Значимость стенда стимулирования трудовой деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
презентация к уроку (старшая группа)

Вайцеховская Анастасия Владимировна
•Свое выступление хочу начать словами Сухомлинского «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества».

Известно, что в детском саду детям мы не ставим оценок, но для каждого ребенка важно, чтобы его похвалили, чтобы результат его деятельности не оставался не замеченным, чтобы его увидели родители, сверстники, поддерживали и поощряли настроение «я сам!», а также научить детей целенаправленному действию. Поощряя ребёнка, важно чтобы он видел и цель действия, и результат работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stimuliruyushchiy_stend.pptx767.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Значимость стенда стимулирования трудовой деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила воспитатель старшей группы: Вайцеховская А.В.

Слайд 2

Свое выступление хочу начать словами Сухомлинского «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества». Известно, что в детском саду детям мы не ставим оценок, но для каждого ребенка важно , чтобы его похвалили, чтобы результат его деятельности не оставался не замеченным, чтобы его увидели родители, сверстники, поддерживали и поощряли настроение «я сам!» , а также научить детей целенаправленному действию. Поощряя ребёнка, важно чтобы он видел и цель действия, и результат работы. В своей работе использую метод стимулирования детей . Наглядно метод стимулирования детей выглядит в виде фишек, которые выдаются детям. Фишки выдаются детям не только за результат, но и за старание, прогресс . Фишки сделаны в виде маленьких карточек, которые ребенок складывает в мешочки и убирает в свой шкафчик. Где каждый родитель может посмотреть успехи своего ребенка.

Слайд 3

классифицируются по следующим направлениям : - хорошо кушает, - хорошо занимается, - хорошо умеет дружить, -дежурит, - хорошо играет и убирает игрушки на свои места, - хорошо спит.

Слайд 4

В нашей группе ведётся «Портфолио» на каждого ребёнка, где каждую неделю фиксируются результаты деятельности детей.

Слайд 5

Дети стараются заработать как можно больше поощрений, очень хорошо помогает приучать детей к самооценке, мотивирует к культурному поведению, общению со взрослыми, сверстниками, привычки говорить правду, соблюдать чистоту, порядок в шкафчике, в игровой зоне, выполнять полезную деятельность , вести себя культурно, отзывчиво. По окончании определенного периода , который оговаривается с детьми заранее важно подвести итог: дети могут самостоятельно или с помощью воспитателя сосчитать свои карточки, также визуально видно, чей мешочек, наиболее наполнен, визуально ребенок видит, кто приложил максимум усилий, а кому нужно постараться . Для старших дошкольников можно ввести цветовую оценку : красная звездочка – отлично, молодец; зеленая – хорошо; желтая – нужно постараться. После чего фиксируем полученные результаты в специальный альбом и в портфолио каждого ребенка в раздел мои достижения.

Слайд 6

Формирую у детей разнообразные навыки поведения, отражающие уважение ко взрослым, положительное отношение к сверстникам, бережное отношение к вещам, которые, превращаясь в привычки , становятся нормой поведения: привычка здороваться и прощаться, благодарить за услугу, класть любую вещь на место, культурно вести себя в общественных местах, вежливо обращаться с просьбой. Особенностью детей дошкольного возраста является ярко выраженная способность к подражанию. В то же время недостаточно развитая произвольность поведения, неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание могут приводить к нежелательным поступкам. Я считаю, что метод стимулирования, делает первостепенной задачу формирования нравственных навыков поведения, перерастающих в процессе накопления опыта в нравственные привычки.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

   Прекрасно выявлена роль народного творчества в становлении детской речевой деятельности.      Ценность детского фольклора заключается в том, что ...

Выступление на ГМО "Раннего развития детей в возрасте до трех лет"по теме: «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей раннего дошкольного возраста».

Материал может быть полезен воспитателям, работающим с детьми раннего дошкольного возраста, так как повышает компетентность и успешность педагогов в развитии речи детей раннего возраста; знакомит с со...

Консультации для педагогов "Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста"

Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становле...

Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста

laquo;Методы и приемы стимулирования речевой деятельностиу детей младшего дошкольного возраста» Проблема развития активной речи детей на сегодняшний день является актуальной.Поэтому важно ...

«Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

Овладение речью – это сложный многосторонний психический процесс, который начинается с момента рождения ребёнка. В этот период особое место занимает эмоциональное о...

"Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста"

Овладение речью – это сложный многосторонний психический процесс, который начинается с момента рождения ребёнка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с ребёнком, ч...

«Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»...