Буклеты
материал
В данном разделе представлены буклеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_samostoyatelnost.doc | 47.5 КБ |
chto_takoe_zpr_buklet.docx | 249.03 КБ |
zimnie_zabavy_prezentatsiya.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Учите детей: - самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - расстегивать и застегивать пуговицы; - складывать, вешать предметы одежды; - убирать на место игрушки; - накрывать на стол; - убирать со стола; - оказывать помощь взрослым; - включать и выключать пылесос; - расправлять постель; - правильно пользоваться мылом; - аккуратно мыть руки, лицо, уши; - насухо вытираться после умывания; - пользоваться расческой и носовым платком. | Не забывай мыть руки перед едой и после туалета Очень важно нам с тобой Знать и помнить это – Руки мой перед едой И после туалета. Милый друг запомни это - Руки после туалета Вымой тёплою водой, Всех микробов сразу смой Чтоб не попали в рот, Чтоб не заболел живот, Чтоб с тобой, мой друг, беда Не случилась никогда! Просыпаясь по утрам, Чищу зубы, умываюсь, Полотенцем вытираюсь. Мама с папой будут рады - Всё я делаю как надо. Я сегодня утром рано Умываюсь из-под крана, Я теперь сама умею Вымыть руки, уши, шею. | Уважаемым родителям! Развивайте самостоятельность детей |
Важно! Любой, даже маленький труд должен приносить малышу удовлетворение. Прививайте детям навыки самообслуживания. На что следует обратить внимание: - Все навыки формируются постепенно; - Лучший пример для подражания - взрослый; - В игре обучение проходит легче. Избегайте: - Необоснованного поторапливания и одергивания детей; - Публичного осуждения малыша за неумение; - Излишнего заигрывания с детьми и развлечения их во время еды, умывания, одевания и т. п.; - Затягивания по времени процесса еды, одевания и т. п. | Необходимо постоянное одобрение малейших проявлений самостоятельности детей. Хвалите ребенка за любое достижение, замечайте усилия, которых потребовало от него выполнение таких дел, как что-то убрать, снять. Пусть ребенок чувствует, что вы всегда радуетесь его успехам, поддерживаете его, уверены в его силах. Не делайте за ребенка то, что он в состоянии сделать сам! | Помните! Дети медлительнее, даже когда они стараются изо всех сил. Проявите терпение. Не забывайте, что рука – это инструмент всех инструментов и «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Развивайте пальцы рисуйте, лепите, мойте, стригите. Создайте условия для проявления самостоятельности: вешалку по росту ребенка, постоянное и удобное место для его полотенца, место для хранения игрушек и т. д. |
Предварительный просмотр:
«Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания детей - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».
В. А. Сухомлинский
«Если ребенок ошибается, ему больше нужна помощь, чем выговор или наказание».
Марва Коллинз
Помогая детям
преодолевать трудности,
мы всякий раз сотворяем
своего рода чудо.
Это результат
совместных усилий
педагога и детей,
маленькое произведение
искусства, в создании
которого все принимают
участие подобно
музыкантам одного оркестра.
К. Фопель
Задержка психического развития (сокр. ЗПР) – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
Причины ЗПР:
- медицинские (проблемы беременности, проблемы родов, перенесенные заболевания);
- психологические (отсутствие развивающей среды, проблемы в семье).
Чем раньше начать занятия с ребенком с ЗПР, тем быстрее ребенок догонит в развитии своих сверстников.
Важно, чтобы ребенок с ЗПР посещал коррекционную группу, где он получит квалифицированную помощь. Правильно подобранные методы воспитания и обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей детей с ЗПР окажут положительное влияние на динамику их развития. Кроме того, родители могут получить консультацию по проблемам развития их ребенка. И с учетом этих рекомендаций организовать деятельность ребенка дома.
Специалисты, которые могут Вам помочь:
- врач-невролог, психоневролог
- учитель-дефектолог
- педагог-психолог
- учитель-логопед.
- воспитатель
«Что такое задержка психического развития?»
Развитие умения общаться с детьми:
- Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку:
— стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии;
— контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил;
— избегайте, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой — завышенных требований к ребёнку;
— не давайте ребёнку категорических указаний, избегайте слов «нет» и «нельзя»;
— повторяйте свою просьбу одними и теми же словами много раз;
— для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию;
— помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и недисциплинированность ребенка не являются умышленными;
— выслушайте то, что хочет сказать ребёнок;
-проявляйте педагогический такт в беседе с ребёнком.
2.Изменение психологического микроклимата в семье:
— уделяйте ребёнку достаточно внимания;
— проводите досуг всей семьёй;
— не допускайте ссор в присутствии ребёнка.
3.Организация режима дня и места для занятий:
— установите твёрдый распорядок дня для ребёнка и всех членов семьи;
— снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребёнком задания;
— избегайте по возможности больших скоплений людей;
— помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
- Не заставляйте долго заниматься чем-нибудь одним – ребёнок быстро утомляется, лучше чередуйте занятия.
4.Специальная поведенческая программа:
— не прибегайте к физическому наказанию! Если есть необходимость прибегнуть к наказанию, то целесообразно использовать сидение в определённом месте после совершения поступка;
— чаще хвалите ребёнка. Порог чувствительности к отрицательным стимулам очень низок, поэтому дети с ЗПР не воспринимают выговоров и наказаний, однако чувствительны к поощрениям;
— не разрешайте откладывать выполнение задания на другое время;
— помогайте ребёнку приступить к выполнению задания, так как это самый трудный этап.
-не давайте одновременно несколько указаний. Задание, которое даётся ребёнку, не должно иметь сложной инструкции и состоять из нескольких звеньев.
Родительская любовь и профессионализм специалистов помогут ребёнку справиться с любыми трудностями.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как на горке –снег, снег, И под горкой – снег, снег, И на елке – снег, снег, И под елкой – снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише. Не шуметь!
В зимний день я не скучаю: Быстро лыжи надеваю, В руки я беру две палки, С ветерком играю в салки!
У коньков одна забота - На каток идти охота, Где сверкает зимний лед, Чтобы бегать взад-вперед .
Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой, Меня били, колотили! Ледяной водой облили, И скатились все потом С моего горба гуртом. (Горка)
Мы из снега крепость строим – Начинали всё с нуля. Нас немного было – трое, А теперь – хоть отбавляй.
Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — и не страшна Будет им зима .
Мы снежную бабу Слепили на славу. На славу, на славу, Себе на забаву.
Зимние забавы . Саньке – санки, Лизе – лыжи, Кольке — клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллеях, И река покрылась льдом. Одевайтесь потеплее- И на улицу бегом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....
Буклет для родителей "Полезные советы"
Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...