. пластилин крупный конструктор «Лего». Создаем гардероб для Степашки в соответствии с сезоном (одежду изготавливают родители). | 1 половина дня 2 половина дня 1 половина дня 1 половина дня 1 половина дня |
3 этап заключительный | «Отмечаем день рождение Степашки» совместно с родителями. Ролик, фото-книжка | Подготовить стих, песни, загадки. Сценарий День рождения с участием Степашки. | 1 половина дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексная непосредственно образовательная деятельность по теме "Я б в строители пошел, пусть меня научат" подготовительная к школе группа, образовательная область" Музыка", образовательная область"Познание"
Обобщение знаний детей о труде строителей,о строительных профессиях....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
Цель: Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...