Социально-коммуникативное развитие детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре»
презентация к уроку (средняя группа)

uДанная работа состоит в том, что сюжетно-ролевая игра, являясь самостоятельной деятельностью, в которой дети вступают в непосредственное общение со сверстниками, является важным средством развития коммуникативных умений у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Социально-коммуникативное развитие детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре» Выполнила: воспитатель МБДОУ №255 г.Самара Насибова Фергана Гаджимахмуд-кызы .

Слайд 2

Актуальность Данная работа состоит в том, что сюжетно-ролевая игра, являясь самостоятельной деятельностью, в которой дети вступают в непосредственное общение со сверстниками, является важным средством развития коммуникативных умений у детей. Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Л. С. Выготский отмечал, что у дошкольников игра и занятие, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность ребенка. Именно игра является неиссякаемым источником развития личности.

Слайд 3

Цель проекта Повышение познавательной активности и уровня социально – коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры.

Слайд 4

Задачи проекта: Стимулировать познавательную активность детей в игровой деятельности; Развивать коммуникативные, творческие умения, приобретение социального опыта; Создать условия для сплочения детского коллектива: стимулировать детей к пониманию чувств других, стремлению оказывать поддержку и сопереживать;

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие направлено на: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Слайд 6

Результат проекта В сюжетно-ролевой игре ребенок приобретает опыт общения со сверстниками, овладевает способами взаимодействия, начинает осознавать разный характер отношения к нему окружающих людей и свое отношение к ним. Как никакая другая деятельность, сюжетно-ролевая игра приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения.

Слайд 7

Заключение Научить игре можно, лишь играя. Вместе с тем без помощи взрослого игра сама не возникает. Взрослый дает ребенку нужные игрушки, именно он обозначает предметное действие как ролевое и условное; он помогает наладить детям взаимодействие и взаимоотношения в игре.

Слайд 8

Список литературы: Власенко, Н. Э. 300 подвижных игр для дошкольников / Н.Э. Власенко. - М.: Айрис-пресс, 2011. - 160 c. Дыбина , О. В. Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников / О.В. Дыбина . - М.: Сфера, 2011. - 128 c. Ершова, Е. Ю. Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников / Е.Ю. Ершова, О.А. Малкина. - М.: Астрель, Сова, ВКТ, 2011. - 430 c.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа, направленная на социальное развитие детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

В программе вы найдете практический материал для занятий по социализации детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре....

Социально - коммуникативное развитие детей 3-4 лет в сюжетно - ролевой игре

Реализация требований ФГОС дошкольного образования проектирование образовательной деятельности на основе гровых технологий...

Сценарий педагогического совета «Обеспечение условий для социализации, речевого развития детей, навыков общения, самореализации в сюжетно-ролевой игре».

Сценарий педагогического совета предназначен для работы с педагогами дошкольного учреждения в рамках реализации одной из готовых задач, обобщения материала по теме....

Конспект занятия по логико-математическому и экономическому развитию детей дошкольного возраста с элементами сюжетно – ролевой игры «Магазин»

Цель: Развитие у воспитанников логического мышления.Задачи:Продолжать формировать мыслительные операции   анализа и синтеза.Развивать воображение, сообразительность. Развивать умение кл...

Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры

Обобщенный опыт работы по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста.В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности...

Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

Статья предназначена как для педагогов дошкольных учреждений, так и для родителей....