Эссе "Мое педагогическое кредо"
материал
Кто же он — педагог-воспитатель?
П — патриот, пример детям во всем
Е — если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки
Д — дарит детям радость, добрый.
А — артист
Г — готов прийти на помощь
О — образованный, ответственный
Г — гуманный.
В-внимательный
О - ответственный
С - старательный
П - позитивный
И - искренний, инициативный
Т - терпеливый, тактичный
А - аккуратный
Т - терпеливый, тактичный
А- аккуратный
Т — творческий, трудолюбивый
Е — если что-то у ребенка не получается, то воспитатель первым придет на помощь
ЛЬ — любит детей и свою профессию.
Воспитатель! Как много смысла заложено в этом слове…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ponizova_sa.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Мое педагогическое кредо».
Кто же он — педагог-воспитатель?
П — патриот, пример детям во всем
Е — если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки
Д — дарит детям радость, добрый.
А — артист
Г — готов прийти на помощь
О — образованный, ответственный
Г — гуманный.
В-внимательный
О - ответственный
С - старательный
П - позитивный
И - искренний, инициативный
Т - терпеливый, тактичный
А - аккуратный
Т - терпеливый, тактичный
А- аккуратный
Т — творческий, трудолюбивый
Е — если что-то у ребенка не получается, то воспитатель первым придет на помощь
ЛЬ — любит детей и свою профессию.
Воспитатель! Как много смысла заложено в этом слове…
Воспитатель- это первый после мамы учитель. Это вторая мама, которая встречается на жизненном пути детей. Это человек, который сам в душе всегда остается ребенком.
Да, конечно, профессия воспитателя, трудна, но несомненно благодарна. Своим ежедневным трудом, заботой, инициативой, наставничеством и вниманием я, как педагог-воспитатель, направляю реку знаний в нужное русло.
Конечно, я не могу своим воспитанникам заменить маму, но в моих силах создать микроклимат, организовать среду, которая будет способствовать всестороннему развитию ребенка.
Важным фактором является то, что каждый педагог должен подходить к педагогическому процессу с полной отдачей. Ведь дети — очень тонкие психологи, их невозможно обмануть. Они за всем наблюдают, подмечают каждую мелочь, анализируют, перенимают опыт педагога и воспроизводят через свои действия не только в организованной образовательной деятельности, самостоятельной игровой деятельности, но и переносят приобретенные знания, умения и навыки в семью, в жизнь.
Самым главным помощником воспитателя является одна волшебная пилюля, которую воспитатель должен принимать сам и раздавать детям порционно, ежедневно в выходные и праздничные дни. Состав этой пилюли прост. Эта пилюля называется любовь.
Педагогический опыт приходит поэтапно — вместе с опытом формируется педагогическое мастерство. Исходя из вышесказанного я определила свое педагогическое кредо: «Чтобы научить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, стремиться стать примером для подражания».
Современному воспитателю необходимо постоянно совершенствоваться и иметь желание расти в профессии. Воспитатель обязан пополнять свое образование, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания и обучения, оригинально применять средства обучения. Чтобы воспитывать всесторонне развитую личность, нужно быть самому всесторонне развитым человеком. Воспитатель детского сада немного волшебник. Волшебник — это мастер. Мастер оттачивает свое мастерство всю жизнь. Часто детей сравнивают с зерном или чистым белым листом. Я считаю, что одно и другое утверждения верны.
Ребенок — это лист чистой бумаги, если мы напишем на нем что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет очень сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Потому что все дети ежесекундно ждут от нас взрослых сказки, чуда, открытий.
А воспитатель по волшебству должен все это донести в их детские души. Ребенок так же — это зернышко, которое «закладывают» в почву родители, «поливают» ухаживают за ним в младенческом возрасте. Зернышко дает первый росток, пробивается к лучам солнца. Далее мы являемся помощниками родителям в воспитании и развитии ребенка. Создаем благоприятный климат и организуем среду. Питаем необходимыми знаниями и умениями. Только качественный и добросовестный труд может дать положительный результат.
За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и удивительный актер, и веселый музыкант, и неутомимый экспериментатор, и новатор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа "Мое педагогическое кредо"
Данная творческая работа была подготовлена на республиканский конкурс дефектологов. В ней раскрывается работа по развитию фонематического восприятия с помощью специальных символов рекомендованых Т. А....
Моё педагогическое кредо
Выступала на областном конкурсе профессионального мастерства " Сердце отдаю детям"...
Моё педагогическое кредо
Мир детства сладостен и тонок,Как флейты плавающей звук.Пока смеется мне ребенок,Я знаю, что не зря живуТвердят друзья:“Есть нивы тише”,Но ни за что не отступлю.Я этих милых ребятишек,Как собственных ...
Эссе: "Мое педагогическое кредо"
Выступала на городском конкурсе "Лучший воспитатель - 2011"Моя профессия – воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих ...
мое педагогическое кредо
моя работа к окружному конкурсу "Воспитатель - 2012 года"...
Эссе "Мое педагогическое кредо"
Эссе - это сочинение выражающее индивидуальное мнение, написанное на основе личного отношения автора к тому, о чем он пишет. В эссе автор делится своими раздумьями и переживаниями....
Педагогическое эссе "Моё педагогическое кредо"
Сочинение-эссе "Моё педагогическое кредо"...