Музыкальные встречи "Льется музыка"
материал (подготовительная группа)

Челюканова Наталья Викторовна

материал для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx15.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальные встречи тема: « Льется музыка»

Цель: Формировать у детей тембровый слух и метроритмические навыки используя игровые, музыкальные ситуации. Развивать связную речь и образное мышление, создавая творческую атмосферу.

Задачи: 

1. Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку

2. Развивать воображение детей путем восприятия музыки через слушание музыкального произведения;

3. Развивать чувство ритма, интонацию, звуковысотный и ладовый слух;

4. Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений.

Музыкальный руководитель. Ребята, я не назову тему нашей сегодняшней встречи ,ее назовете вы отгадав загадку.

Если б не было её,

Мама б не стирала,

Пол бы папа не помыл,

А кораблик не поплыл. (Вода)

Музыкальный руководитель. Верно. Вы любите воду? О воде вы уже много что знаете. Сегодня я предлагаю вам вспомнить, что мы знаем о воде и узнать что-то еще новое. Согласны?

Повсюду, всем вода нужна:

Она и кораблям важна,

И для людей, и для зверей

Нет ничего воды ценней.

Водой всем нужно дорожить,

Ведь без нее нам не прожить!

Музыкальный руководитель. Сейчас мы с вами послушаем музыкальное произведение «Аквариум» Камиля Сен – Санса

Этот композитор начал учиться музыке в 3 года, в 5 лет начал сочинять музыку, а в 10 лет выступал как настоящий пианист.

Слушание «Аквариум»

Музыкальный руководитель Ребята, что такое аквариум, и кто в нем живет?

Дети. Это емкость для воды, в которой живут рыбки и растут растения.

Музыкальный руководитель. Как звучит музыка «Аквариум»?

Дети. Спокойно, нежно, волшебно, таинственно, загадочно.

Музыкальный руководитель. Для нас все, что происходит в аквариуме загадочно, ведь мы не знаем, как живут там рыбки – для нас это тайна.

Ребята, вы обращали внимание, что когда солнечные лучи попадают на воду она блестит.

А вы видели когда ни будь водопад? Как шумно вода стремится вниз.

А как шумит дождь, море, река, ручеек? Везде вода шумит по разному.

Я предлагаю вам поучаствовать в занимательной игре музыка воды.

//Детям раздаются стаканы с водой и коктейльные трубочки они играют каждый свою мелодию. Вам понравилась игра?

Выходите в середину зала, становитесь кто где захочет. Мы сегодня говорили о воде, и еще поговорим о море и его обитателях.

Исполняются логопедические распевки «Морские звезды»; «Рыба – игла».

 А еще море водится много и другой разной рыбы. Представьте, что мы рыбки.

Танцевальная композиция «А рыбы в море плавают вот так»

// муз. рук танцуют вместе с детьми. 

Как вы оцениваете свое настроение в конце нашего сегодняшней встречи? (ответы детей)

Музыкальный руководитель. Будем прощаться.

Под музыку «Хорошее настроение» дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое музыкальное занятие "Музыка любви и добра"

Это занятие духовно-нравственного направления. Рассказ о самых беспомощных, о самых беззащитных детях - инвалидах. Ребята подготовительной группы увидели  видео-клипп, написанный на замечательную...

Конспект музыкального занятия "Музыка и настроение" для детей старшего возраста

Конспект музыкального занятия «Музыка и настроение» для детей старшего возраста      Цель занятия. Учить чувствовать настроение через восприятие музыки, пение...

Музыкальное занятие "Музыка и сказка"

      Проект «Музыка и сказка» рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Основная цель проекта научить ребенка воспринимать и тонко чувствовать музыку.   ...

Музыкальное занятие "Музыка, сказка и я"

Музыкальное занятие для детей подготовительной группы, проводится как итоговое....

Музыкальное занятие "Музыка иленә сәяхәт"

Тема: Музыка иленә сәяхәт (уртанчылар төркеме өчен)...