Фотоотчет старшей группы по тематической недели, приуроченной к Международному дню родного языка. 2021г
материал (старшая группа)
Дети расширят знания о функциях языка и его значении в жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotootchet_nedelya_russkogo_yazyka2021g.docx | 243.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,
дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Павловского района Алтайского края
Фотоотчет старшей группы по тематической недели,
приуроченной к Международному дню родного языка.
Выполнил воспитатель:
Шипилова А.П.
п. Новые Зори 2021г.
Актуальность: Родной язык бесценен для каждого из нас: мы говорим наши первые фразы, высказываем свои мысли. С помощью родного языка можно научить уважать себя, свою историю, свою культуру, и главное, других людей со всеми их особенностями.
К проведению дистанционного мероприятия: «Международный день родного языка» была проведена предварительная работа:
Педагогический совет в формате дискуссии: «Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми;
Консультация для родителей: «21февраля- Международный день родного языка»;
Участие в дистанционном конкурсе чтецов: «Фантазия-чудотазия» (поэт Алтайского края-В.М. Нечунаев).
22февраля организовали ребят на утренний круг: «Зачем нам нужен язык?»
Цель: Формировать активную речь у детей
В ходе утреннего круга дети расширили знания о функциях языка и его значении в жизни человека.
Побеседовав о языке, дети работали с зеркалом: рассматривая язык, они узнали, что у языка есть корень, спинка, кончик, уздечка. Язык помогает определить вкус еды. Поговорка: «Язык без костей» обозначает, что люди много говорят.
Целью в ОД «Путешествие по России» являлось: продолжать формировать у детей патриотические чувства, знакомя с национальностями народов России: русские, татары, чукчи, башкиры, чечены, буряты. Также закрепляли знания о государственных символах.
В коллективной работе: «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила!» целью было показать в работе особенности национальных костюмов.
В ОД «Русская народная культура: быт, дом (изба), костюм. Детей познакомились с древним жильем, костюмом, предметами быта и сравнивали с современным, а также рисовали национальные костюмы.
Дети показали русскую народную сказку: «Заюшкина избушка», узнали значение слова «лубяная». В сказке старались передать характерные особенности поведения и интонацию голоса персонажей.
Игра – любимое занятие. Дети поиграли в подвижные русские народные игры: «Бубенцы», «Ручеек».
Дети продолжали знакомиться с многообразием музыкальных народных инструментов, пробовали играть на них, а затем нарисовали понравившийся инструмент.
Итоговым мероприятием была проведена: «Речевая викторина».
Педагог – логопед проводила речевые игры – задания с двумя командами.
Когда ты хочешь молвить слово,
Мой друг, подумай, не спеши:
Оно бывает то свинцов,
То рождено теплом души.
Оно ограбит, иль одарит,
Пусть ненароком, пусть любя,
Подумай, как бы не ударить
Того, кто слушает тебя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоотчёт по тематической неделе приуроченной к международному дню родного языка - 2021г.
отчет о проведенных мероприятиях...
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе в рамках участия в проекте «Международный день родного языка». Беседа «Планета Земля».
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе в рамках участия в проекте «Международный день родного языка».Беседа...
Фотоотчет к международному дню родного языка 2021г.
Фотоотчет к международному дню родного языка-2021г....
Конспект тематического дня по теме «Международный день родного языка»
Материал предназначен для педагогов ДОУ. Данный материал будет полезен при планирования работы по патриатическому воспитанию....
Сценарий литературно- музыкального интеллектуального вечера посвященного Международному дню родного языка на тему: «Родной язык - моё богатство» (для детей старшей, подготовительной группы)
Цель: Познакомить детей с «Международным днем родного языка». Дать понятие, что такое родной язык и почему его называют родным. Развивать у детей любознательность, стремление к новым знани...
- Мне нравится (1)