Кинезеологические упражнения
учебно-методический материал

Елисеева Татьяна Анатольевна

1. «Колечко». Поочередно перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо большой палец и последовательно указательный, средний, безымянный и мизинец. Упражнения выполнять, начиная с указательного пальца, а в обратном порядке – от мизинца к указательному. Выполнять нужно каждой рукой отдельно, затем обеими руками вместе. 2. «Стол/Стул». Важно: Обязательно нужно менять положение кистей рук одновременно! Повторить 10 раз, затем сменить ведущую руку. Потренируйтесь, добавьте первое упражнение «Колечко». Делайте упражнения под легкую музыку. 3. "Лезгинка" Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 10-15 смен позиций. Необходимо добиваться высокой точности и скорости смены положений.2 4. "Замок" Скручиваем руки в замок. Далее - даем ребенку задания: Пошевелить большим пальцем левой руки. Указательным пальцем правой руки и т.д. Следим за точностью выполнения заданий. Выполняем 10 раз. 5. «Кулак-ребро-ладонь» Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8-10 повторений. Упражнение выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем – двумя руками вместе. Повторить 10 раз. 6. «Зайчик – Колечко». Одновременно правой рукой показываем зайчика, а левой рукой колечко. Одновременно меняем положение рук. Повторить 10-15 раз 3 7. «Ножницы-собака-лошадка». Сначала выполняем упражнение правой рукой 10 раз, затем делаем левой рукой 10 раз. Затем одновременно меняем положение рук, левой рукой показываем «ножницы-собакалошадка», а правой рукой «лошадка-собака-ножницы». Повторить 10-15 раз. 8. «Ухо-нос» Левой рукой возьмитесь за кончики носа, а правой рукой — за левое ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с точностью до наоборот. Повторить 10-15 раз

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kineziologicheskie_uprazhneniya1.pdf561.21 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кинезеологические упражнения в развитии интеллекта старших дошкольников

Актуальность темы выполненной работы обусловлена важнейшими функциями, которые выполняет кинезеология, как наука о развитии головного мозга через движения....

Практический материал для работы с детьми дошкольного возраста (Кинезеологические упражнения)

Комплекс по развитию познавательных функций через движение рекомендуется как дошкольникам, у которых отмечаются нарушение внимания, повышенная отвлекаемость, проблемы с памятью, заторможенность или ра...

Влияние кинезеологических упражнений на развитие интеллекта и речи детей

Как помогает наука кинезеология развивать ребенка...

Кинезеолоия, кинезеологические упражнения.

Понятие кинезеология , её влияние на развитие дошкольника. Кинезеологические упражнения....

Кинезеологические упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Данны блок упражнений будет полезен для воспитателей.Цель: укрепление психо-эмоцонального состояния дошкольников....

картотека кинезеологических упражнений

Для укрепления здоровья детей...