портфолио Лукьянова И.В.
материал

Лукьянова Ирина В

.портфолио Лукьянова И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_lukyanova_i.v.docx177.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Магдагачинская средняя общеобразовательная школа № 3

ПОРТФОЛИО

профессиональных достижений педагогического работника

Амурской области

составил: Лукьянова Ирина Владимировна

должность: воспитатель

Аттестация проводится в целях установления первой квалификационной категории

п. Магдагачи, Амурская область

2019 год

Содержание

Раздел 1.

1.1.

Общие сведения

3

Раздел 2.

2.1.

Сведения о результатах деятельности педагогического работника

5

Раздел 3.

3.1.

Информационно-аналитический отчет педагогического работника о педагогической деятельности

9

3.2.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов

24

3.3.

Удовлетворенность родителей (законных представителей)  воспитательно - образовательным процессом

28

3.4.

Анализ  посещаемости воспитанников

30

3.5.

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

32

3.6.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий.

35

3.7.

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

40

3.8.

Организация развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования

43

3.9.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

48

3.10.

Участие в конкурсах, конференциях, семинарах и вебинарах по распространению системы и опыта образовательного процесса

51

3.11.

Информационно – аналитический отчет по кружковой работе

58

3.12.

Воспитательная и развивающая деятельность педагога

Реализация творческих, развивающих, социальных, интеллектуальных проектов и программ

60

3.13.

Работа с родителями

63

Раздел 4. 

Личные достижения педагогического работника

4.1

Уровень образования

69

4.2

Курсы повышения квалификации        

67

4.3

 Наличие государственных и отраслевых наград.

68

                

Список литературы        

   70

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

76

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

84

Раздел 1.

1.1. Общие сведения

Ф.И.О.: Лукьянова Ирина Владимировна

Дата рождения: 19 июня 1983

Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Магдагачинская средняя общеобразовательная школа  № 3

Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: воспитатель, с 2013г

Образование: 

Наименование образовательной

организации

Дата окончания обучения

Специальность, указанная

в дипломе

Квалификация,

указанная

в дипломе

1

ГПОАУ Амурской области «Амурский педагогический колледж»

2017

44.02.01 Дошкольное образование

44.02.01 Дошкольное образование

Сведения о повышении квалификации:

Наименование образовательной организации

Тематика

Сроки  обучения

Кол-во часов

1

АНО ДПО

«Московская академия профессиональных компетенций»

«Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации

ФГОС ДО»

24.01.2018-

21.02.2018

72 часа

Стаж работы:

Общий трудовой стаж

Стаж педагогической деятельности (по специальности)

В данной должности

В данном учреждении

12 лет

5 лет

5  лет

6 лет

Наличие государственных и ведомственных наград, званий, ученой степени, ученого звания:

- Грамота отдела образования администрации Магдагачинского района

 (2015 год);

- Грамота  от директора  МОБУ Магдагачинской СОШ № 3 (2018 год);

- Грамота  от директора  МОБУ Магдагачинской СОШ № 3 (2018 год).

   

Контактный телефон/адрес электронной почты: 

89619563423/ira.lukyanova.2020@mail.ru      

              C:\Users\5555\Desktop\ира дипломы\20190127_162231.jpg

Раздел 2.  Сведения о результатах деятельности педагогического работника

СВЕДЕНИЯ

о результатах деятельности педагогического работника

                                  Лукьянова Ирина Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

воспитатель

(должность согласно записи в трудовой книжке)

Муниципальное  общеобразовательное бюджетное учреждение

(место работы, полное наименование

                       средняя общеобразовательная школа № 3

образовательной организации согласно уставу организации)

Амурская область, п. Магдагачи

(муниципальное образование: город, район)

                         

       Основанием для установления   первой  квалификационной  категории считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям пунктов 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 

       1. Добиваюсь:

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Год

Группа

Количество воспитанников

Индивидуальное развитие ребёнка (%)

2016-2017

Средняя группа

20

Высокий

    36%

Средний

46%

Низкий

18%

2017-2018

Старшая группа

20

52%

42%

6%

2. Выявляю развитие у обучающихся способностей, к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Обучающиеся, участвуя в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (муниципальных, региональных, всероссийских и др.), показывают следующие результаты:

Тема

Уровень

Дата

Итог

1

Блиц- олимпиада  «Режим дня»

Всероссийский

2017г

Диплом

1 место

2

Конкурс «Зимняя фантазия»

Региональный

2018г

Грамота

Участник

3

Смотр- конкурс «Золотое слово»

Региональный

2018г

Грамота

Победитель

4

Олимпиада «Наш друг- светофор»»

Всероссийский

2019г

Диплом

1 место

5

Физкультурно- оздоровительное мероприятие « Внимание. На старт»

Региональное

2018г

Благодарность

6

Фестиваль « Радуга талантов»

Региональный

2018г

Благодарность

3. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения ми воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий:  здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, игровые, исследовательской деятельности, индивидуализация воспитательного взаимодействия, ИКТ, метод проектов, технологию ТРИЗ (элементы), информационно-коммуникативные технологии, метод проблемного обучения.

4. Провожу работу по распространению опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в области повышения качества образования и воспитания обучающихся:

Дата

Наименование мероприятия

Форма распространения, тема

Уровень

11.11.2014

Открытый показ

Проведение НОД по развитию речи «В мире доброты» во второй младшей группе

ДОО

31.03.2015

Открытый показ

Проведение НОД художественно- эстетическому развитию рисованию «Моя любимая игрушка» в средней группе

ДОО

11.04.17

Открытый показ

Семинар для педагогов

Проведение НОД по развитию физических качеств «За здоровьем в детский сад»

ДОО

27.12.17

Открытый показ

Проведение НОД по развитию речи «В гостях у игрушек» в средней группе

ДОО

15.10.18

Открытый показ

Проведение НОД по художественно- эстетическому развитию (аппликация) «Кудрявые деревья» в подготовительной к школе группе

ДОО

25.12.18

Открытый показ

Проведение НОД по ФЭМП

«Путешествие в страну цифр»

в подготовительной к школе группе

ДОО

11.04.17

Педагогический совет

«Формы двигательной активности детей в течении дня ребёнка дошкольника»

ДОО

28.12.2017

Педагогический совет

«Здоровьесберегающие технологии используемые в работе с дошкольниками»

ДОО

11.04.2018

Педагогический совет

«Двигательная активность детей средство полноценного развития современного дошкольника»

ДОО

23.09.2018

Педагогический совет

«Формирование социально- нравственной компетентности у дошкольников помощью технологии сотрудничества»

ДОО

5. Участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. образовательном процессе. Разработка рабочей программы и общеобразовательной программы  ДОО, а также группы

Название мероприятия

Дата

Результат

Уровень

1

Блиц- олимпиада «Воспитание культурно- гигиенических навыков у дошкольников»

2017

Лауреат

Всероссийский

2

Блиц- олимпиада «Дидактические игры как средство развития дошкольников»

2017

I место

Всероссийский

3

Фестиваль детского творчества «Радуга талантов» в номинации «Театральное искусство»

2018

I место

Куратор участника

Региональный

4

Фестиваль детского творчества

«Радуга талантов» в номинации «Вокальное мастерство»

2017

II место

Региональный

5

Фестиваль детского творчества «Созвездие талантов» в номинации «Весёлый каблучок»

2016г

Победитель

Региональный

6

Физкультурно- оздоровительное мероприятие «Внимание. На старт!»

2016

II место

Региональный

7

Смотр- конкурс «Золотое слово» номинация «Родина»

2018

Куратор участника

Региональный

8

Конкурс детских поделок «Зимняя фантазия»

2018

Куратор участника

Региональный

9

Физкультурно- оздоровительное мероприятие «Внимание. На старт!»

2018

Куратор, участник

Региональный

10

Конкурс «Мастер класс для воспитателей ДОУ»

2019

I место

Международный

11

Олимпиада «Санитарно- эпидемиологические правила и нормы СанПИН»

2019

I место

Всероссийский

12

Олимпиада «ИКТ- компетенций педагога в условиях ФГОС»

2019

I место

Международный

13

Олимпиада «Наш друг- светофор»

2019

Куратор участника

I место

Всероссийский

14

Олимпиада «Времена года»

2019

Куратор участника

I место

Всероссийский

15

Олимпиада «Режим дня»

2017

Куратор участника

I место

Всероссийский

16

Вебинар на тему « Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в современной системе образования

2019

Свидетельство участника

Всероссийский

17

Публикация авторского материала. Конспект НОД по развитию связанной речи в подготовительной к школе группе «Профессии»

2019

Свидетельство о публикации

Международный

18

Сертификат  активной работы в составе жюри международного пелагического конкурса на образовательном портале «MAAM.ru»

2019

Сертификат

Международный

19

Активное участие в работе издания СМИ « Портал образования», а также за личный вклад по внедрению  ИКТ в образовательном процессе

2019

Благодарственное

письмо

Всероссийский

20

Участник Амурского марафона здоровья

2017

Сертификат

Всероссийский

21

Кружковая работа «Юный художник»

2018-2019

Руководитель кружка

ДОО

        6. Ссылки на электронные ресурсы педагогического работника:

http:// www.maam.ru/users/1798388

 «___» _____________ 20___ года

И.В.Лукьянова

(подпись педагогического работника)

(расшифровка подписи)

Достоверность фактов, изложенных в сведениях, подтверждаю.

Директор

МОБУ Магдагачинской  СОШ № 3

М.С.Наконечная

(наименование образовательной организации)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Раздел 3

3.1. Информационно-аналитический отчет педагогического работника о педагогической деятельности

«Формирование у детей дошкольного возраста осознанного отношения к здоровому образу жизни через физкультурно – оздоровительную деятельность»

Жизнь в современной действительности диктует нам свои условия. Всё меняется, обновляется и призывает нас идти в ногу со временем. Изменения пришли и в систему образования. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – это новая ступень в развитии образования, начальным звеном которого является образование дошкольное.

Цель современного дошкольного образования – создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Проблема

     В настоящее время существует тенденция  снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие дошкольников.

Актуальность

      Задача  раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются  основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических НОД физической культурой и спортом. Многие философы, учёные отводили и отводят в ряду ценностей жизни первое место здоровью. В.Вересаев, известный русский врач и писатель, так оценивал здоровье:»…с ним ничего не страшно, никакие испытания, его потерять- значит потерять всё…».

Федеральный государственный образовательный стандарт рассматривает дошкольное детство как важный, самоценный этап в общем  развитии человека. Одной из главных предпосылок для обеспечения полноценного проживания ребенком всех этапов детства является здоровье. Впервые здоровье определено, как составляющее и важный результат образования.

Здоровый ребенок - одно из главных условий правильного формирования его характера, развития творческой инициативы, сильной воли, природных задатков. У здорового ребенка быстрее формируются все необходимые умения и навыки, он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает предъявляемые к нему требования.

Однако, усложнение общественной жизни, экологические, психологические, техногенные факторы провоцируют негативные тенденции состояния здоровья детей. Это связано в первую очередь с негативной динамикой показателей состояния здоровья дошкольников. Среди патологий преобладающими являются болезни органов дыхания, аллергические заболевания, болезни органов пищеварения, сердечно - сосудистой системы. Значительное число детей, впервые поступающих в детский сад, имеют низкие возрастно-половые показатели развития основных двигательных качеств: скорости, выносливости, мышечной силы.

В связи с этим, одной из главных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни. Образовательная область «Физическое развитие» при реализации образовательной программы направлена на решение этой задачи и включает в себя становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Эффективность формирования здорового образа жизни напрямую связана с участием детей в этом процессе. Важным является формирование у дошкольника активной позиции по отношению к собственному здоровью.  Успех в этой области напрямую зависит от взрослых – родителей и педагогов.

       Начиная работать с детьми 3-х летнего возраста, я заметила что, у детей, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания: дети почти не умеют самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, не умеют делать простейшие физические упражнения, объективно оценивать особенности своего организма. Как привить моим воспитанникам культурно- гигиенические навыки? Как укрепить и сохранить их здоровье? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребёнка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Возникшие затруднения  определили приоритетную тему моей деятельности «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников через систему физкультурно- оздоровительную деятельность в ДОУ».  

На основании выше изложенного, я определила основную цель моей педагогической деятельности: Формирование у детей дошкольного возраста осознанного отношения к здоровому образу жизни через физкультурно – оздоровительную деятельность

На достижение этой цели направлены следующие задачи:

образовательные:

- Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья.

-   Научить элементарным приёмам сохранения здоровья

воспитательные:

- Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.

-   Воспитывать желание у детей заботиться о своём здоровье.

 - Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках.

профилактические:

-   Развивать у детей потребность в активной деятельности.

- Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнений и игр на НОД и в повседневной жизни.

Свою систему работы построила с учетом возрастных, психофизических и психологических особенностей детей дошкольного возраста, опирается на основные принципы психологии и дошкольной педагогики.

Условия реализации системы работы:

1.         Интеграция и дифференциация здоровьесберегающего материала с содержанием основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,

2.        Наличие теоретических и практических знаний у педагога, которые он передает детям дошкольного возраста

3.        Накопление, систематизация материалов по здоровьесбережению и создание здоровьесберегающей среды в условиях группы.

4.        Активное сотрудничество с семьёй и социумом.

Ожидаемые результаты:

1.          Снижение заболеваемости в группе и укрепление физического и психического здоровья детей.

2.        Позитивные изменения в развитии детей - познание себя через окружающий мир; формирование желания заботиться о сохранении своего здоровья; знакомство с правилами здорового образа жизни, личной гигиены, гигиены здоровья.

Актуальной задачей физического развития является поиск эффективных средств совершенствования в развитии двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях.

Сначала я провела мониторинг детской двигательной деятельности и качеств.

Анализ результатов обследования, дал возможность выявить недостатки в физическом развитии детей и наметить перспективы в работе, составить перспективные планы физкультурно-оздоровительной работы, картотеку комплексов утренней гимнастики, подвижных игр, считалок и скороговорок для работы с детьми.

Для меня было важно использовать такие формы и методы обучения детей, которые обеспечивают возможность реализации индивидуальных интересов, возможностей, потребностей и способностей, то есть самостоятельной деятельности и эффективного накопления ребёнком своего личного опыта.

Формирование осознанного отношения у детей дошкольного возраста к  ЗОЖ прививаю на протяжении всего времени пребывания ребенка в ДОО:

• Режимные моменты: утренняя гимнастика, прогулка, режим питания, послеобеденный сон.

• Учебно-воспитательный процесс: непрерывная образовательная деятельность (гимнастика, познавательная часть, релаксация), учебно-воспитательные НОД (минутки здоровья, динамические паузы, минутки психологической разгрузки), физкультурная образовательная дехудожественно – эстетическое развитие (физминутки, повышение психоэмоциональной устойчивости), досуговая деятельность.

Реализацию мероприятий осуществляю через непрерывную образовательную деятельность, через режимные моменты, игру, прогулку, индивидуальную работу, самостоятельную деятельность.

Таким образом, осуществляю комплексный подход в формировании осознанного отношения к здоровому образу жизни через физкультурно – оздоровительную деятельность

Использую следующие методические приёмы: рассказы и беседы воспитателя; заучивание стихотворений; моделирование различных ситуаций; рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов, сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-тренинги; подвижные игры; психогимнастика; пальчиковая и дыхательная гимнастика; самомассаж; физкультминутки.

В своей группе провожу: НОД по физическому развитию; беседы, чтение художественной литературы по формированию ЗОЖ; рассматривание иллюстраций, картин по формированию ЗОЖ; проведение спортивных викторин, праздников, соревнований, досугов; профилактика различных заболеваний (простудных, сколиоза, плоскостопия, зрительного утомления).

Помимо этого, провожу следующие нетрадиционные формы работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников: использование нетрадиционного оборудования (из киндер-сюрпризов - массажер «Орешки», из пластмассовых крышек и пластиковых бутылок – «Апельсиновая дорожка», тренажер «Поймай мяч ловушкой», «Лыжи», «Ветерок в бутылке», «Воздушный футбол», массажные коврики из пуговиц (крышечек) «Цветочная поляна», из ниток «Волшебная тропинка»; из пластиковых труб «Плот»); просмотр мультипликационных фильмов по здоровьесбережению: проведение массажей и закаливающих процедур: «Массаж волшебных точек ушек», «Закаливающий массаж подошв», «Массаж рук», «Закаливающее дыхание», босоножие, полоскание горла прохладной водой;

организация тематических выставок: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» (изготовление нетрадиционного оборудования для здоровьесбережения дошкольников, фотовыставка «Зимние забавы»; конкурс рисунков «Зимние (летние) виды спорта»;

проведение дидактических игр (д/и «Цветные крышечки», «Спортивное лото»); валеологических игр («Дорожка здоровья», «Можно-нельзя», сюжетно-ролевых игр («Больница», «Скорая помощь»); мультимедийных игр по здоровьесбережению («Откуда берутся микробы», «В гостях у Айболита», «Олимпиада-2016» и т. д.);

использование пиктограмм к упражнениям, мнемотаблиц («Идем на прогулку», «Моем руки», «Накрываем на стол», мнемодорожек («Что вначале, что потом»); использование картотек игр, схем, шапочек для сюжетно-ролевых игр. Видное место занимают игры, кукольный и пальчиковый театры,  фланелеграф, прослушивание аудио дисков и.т.д.

Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.

Ценность дидактических игр, как средства формирования представлений дошкольников о здоровом образе жизни заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию  добиваюсь более прочных и осознанных знаний, умений и навыков в формировании представлений дошкольников о здоровом образе жизни. Дидактическая игра будит детское воображение. Увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задач. Своевременное и правильное применение дидактических игр в воспитательной практике обеспечивает решение задач в наиболее приемлемой для детей форме.

В своей работе я использую такие средства организации дидактических игр:

• использование и комбинирование дидактических игр в процессе обучения;

• включение дидактических игр в самостоятельную деятельность дошкольников;

• использование в дидактических играх развивающие упражнения, физкультминутки.

Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемые в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения, но, в то же время, в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Руководя игрой, я воспитываю активное стремление делать что-то, узнавать, искать, проявлять усилие и находить, обогащать духовный мир детей. А это всё содействует умственному и общему развитию. Я  создала картотеку дидактических игр по формированию представлений дошкольников о здоровом образе жизни.

Например: «Спортивный инвентарь», «Сложи картинку», «Отдыхай активно» (кубики), «Найди пару», «Хорошо и плохо»,  «Спортивная угадайка»,  «Спортивное домино»,  «Спортлото»,  «Спортмеморина»,  «Спорт зимой и летом»,  «На зарядку становись», «Что к чему»,  «Собери символ»,  «Спортивная четверка» и т.п.

Наиболее распространённые и самые любимые среди детей дошкольного возраста подвижные игры. В основе их лежат физические упражнения, в процессе которых ребята преодолевают различные препятствия, стремятся достигнуть определённой, заранее поставленной цели. Играя, ребенок всегда находится в определенных взаимоотношениях с коллективом. Игра - это первая школа воспитания общественного поведения. На основе взаимоотношений со сверстниками формируются чувства, привычки, умение действовать совместно и целенаправленно, понимание личных и общих интересов; развивает чувство содружества, подчинения и равенства. Формирования и развития этих качеств можно достигнуть лишь при правильном руководстве детскими играми.

 В игре созданы условия не только для воспитания, но и для самовоспитания. Переход от воспитания к самовоспитанию и сознательной работе над своей волей, характером, к выработке положительных привычек и приобретению необходимых умений происходит естественно и незаметно. Ни в какой другой деятельности, ребенок не проявляет столько настойчивости, целеустремленности, неутомимости,  как в игровой.

Существенной особенностью подвижных игр является наличие в них. соревновательной борьбы и сотрудничества. Элементы соревнования занимают ведущее место в основных игровых действиях, а сотрудничество, как правило, обусловлено конкретными обстоятельствами и задачами.

 Говоря об оздоровительном эффекте подвижных игр, следует отметить, что разнообразные действия играющих оказывают благотворное влияние на сердечно - сосудистую, дыхательную и другие системы организма детей. Игры способствуют общему развитию и укреплению мышц, а также улучшению обмена веществ. Практика подтвердила целесообразность использования игр с элементами корригирующей гимнастики в целях воспитания навыка правильной осанки.

Например: «Иммунитет»,  «То жара, то холод», «Кровяные пароходики», «Йод», «Мы веселые ребята», «Найди на ощупь названную часть тела», «Замри»,  «Перепрыгни через ров», «Робот», «Обезьяна опускает хвост в бутылку»,  «Запомни движение»,  «Слепой и поводырь»,  «Сигналы» и др.

Наблюдения за часто болеющими детьми показали, что обычно заболевание начинается с насморка, заложенности носа, затем появляется кашель. Даже проболев определённый срок, дети, приходят в детский сад не совсем долеченными. А.С. Таланов в своей книге «Игры, которые лечат» - советует: при заболеваниях верхних дыхательных путей необходимо восстановить носовое дыхание, что способствует тренировке дыхательной мускулатуры, улучшает кровообращение, предохраняет от переохлаждения и предлагает игры для детей. Эти игры стала включать в оздоровительные минутки на НОД, в комплексы упражнений после дневного сна, на зарядке.

Большую помощь в работе по формированию правильного носового дыхания оказали мне комплексы упражнений игрового характера Логвиной Т. Ю. Упражнения этого комплекса я проводила после дневного сна. Дети с удовольствием играют, не замечая, что выполняют упражнения. Каждый комплекс имеет весёлое название, соответствующее игровое содержание и в тоже время выполняет, очень нужные и важные задачи по профилактике заболеваний. Например, игра «Котята и собачки» предполагает улучшение бронхиальной проходимости, укрепление дыхательной мускулатуры, содействует нормализации функции внешнего дыхания.

Для сохранения и укрепления здоровья детей использовала и традиционную систему закаливания: воздушные ванны до и после сна, на физкультурных и музыкальных НОД, ходьба босиком в обычных условиях и по «дорожке здоровья», контрастные ванночки для рук, элементы пульсирующих температур. Эта мероприятия проводила в соответствии с принципом здоровьесберегающей системы непрерывное и преемственности, т .е. систематически и последовательно.

        В процессе работы выработался определённый алгоритм оптимального     двигательного     режима:     утренняя     гимнастика, физкультурная НОД,   подвижные игры, пешие прогулки, упражнения после дневного сна, физкультминутки. Чтобы разнообразить, придать эмоциональную окраску добавила методику «Расскажи стихи руками», музыкально-двигательные тренинги, пальчиковую гимнастику.

Учитываю в работе и принцип здоровьесберегающей системы в триедином представлении о здоровье ребёнка, т.е. не только о физическом, но и духовно-нравственном. Для укрепления эмоционального здоровья детей использовала психогимнастику, сказкотерапию, игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, игры-тренинги на подавление отрицательных эмоций. Подобрала и составила цикл бесед для общения с детьми, затрагивающие разнообразные темы-подсказки как поступать в различных ситуациях: «Что ты думаешь делать, если останешся дома один?», «Что делать, если ты потерялся на рынке или в магазине?», «Как здороваться?», «Какими должны быть мальчики и девочки?»

Общее значение игр для детей переоценить, наверное, невозможно. Именно в игре ребёнок получает полноценное, многоплановое развитие: физическое, трудовое, психическое, умственное. Поэтому очень важно вызвать интерес к играм у детей и родителей и внедрить их в повседневную жизнь.

Так, в группе для  детей старшего возраста мной проводились игры и упражнения направленные на знакомство с основными эмоциями человека: Мимическая гимнастика», «Разноцветная вода», «Настроение» и др.

Игры и упражнения, направленные на овладение вербальными и невербальными средствами общения : «Испорченный телефон», «Угадай-ка», «Через стекло» и др.

Игры, направленные на преодоление замкнутости, пассивности, скованности и двигательное раскрепощение ребенка во время общения: « Свободный танец», «Изображаем животного» и др.

В среднем дошкольном возрасте проводила цикл НОД по следующим блокам: «Знай свое тело», «Соблюдай правила гигиены»,  «Скажи «нет»  вредным привычкам», «Занимайся физкультурой», «Соблюдай режим дня», «Следи за датчиком настроения», «Прогулка в лес». Один из конспектов и самоанализ к нему можно увидеть в (ПРИЛОЖЕНИИ 1)

Для накопления знаний о здоровье, обретения умений и навыков, поддерживающих, укрепляющих и сохраняющих здоровье, разработала цикл познавательных занятий для детей старшего дошкольного возраста «Наша традиция – быть здоровыми», направленных на подготовку ребенка самостоятельно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.

Составила картотеку дидактических игр, которые помогали детям лучше усваивать учебный материал. Для достижения непрерывности процесса мною создана картотека игр по здоровьесберегающим технологиям.  Разработала методические материалы, направленные на формирование  здорового образа жизни и осознанного отношения к укреплению своего здоровья: минутки здоровья, минутки психологической разгрузки, минутки дыхательной и зрительной гимнастики.

Так же мною была создана картотека игр на развитие эмоционально-волевых и эмоционально-личностных качеств ребенка, которая помогает в различных минутках здоровья проводить их интересно и разнообразно.

Наряду с наглядными пособиями использую в работе информационно- коммуникативные технологии для непосредственно образовательной деятельности с детьми и работы. Презентации о здоровом образе жизни «Лето – зима», «Виды спорта», «Спорт зимой», «Закаляка», «Сон», «Виды спорта» и др., просмотр познавательных мультфильмов, использование интерактивной доски во время игр: «Здоровый малыш», «Мы и спорт», «Быть здоровым – это круто», «Своя игра по ЗОЖ», «Олимпийский марафон» и др.

В  ходе непосредственной образовательной деятельности и в режимных моментах в течении всего дня я использую некоторые  приёмы, как дыхательная гимнастика по методу А.Н. Стрельниковой (дыхание на сопротивление, для укрепления дыхательной мускулатуры), дыхание по К.П. Бутейко (частое дыхание, для обогащения кислородом тканей мозга); пальчиковая гимнастика (становление мелкой моторики за счет координационных упражнений для пальцев рук); гимнастика для снятия напряжения с глаз (активация внимания); комплекс ЛФК для стоп по массажным «дорожкам здоровья» (в целях профилактики плоскостопия).

В группе приобщаю детей к здоровому образу жизни, провожу плановые мероприятия по профилактике ОРЗ, соблюдаю оздоровительный режим в дошкольном учреждении, обучаю правильному дыханию, ежедневно провожу закаливающие процедуры и самомассаж, использую антистрессовые гимнастики.

    Начиная с младшей группы провожу профилактические мероприятия: кварцевание, ежедневное применение фитонцидов- лука и чеснока, полоскание рта и горла после принятия пищи. Познакомила детей со строением, функциями некоторых органов их организма. При помощи бесед, чтения литературных произведений постаралась расширить и углубить знания детей о болезнях, причинах их возникновения, том, как их предотвратить.

   В своей работе по формированию у детей осознанного отношения к ЗОЖ я еще использую разные формы оздоровления детей: точечный массаж и дыхательная гимнастика.

   У дошкольников дыхательные мышцы ещё слабы, поэтому им нужны специальные дыхательные упражнения.

   Специальные дыхательные упражнения полезны в сочетании с упражнениями точечного массажа. Точечный массаж и упражнения для дыхания - это первые элементы самопомощи своему организму.

   Такой же комплекс точечного массажа и дыхательной гимнастики я провожу на каждом  физкультурном занятии, перед общеразвивающими упражнениями, продолжительность которых составляет 1-2 минуты. Комплексы разработаны на каждый квартал инструктором по физкультуре д./с.№526 г. Москвы К.К.Утробиной. Дозировка выполнения каждого упражнения в комплексе 5-10 раз.

Цель комплексов массажа и дыхательных упражнений заключается не только в профилактике простудных заболеваний, повышение жизненного тонуса у детей, но и в привитии им чувства ответственности за своё здоровье, уверенности в том, что они сами могут помочь себе сохранить здоровье.

Закаливание. Особое место отвожу прогулкам.

Предпочтение отдаю контрастному воздушному закаливанию. На прогулки стараемся ходить в любую погоду. В образовательный процесс ввели третий дополнительный час, вместо традиционного физкультурного НОД на воздухе, инновационную форму- динамический «час», который организуем на дневной прогулке. Его длительность составляет в младшем дошкольном возрасте  15-20 минут, в старшем дошкольном возрасте 25-30 минут. Содержание определяем в соответствии с возрастом. Упор сделан на основной вид деятельности – игру.

  Структура динамического часа состоит из двух частей.

1.         Оздоровительная разминка подготавливает организм к физической нагрузке. В игровой форме использую различные виды ходьбы, бега, прыжков, имитационные движения, упражнения для профилактики плоскостопия.

2.        Оздоровительно- развивающая тренировка определённого вида физических умений и навыков, развитие физических качеств, формирование умения играть вместе в подвижные игры. Чтобы вызвать интерес к выполнению заданных упражнений использую образно- игровые сюжеты: «циркачи», «юные следопыты», «индейцы» и др.

Другой формой физического развития  детей стал «час» двигательного творчества, который я провожу 1раз в месяц. Физкультурные НОД, если позволяют погодные условия, проводим на воздухе, физкультурные НОД в помещении проводим строго в спортивной форме – футболка, шорты, носочки.

Летом бегаем босиком по траве, песочку, загораем в тенёчке и.т.д. Когда дети имеют возможность самим выбирать вид двигательной деятельности, спортивный инвентарь, партнёра и.т.д., то есть дети могут почувствовать себя хозяевами в спортивном зале.

Самостоятельное перемещение в зале способствует снятию зажатости, нерешительности, скованности, развивает уверенность в своих силах, в своей безопасности. Час двигательного творчества проводится во второй половине дня  под контролем и активным участием воспитателя.

Важной частью режима является дневной сон. Перед сном  обязательно проветриваю помещение, провожу гигиенические процедуры (умывание прохладной водой, полоскание рта). Во время сна открываются ноги  на короткое время. Это очень старый вид закаливания, но дающий эффективный результат. Эту форму закаливания я взяла из методики В.Иванченко «Тайны русского закала».

Систематически провожу гимнастику и после сна в постели. Например: «Качалка»,        «Морская звезда», «Потягивание», «Ножницы», «Велосипед» и т.п.

Проверка осанки стала нашим ежедневным правилом, потому что формирование правильной осанки является важнейшей задачей в оздоровлении и физическом воспитании детей. С целью развития и укрепления мышечного корсета мною проводятся специальные упражнения: «Коромысло», «Объятия», «Ножницы», «Перекатывание брёвен», «Лягушки» и др.

Для профилактики плоскостопия применяю палки различной толщины, разнообразные «коррекционные дорожки» со следами, с песком, с горохом, фасолью, коврики с пуговицами и крышками от бутылок, карандашами, пришитыми по вертикали, по горизонтали и многое другое оборудование, изготовленное руками родителей и воспитателей.

В упражнения для профилактики плоскостопия включаю все виды деятельности:

ходьба на носках; по ребристой доске; толстому шнуру; на внешней стороне стопы;

с перекатом с пятки на носок; катание пятки ступнёй и пальцами ног;

 захват и подъём пальцами мелких предметов (палочек, карандашей, шишек, камушек).

Эти упражнения очень нравятся детям, и они с удовольствием их выполняют.

Практикую также хождение босиком  в особенности летом по песку, по травке – хороший и необременительный способ закаливания стопы ног, а так же укрепления их свода и связок.

  Самомассаж стоп я использую на физкультурных НОД в вводной части.

В период закаливающих процедур обязательно учитываются индивидуальные особенности ребёнка. Нельзя проводить их на фоне отрицательных эмоциональных состояний, например, страха, беспокойства. Это приводит ребёнка в стрессовое состояние.

   Антистрессовую гимнастику провожу один раз в неделю вместе с психологом. Это позволяет укрепить возможности дошкольника в формировании здорового образа жизни перед поступлением в школу.

Дни здоровья (с привлечением родителей) – 1 раз в квартал.

 

Для профилактики нарушения осанки в работе с детьми используются:

- рациональная двигательная активность в течение дня;

- исключение однообразных, длительно сохраняемых поз, неправильной

посадки во время занятий;

- подбор мебели по росту детей.

Особое внимание в режиме дня отводится закаливающим мероприятиям:

- правильной организации прогулки и её длительности;

- эффективному использованию оздоровительных сил природы

(воздушные и солнечные ванны);

- соблюдение температурного режима в течение дня;

- гимнастика после дневного сна;

- полоскание рта;

- самомассаж по А. Уманской.

Самое  главное направление в формировании у детей дошкольного возраста основ к здоровому образу жизни организую через непрерывную образовательную деятельность.

Я использую следующие формы организации  непрерывной образовательной деятельности по физкультуре:

- Учебно-тренирующего характера;

- Игрового характера;

- Сюжетного характера;

- Комплексного характера.

Организацию работы с детьми строю с учетом следующих методических требований:

1. Структура НОД: Организационный момент. Гимнастика. Дидактическая игра или игра-беседа на повторение изученного ранее материала. Познавательный блок. Сообщение нового материала через игру-беседу или самостоятельные выводы детей на основе наблюдения, опыта и т. п.. Дидактическая или подвижная игра на закрепление материала. Релаксация под музыку

       2. Выполнение санитарно-гигиенических требований: Учет  психофизиологических и эмоционально-личностных особенностей детей. Единство требований по отношению к каждому конкретному ребенку с учетом его особенностями развития

При организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре  всегда помню, что  детям больше нужен пример для подражания, чем критика.

Педагогический процесс,  в рамках ФГОС, строится на основе использования разносторонних и гибких методов и средств обучения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей.  Но любая образовательная технология    состоит из трех частей: концептуальной, содержательной и процессуальной.

Концептуальная часть – это научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент.

Содержательная часть – это общие, конкретные цели и содержание учебного материала.

Процессуальная часть – совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, мониторинг обучающего процесса.

В возрастной период от 3 до 7 лет ведущей деятельностью является игра, с целью освоения социальных норм, взаимоотношений между людьми. Например задаю задание - работа с мячом в паре, эстафетные состязания и т.п.

Организующим, подготавливающим и настраивающим детей действием к освоению задач НОД  является утренняя гигиеническая гимнастика. Какой бы комплекс УГГ я не выбрала, всегда помню о том, что неизменны принципы:

- доступности,

- поэтапности перехода нагрузки от одной группы мышц к другой,

- исключения упражнений, включенных в группу риска для здоровья,

- временного ограничения (3-7 мин.) способствующего достижению состояния бодрости.

Правильная организация НОД по физической культуре, в соответствии с возрастными особенностями дошкольников дает положительную амплификацию развития – максимальное обогащение личностного развития детей на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности, а также общения дошкольников со сверстниками и взрослыми. При этом использую вариативность и разнообразие форм дошкольного образования.

  Успешность моей  работы, согласно требованиям ФГОС, гарантируется созданием условий образования: разработала специальную образовательную программу, использую методы и средства обучения, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы, обеспечиваю техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования (включая специальные).

Дошкольное образование призвано обеспечить благоприятные условия для укрепления здоровья, гармоничного физического развития личности каждого ребенка. Поэтому, строю  НОД  на здоровьесберегающих и здоровьеформирующих составляющих.

Физическое развитие, как база социальной культуры,   включает в себя приобретение двигательных умений и навыков,  связанных с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости; прыгучести и выносливости, силы и ловкости, способствующих правильному формированию  всех систем организма, а в частности опорно-двигательной системы. Укрепляется крупная и мелкая моторики обеих рук, что способствует более точным двигательным действиям, не наносящим ущерба организму ребенка, выполнением основных движений в овладении техники физических упражнений и   тактики  подвижных  игр.

Соблюдение грамотно составленной структуры НОД ведет к становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере,   мотивированию к ценностному здоровому образу жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек.)

      Заключение

Основной целью современного общества является формирование привычки здорового образа жизни, создание всех необходимых и благоприятных условий начиная с младшего дошкольного возраста для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности.

    Для достижения этой цели формирую у дошкольников знания о том, как сохранить и укрепить своё здоровье, навыки здорового образа жизни, формирование потребности и желаний к улучшению деятельности своего здоровья, поскольку самое ценное у человека - это жизнь, самое ценное в жизни- здоровье.

    Забота о формировании привычек здорового образа жизни ребёнка начинаю с обеспечения четко установленного режима дня, создание оптимальных гигиенических условий, правильного питания, выполнения ежедневных утренних зарядок, закаливания организма, что способствует правильному формированию физических качеств детского организма, профилактике различных заболеваний.

   Осуществляя  работу по формированию у дошкольников привычек к здоровому образу жизни, работаю в тесном сотрудничестве с семьёй ребёнка, организую,  деятельность по привлечению к здоровому образу жизни таким образом, чтобы детям было интересно.

Воспитательно-образовательный процесс рассматриваю параллельно с оздоровительным, поскольку гармоническое развитие наряду с реализацией интеллектуального потенциала личности формирования духовности, направленности и физического здоровья индивида.

Мониторинг детского развития средней группы (2016-2017уч.г.)

Дата проведения сентябрь 2016г -май 2017

группа

Физически развитый,

овладевший

основными

КГ-навыками

Любознательный,

активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший

средствами

общения и способами

взаимодействия с

взрослыми и

сверстниками

Способный

управлять

своим

поведением

Способный

решать

интеллектуальные

и логические

задачи

Имеющий первичные представления

Овладевший

универсальными

предпосылками

учебной

деятельности

Овладевший

необходимыми

умениями

и навыками

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

начало

30%

48%

22%

35%

42%

23%

34%

41%

25%

30%

49%

21%

30%

53%

17%

21%

54%

25

%

17%

52%

31%

30%

51%

19%

26%

57%

17%

конец

65%

28%

7

%

55%

37%

8%

49%

44%

7

%

61%

31%

8

%

51%

41%

8

%

56%

36%

8

%

52%

40%

8

%

52%

40%

8

%

54%

39%

7

%

Д – достаточный уровень (тот или иной показатель сформирован у ребенка и соответственно наблюдается в его деятельности)

Б – близкий к достаточному (тот или иной показатель находится в состоянии становления, проявляется неустойчиво)

Н – недостаточный уровень (тот или иной показатель не проявляется в деятельности ребенка ни в одной из нескольких ситуаций)

Директор МОБУ Магдагачинской СОШ № 3                                           М.С. Наконечная

Мониторинг детского развития старшей группы (2017-2018 уч.г.)

Дата проведения сентябрь 2017- май 2018

группа

Физически развитый,

овладевший

основными

КГ-навыками

Любознательный,

активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший

средствами

общения и способами

взаимодействия с

взрослыми и

сверстниками

Способный

управлять

своим

поведением

Способный

решать

интеллектуальные

и логические

задачи

Имеющий первичные представления

Овладевший

универсальными

предпосылками

учебной

деятельности

Овладевший

необходимыми

умениями

и навыками

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

Д

Б

Н

начало

37%

42

%

21

%

35

%

42%

23%

34%

44

%

22

%

37%

41%

22

%

36

%

40%

24%

31

%

48

%

21

%

27%

52

%

21

%

29

%

46%

25

%

27

%

46

%

27

%

декабрь

63%

32

%

5

%

62

%

30%

8

%

54%

36

%

10

%

57%

35%

8

%

58

%

34%

8

%

56

%

36

%

8

%

59%

37

%

4

%

59

%

33%

8

%

61

%

35

%

4

%

Д – достаточный уровень (тот или иной показатель сформирован у ребенка и соответственно наблюдается в его деятельности)

Б – близкий к достаточному (тот или иной показатель находится в состоянии становления, проявляется неустойчиво)

Н – недостаточный уровень (тот или иной показатель не проявляется в деятельности ребенка ни в одной из нескольких ситуаций)

Директор МОБУ Магдагачинской  СОШ № 3                                                                             М.С. Наконечна

3.4. Посещаемость воспитанников

Справка о посещаемости воспитанников группы «Почемучки»

     Посещаемость за 2016-2017 год, средняя группа

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

61%

59%

76%

70%

59%

63%

69%

55%

52%

64%

66%

70%

64%

Посещаемость за 2017-2018 год, старшая группа

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

89%

87%

89%

88%

85%

87%

88%

86%

89%

87%

86%

89%

89%

Директор МОБУ СОШ № 3 п. Магдагачи                               М.С. Наконечна                                                                                                           

3.5. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Результаты участия воспитанников и их родителей

Тема

Уровень

Дата

Итог

1

Блиц- олимпиада  «Режим дня»

Всероссийский

2017г

Диплом

1 место

2

Конкурс «Зимняя фантазия»

Региональный

2018г

Грамота

Участник

3

Смотр- конкурс «Золотое слово»

Региональный

2018г

Грамота

Победитель

4

Олимпиада «Наш друг- светофор»»

Всероссийский

2019г

Диплом

1 место

5

Физкультурно- оздоровительное мероприятие « Внимание. На старт!»

Региональное

2018г

Благодарность

Участники

6

Фестиваль « Радуга талантов»

Региональный

2018г

Благодарность

7

Блиц- олимпиада «Времена года»

Всероссийский

2019

Диплом

1 место

                 

             

 

        

3.9. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Проведение открытых моделей НОД, режимных моментов

Дата

Наименование мероприятия

Форма распространения, тема

Уровень

11.11.14

Открытый показ

Проведение НОД по развитию речи «В мире доброты» во второй младшей группе

ДОО

31.03.15

Открытый показ

Проведение НОД по художественно- эстетическому развитию рисованию «Моя любимая игрушка» в средней группе

ДОО

11.04.17

Открытый показ

Семинар для педагогов

Проведение НОД по развитию физических качеств «За здоровьем в детский сад»

ДОО

27.12.17

Открытый показ

Проведение НОД по развитию речи «В гостях у игрушек» в средней группе

ДОО

15.10.18

Открытый показ

Проведение НОД по художественно- эстетическому развитию аппликация «Кудрявые деревья» в подготовительной к школе группе

ДОО

25.12.18

Открытый показ

Проведение НОД по ФЭМП

«Путешествие в страну цифр»

в подготовительной к школе группе

ДОО

Проведение консультаций, выступлений на педагогических советах для педагогов

         Принимаю активное участие в методической работе дошкольного образовательного учреждения: выступаю на педагогических советах с сообщением из опыта работы, провожу консультации для воспитателей, открытые показы непрерывной образовательной деятельности с детьми, принимаю участие  в семинарах, круглых столах. Участие в методической работе. 

Дата

Наименование мероприятия

Форма распространения, тема

Уровень

11.04..17

Педагогический совет

«Формы двигательной активности детей в течении дня ребёнка дошкольника»

ДОО

28.12.2017

Педагогический совет

«Здоровьесберегающие технологии используемые в работе с дошкольниками»

ДОО

11.04.2018

Педагогический совет

«Двигательная активность детей средство полноценного развития современного дошкольника»

ДОО

23.09.2018

Педагогический совет

«Формирование социально- нравственной компетентности у дошкольников помощью технологии сотрудничества»

ДОО

3.10. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах и вебинарах по распространению системы и опыта образовательного процесса

Участие в работе жюри конкурсов, соревнований.

Участвовала в составе жюри международного педагогического конкурса на образовательном портале MAAM.ru  «Лучший уголок здоровья».

Результаты участия в дистанционных конкурсах

Название мероприятия

Дата

Результат

Уровень

1

Блиц- олимпиада «Воспитание культурно- гигиенических навыков у дошкольников»

2017

Лауреат

Всероссийский

2

Блиц- олимпиада «Дидактические игры как средство развития дошкольников»

2017

I место

Всероссийский

3

Фестиваль детского творчества «Радуга талантов» в номинации «Театральное искусство»

2018

I место

Куратор участника

Региональный

4

Фестиваль детского творчества

«Радуга талантов» в номинации «Вокальное мастерство»

2017

II место

Региональный

5

Фестиваль детского творчества «Созвездие талантов» в номинации «Весёлый каблучок»

2016г

Победитель

Региональный

6

Физкультурно- оздоровительное мероприятие «Внимание. На старт!»

2016

II место

Региональный

7

Смотр- конкурс «Золотое слово» номинация «Родина»

2018

Куратор участника

Региональный

8

Конкурс детских поделок «Зимняя фантазия»

2018

Куратор участника

Региональный

9

Физкультурно- оздоровительное мероприятие «Внимание. На старт!»

2018

Куратор, участник

Региональный

10

Конкурс «Мастер класс для воспитателей ДОУ»

2019

I место

Международный

11

Олимпиада «Санитарно- эпидемиологические правила и нормы СанПИН»

2019

I место

Всероссийский

12

Олимпиада «ИКТ- компетенций педагога в условиях ФГОС»

2019

I место

Международный

13

Олимпиада «Наш друг- светофор»

2019

Куратор участника

I место

Всероссийский

14

Олимпиада «Времена года»

2019

Куратор участника

I место

Всероссийский

15

Олимпиада «Режим дня»

2017

Куратор участника

I место

Всероссийский

16

Вебинар на тему « Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в современной системе образования

2019

Свидетельство участника

Всероссийский

17

Публикация авторского материала. Конспект НОД по развитию связанной речи в подготовительной к школе группе «Профессии»

2019

Свидетельство о публикации

Международный

18

Сертификат  активной работы в составе жюри международного пелагического конкурса на образовательном портале «MAAM.ru»

2019

Сертификат

Международный

19

Активное участие в работе издания СМИ « Портал образования», а также за личный вклад по внедрению  ИКТ в образовательном процессе

2019

Благодарственное

письмо

Всероссийский

20

Участник Амурского марафона здоровья

2017

Сертификат

Всероссийский

 

Директор МОБУ Магдагачинской СОШ № 3                            М.С. Наконечная

 

 

Лукьянова Ирина ВладимировнаСтраница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

А). Электронное портфолио педагога. (интернет-портфолио)

Информация о деятельности воспитателя , формы работы , приёмы, достижения...