Портфолио. Суховатая И.Н.
материал
В данном материале представлено портфолио на квалификационную категорию. Представлен ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦОННЫЙ ПЕРИОД. Подробно описано содержание каждого критерия. Данный материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
портфолио. | 86.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио
профессиональной деятельности педагогического работника
Суховатая Ирина Николаевна
воспитатель
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения -
детский сад «Северянка» г. Северо - Курильска Сахалинской области
694550, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Северо-Курильск
ул. Сахалинская, 56
Телефон: 8 42453 21228, E-mail: severanka1979@mail.ru
2020г.
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ……………………………………………….........5
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦОННЫЙ ПЕРИОД ........................................................................................................................7
2.1. Критерий 1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период ….7
1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями т.д.) ..………………………………………………………………9
1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) − участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период)……………………10
1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период) ...…..11
1.5. Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ………………….13
1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий………………...13
2.2. Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.) ……………………...14
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период) ………………… .20
2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период) ……………………………………… …………………………………...…27
2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности…………….27
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов……………28
2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности…………………………………………………..28
2.3.4. Обобщение педагогического опыта…………………………………………29
2.3.4. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период) ……………………………………29
2.5. Повышение уровня профессиональной компетентности……………………29
2.3. Критерий 3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
3.1. Наставничество (в межаттестационный период) и жюри……………………31
3.2. Результаты участия в профессиональных конкурсах……………………..….31
3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником-на муниципальном, региональном, федеральном уровне…………………………………………………………………32
4.1 Копия диплома…………………………………………………………………...33
4.2. Приказ об установлении квалификационной категории……………………..34
4.3 Свидетельство о заключении брака……………………………………………34
РАЗДЕЛ 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя. отчество | Суховатая Ирина Николаевна | |
Дата рождения | 05.03.1979г. | |
Образование | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Коми государственный педагогический Институт, 2006 год Квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология». | |
Стаж педагогической работы | 22 года | |
Стаж работы в данной образовательной организации | 2 года | |
Должность, по которой аттестуется педагогический работник | воспитатель | |
Стаж работы в данной должности | 22 года | |
Имеющаяся квалификационная категория | Высшая | |
Заявленная квалификационная категория | Первая |
РАЗДЕЛ 2.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦОННЫЙ ПЕРИОД
2.1. Критерий 1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)
Педагогический процесс организован с учётом способностей и творческого потенциала детей, в группе созданы все условия для развития способностей воспитанников, а также их ежегодное участие в проектах, акциях на уровне ДОО.
При выборе темы проекта в первую очередь обращаю внимание на интерес детей к данной проблеме, значимость данного вопроса для каждого ребёнка. Задача педагога научить дошкольника ставить цели, планировать свою деятельность, оценивать результат; воспитывать волю, нравственные качества, интерес к познавательной деятельности. С детьми данной группы начала проводить проектную деятельность с первой группы раннего возраста. Данные проекты помогают мне выявлять и развивать способности детей в разных видах деятельности: интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной.
За межаттестационный период разработала и провела с детьми групповые проекты:
1. Практико– ориентированный проект «Водичка, водичка…» с детьми 1.9 -3 лет (2018-2019 уч. г.) (С данным проектом вы можете ознакомиться на сайте детского сада https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty,
отзывы родителей https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428464-rezultat-realizacii-proekta-vodichka-vodichka
Результаты реализации мероприятий проекта представлены в приказе по итогам организации летней работы в ДОО в 2019 году (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428467-rezultat-realizacii-proektavodichka-vodichka- , отчёт о летней работе https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428758-otchjot-o-letnej-ozdorovitelnoj-rabote-v-peri , https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428469-rezultat-realizacii-proekta-vodichka-vodichka )
2. практико-ориентированный проект «Чудеса с грядки» с детьми 2-3 лет (2019-2020 уч. год) (с проектом вы можете ознакомиться на сайте https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty). Результатом данного проекта стало групповое открытое мероприятие с детьми для родителей - развлечение
«Чудеса с грядки» (конспект развлечения https://severanka.shl.prosadiki.ru/org_obr_deyatelnost ; отзывы коллег https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428757-otzyvy-kolleg-o-prosmotrennom-meroprijatii-ch; отзывы родителей https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428470-rezultat-realizacii-proekta-chudesa-s-grjadki )
3. информационный проект «Там, на неведомых дорожках…» с детьми 2-3 лет (2019-2020 уч. год) (https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty,
Паспорт проекта; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428474-otchjot-po-proektu-tam-na-nevedomyh-dorozhkah отчёт по проекту; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6374-prezentaciya-tam-na-nevedomih-dorojkah-otchyot-po-realizacii-proekta-tam-na-nevedomih-dorojkah презентация; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428470-rezultat-realizacii-proekta-chudesa-s-grjadki отзывы родителей.)
На заключительном этапе проекта провела итоговые мероприятия – для педагогов открытый показ организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста по рассматриванию картины «Заюшкина избушка» (https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroi-grupe-ranego-vozrasta-rasmatrivanie-kartiny-zayushkina-izbushka.html конспект) и развлечение с детьми для родителей «В гостях у сказки» ( https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427605-razvlechenie-dlja-detej-2-3-let-v-gostjah-u-s сценарий развлечения; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428470-rezultat-realizacii-proekta-chudesa-s-grjadki отзывы родителей, рецензия руководителя)
4. информационный, игровой проект «Если хочешь быть здоров» с детьми 2-3 лет ( https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty презентация, отчёт по проекту; https://www.maam.ru/detskijsad/pasport-proekta-esli-hochesh-byt-zdorov.html паспорт проекта) Данный проект был представлен мною на международном профессиональном конкурсе в номинации «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» ( http://pedolimp.ru/qworkedit.php?id=204448 ; https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements копия диплома).
1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.)
Развитие социальных связей дает дополнительный толчок для личностного развития воспитанников уже с раннего возраста, совершенствует конструктивное взаимоотношение с родителями, строящиеся на принципе социального партнёрства.
Принимаю активное участие в совместных мероприятиях различной направленности с социальными партнёрами ДОО с учетом возрастных особенностей детей:
2018-2019 уч. год - Благотворительная акция «Елочка желаний» с участием детей и родителей для детей, находящихся на лечении в детской республиканской больнице г. Сыктывкара.
Воспитанники приняли участие в акции «Подари солдату подарок» в акции «Открытка ветерану» (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428508-uchastie-v-blagotvoritelnyh-akcijah-s-vospita участие в благотворительных акциях), в спортивных соревнованиях между детскими садами «Юные спасатели», «Пожарные на учениях-2019», «Лыжня дошколят» (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428509-uchastie-s-vospitannikami-v-gorodskih-sportiv участие в городских спортивных соревнованиях).
1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) − участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период)
Педагогический процесс организован с учётом способностей и творческого потенциала детей, в группе созданы все условия для развития способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, спортивно-физкультурной деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, акциях и т.д.
Разнообразные конкурсы делают детей общительными и уверенными в себе, повышают самооценку и раскрывают творческий потенциал. Помогают наполнить реальный мир ребенка совместными и интересными занятиями. Дошкольник приобретает дух здорового соперничества, где все зависит только от него, как он выступит, как себя покажет или проявит. Организаторы конкурсов и олимпиад рекомендуют детям участвовать в творческом соревновании начиная с 3-4 лет. Поэтому дети раннего возраста не всегда могут принять участие в различных соревнованиях. В городе Сыктывкар, я работала с детьми старшего дошкольного возраста, мои воспитанники с удовольствием принимали участие в разнообразных конкурсах. Мои воспитанники принимали участие в различных конкурсах, акциях, результат их участия отражен в таблице 2.
Таблица № 1. – Участники мероприятий разного уровня.
Год | Вид и название мероприятия | Уровень мероприятия | Количество детей, итоги участия | |
2017-2018 старшая | Интеллектуально-речевой марафон «Речецветик» | Муниципальный | 2 | Участники |
2018-2019 подготовительная | Музыкальный конкурс «Голос дети» | Все | 3 | Номинации |
Конкурс строя и песни, посвященный Дню Победы | Детский сад | 12 | Номинация | |
2019-2020 с 2-3 лет | Интернет-акция «Противопожарная безопасность» | Всероссийский | 1 | Участник |
(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428760-uchastniki-konkursov-festivalej-sorevnovanij- участники конкурсов, марафона)
1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)
Воспитатель планирует и проводит мероприятия, которые способствуют выявлению и развитию у воспитанников способностей к разным видам деятельности. Ведь в каждом маленьком человеке обязательно скрыт талант, а задача родителей и педагогов этот талант обнаружить, развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей. Участие в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах под руководством педагогического работника помогает ребёнку раскрывать все стороны творческой личности. Эффективность форм работы подтверждается результатами участия детей в конкурсах, представленных в таблице 2.
Таблица № 2. – Победители, призеры, лауреаты конкурсов
Год | Вид и название мероприятия | Уровень мероприятия | Итоги участия | |
2017-2018 старшая группа 10 | Осенняя спартакиада | Детский сад | 13 | 1 место |
Турнир способностей Росток | Всероссийский | 9 | Дипломы 2-3 степени | |
Лыжные соревнования «Все на лыжах» | Детский сад | 11 | 1,2, 3 места | |
Конкурс строя и песни, посвященный Дню защитника отечества | Детский сад | 15 детей | 3 место | |
Весенняя спартакиада | Детский сад | 8 детей | 1 место | |
Конкурс семейных проектов «Как я провел лето» | Детский сад | 3 семьи | 3 место | |
Интеллектуально-речевой марафон «Речецветик» | Детский сад | 2 | 3 место | |
Конкурс «Новогодняя игрушка» | Детский сад | 10 | 2 место | |
2018-2019 подготов группа 10 | Лыжные соревнования «Все на лыжах» | Детский сад | 11 | 1 место |
День здоровья «Проводы зимы» | Детский сад | 13 | 2 место | |
День здоровья «Лесные состязания» | Детский сад | 7 | 2 место | |
Турнир способностей Росток | Всероссийский | 7 | Дипломы 1, 3 степени | |
Спортивные соревнования «Лыжня дошколят-2019» | Муниципальный | 3 | 1 место в командном зачете | |
Конкурс «Мастерская деда Мороза» | Детский сад | 5 | 2 лауреата | |
2019-2020 Группа 02 | Конкурс семейных творческих работ «Новогодняя сказка» | Детский сад | 3 | 1 и 2 места |
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428577-pobediteliprizjory-laureaty-konkursov-sportiv призёры, лауреаты; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428578-pobediteliprizjory-laureaty-konkursov-sportiv призёры лауреаты; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428760-uchastniki-konkursov-festivalej-sorevnovanij- призёры, лауреаты; https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements грамоты)
1.5. Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ
Важное место в интеллектуальном и творческом развитии детей в дошкольном учреждении отводится кружковой деятельности, которая дает возможность ребенку реализовать себя, поддерживает и развивает интерес ребенка к собственным успехам и результатам.
С целью формирования у детей умения звуко -буквенного анализа и овладения чтением была разработана рабочая программа «Читай-ка» для детей 5 – 7 лет (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428580-dopolnitelnaja-obscheobrazovatelnaja-programm дополнительная общеобразовательная программа). Содержание программы способствует практической подготовке детей к обучению чтению, письму и ведет работу по совершенствованию устной речи. (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428581-kruzhok-chitaj-ka-soderzhanie-uchebnogo-mater содержание учебного материала).
1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий
Чтобы узнать «основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием», я прошла курсы повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в образовательных учреждениях в условиях ФГОС» (Таблица 3)
В городе Сыктывкар я работала в детском саду №61. В ДОУ организована деятельность групп компенсирующего вида следующих направлений: для детей с тяжёлыми нарушениями речи, для детей с задержкой психического развития. В рамках инклюзивного образования, с целью обеспечения доступности образования для детей с особыми потребностями, создания психолого-педагогических условий для развития возможностей и способностей, творческого потенциала каждого ребёнка мною были пройдены курсы повышения квалификации (Таблица 3).
Таблица № 3. – Освоение педагогом программ повышения квалификации
Дата повышения квалифика- ции | Наименование образовательной организации | Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы | № удостоверения/сертификата | Документальное подтверждение |
2017г. | ООО «Ростех-обучение» ОП Учебный центр в г.Сыктывкаре | Дополнительная профессиональная программа «Информационно-коммуникационные технологии в образовательных учреждениях в условиях ФГОС», 75ч. | Удостоверение № 184-17 | Приложение 42 |
2018г. | Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики» | Повышение квалификации «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ» | Удостоверение № 18-04-15/20 |
(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428787-kursy-povyshenija-kvalifikacii курсы повышения квалификации).
Критерий № 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)
Проектируя развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., на основе которой строится работа, я учитываю индивидуальные особенности развития каждого воспитанника.
В группе образовательная среда обеспечивает каждому воспитаннику полноценное развитие и реализацию ведущих видов деятельности ребенка раннего возраста, удовлетворяет потребности каждого ребенка в предметной и сюжетно-отобразительной игре, познавательной и продуктивной деятельности, общении, физическом и эмоциональном развитии в целом.
Все окружающие предметы и мебель соразмерны росту, руке и физиологическим возможностям детей раннего возраста в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.
В городе Сыктывкар я работала в детском саду компенсирующего вида МАДОУ «Детский сад №61». В моей группе №10 все дети имели диагноз-общие нарушения речи. Предметно — развивающая среда в группе, где имеются дети с нарушением речи также способствует реализации основных направлений развития детей: физическому, коррекционно познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально -личностному. Дети с ОНР в силу своих особенностей, не смогут как их сверстники с нормальным ходом развития, в полной мере использовать материал, хранящийся в закрытых шкафах и коробках. Своеобразие восприятия не позволят детям обнаружить его, материал не найдет применения, и развивающая функция среды не будет выполнена. Поэтому в группе реальные предметы и объекты преобладают над их образным представлением, изображением. Дети с ОНР чаще всего имеют снижение произвольного внимания. Поэтому в интерьере преобладают спокойные тона цветов, а важную информацию для детей выделяют наиболее ярко, опираясь тем самым на сохранное непроизвольное внимание. В группе с детьми с ОНР организована коррекционная речевая зона. Она представляет собой специально оборудованное пространство для игр поодиночке или небольшими группами. В его оборудование входят стеллажи, зеркало, игровой, дидактический и наглядный материал, по развитию: - речевого дыхания; - мелкой моторики, артикуляционной моторики; - фонематического слуха; - слоговой структуры слова; - связной речи; - психических процессов. (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6389-predmetno-prostranstvennaya-sreda-starshii-doshkolnii-vozrast-gryppa-onr-g-siktivkar предметно-пространственная среда г. Сыктывкар)
В городе Северо-Курильск я работаю МБДОУ-Детский сад «Северянка». Я работала в группе раннего возраста, сейчас в группе младшего возраста. В своей работе я учитываю полоролевую специфику в образовательный и самостоятельной деятельности детей, провожу работу по формированию социокультурной среды полоролевого (гендерного) воспитания. Предметно-развивающая среда группы содержит как общий, так и специфичный игровой материал для мальчиков и девочек. Например, для девочек - куклы, пупсы, коляски, гладильная доска и утюг, кроватка, ванна для кукол, набор посуды; для мальчиков - различный строительный и игровой материал, машины разных размеров.
Пространство группы разделено на уголки:
уголок сенсорики, кукольный уголок, музыкальный уголок, уголок продуктивной и творческой деятельности «Волшебная полянка» (рисование, лепка, аппликация), уголок театрализованной деятельности, спортивный уголок, уголок сюжетно-ролевых игр, уголок воды и песка, уголок природы, книжный уголок, уголок конструирования, уголок «Школа семи гномов», лаборатория «Большая лаборатория маленького учёного», «Умный шкаф».
Игрушки в групповом помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по интересам. Все игрушки и оборудование доступно детям.
В уголке сенсорики расположен игровой материал для сенсорного развития детей - мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи и пр.; книжки с цветными картинками.
В кукольном уголке нашей группы имеется игровой материал для сюжетных игр детей - куклы с подвижными частями тела, имитирующие ребенка-младенца (голыш); дидактическая кукла с полным набором верхней одежды и белья, животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, игрушечные телефоны, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани, средних размеров модули для детей, атрибутика для создания интерьера: полный сервиз столовой и чайной посуды, соразмерной по величине кукол, пластмассовые вазочки, телефон, часы, картины с героями из сказок, на уровне роста детей торшер, коляски для кукол.
Для музыкального развития детей предметно-развивающая среда группы наполнена игровым материалом и оборудованием - игрушечные музыкальные инструменты (погремушки, бубны, барабаны, дудки, свистульки, металлофон, ложки, детская гитара, детский баян, колокольчики, маракасы), различные музыкальные дидактические игры, аудиовизуальные средства: магнитофон, диски с детскими песнями, классической музыкой, сказками.
Для развития продуктивной и творческой деятельности в уголке «Волшебная полянка» имеются в наличии материалы и оборудование: листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды. Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и чистые.
Уголок театрализованной деятельности оснащён ширмой для разного вида кукольного театра, костюмами, масками, атрибутами для постановки сказок. А также театральными игрушками, персонажами пальчикового театра, перчаточного и ладошкового театра. Также можно отметить, что театральный уголок постоянно пополняется «сказочными жителями», которые сделаны педагогом совместно с детьми.
Спортивный уголок в нашей группе – любимое место малышей., поэтому для развития двигательной активности детей здесь расположен разнообразный спортивный инвентарь: мячи большие и маленькие, мячи массажные, мяч-попрыгунчик, кегли (набор), мешочки с грузом, доска с ребристой поверхностью, коврики и массажная дорожка, обручи, ленты разных цветов на кольцах, скакалки, султанчики, флажки разноцветные, кольцеброс, игрушки-каталки, а также нетрадиционное физкультурное оборудование, изготовленное руками.
В группе имеются атрибуты для организации следующих сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Больница», «Транспорт», «Детский сад», «Моряки», «Кухня».
В группе для детей создан уголок воды и песка. Для экспериментирования имеются сачки, формочки (замораживание), различные емкости (наливание, переливание), лодочки, камешки (тяжелый – тонет, легкий – не тонет), ведерки, лопатки, совочки, грабли, различные формочки; рыбки, черепашки, дельфины, лягушки (надувные, пластмассовые, резиновые, простые, заводные). Совместно с родителями была создана лаборатория «Большая лаборатория маленького учёного», где представлены коллекции камней, ракушек, морского песка, разные крупы, лупа. Составлен альбом «Вкусная каша». Дети могут с помощью лупы рассмотреть крупу, найти картинку как выглядит это растение в природе и соотнести с картинкой как выглядит каша в тарелке.
Также в группе создан уголок природы. Здесь растения соответственно возраста детей, размещены так, чтобы воспитателям и детям было удобно за ними наблюдать и ухаживать. Детям младшего дошкольного возраста ещё трудно определить, что растение нуждается в уходе, поэтому педагогами группы были сделаны символы в виде смайликов и капелек. Эти символы подсказывают детям, что растение нуждается в уходе. Для развития наблюдательности детей педагоги сделали в уголок природы «шкалу роста», которая помогает наглядно увидеть как вырос лук или другой объект наблюдения. Ведётся дневник наблюдений. Дети раннего возраста ещё не могут определить какое время года в данный момент. Опоры на личный опыт ещё недостаточно, поэтому педагогами группы был создан альбом с фотографиями родного города, знакомых мест в разное время года. Также с помощью родителей была сделана тематическая доска, которая отражает времена года в соответствии с сезоном и тематическим планированием. Педагоги группы самостоятельно разработали и сделали календарь природы. Календарь природы находится на уровне детей и имеет свободный доступ.
В книжном уголке «Почитай-ка» с учетом возрастных особенностей детей имеются 3-4 экземпляра одинаковых по содержанию книг (по программе, любимые) в толстом переплете, к ним по содержанию сюжета игрушки для обыгрывания; иллюстрации (ламинированные); сюжетные картинки. В книжном уголке оформляю выставки книг, иллюстраций, фотоальбомов на разную тематику и к праздникам.
В уголке конструирования в отдельных контейнерах, в выкатных ящиках расположен различный легкий модульный материал – мягкие объемные геометрические фигуры разных цветов и размеров, напольный конструктор (крупный строительный материал). К данному конструктору имеются цветные схемы с крупным изображением, которые можно использовать детям с разным уровнем развития конструктивной деятельности. Также есть конструктор ЛЕГО. Крупные транспортные игрушки – автомобили грузовые, легковые, автобусы, паровозы, электровозы, самолеты, пароходы, лодки и т.д.; сюжетные фигурки – наборы диких и домашних животных и их детеныши, птицы (зоопарк, птичий двор), рыбки, насекомые, сказочные персонажи, помогают обыгрывать детские постройки.
Уголок «Школа семи гномов». В данном уголке собран материал для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми. Здесь собраны рабочие тетради по математике, прописи, уроки грамоты, развитие речи. Также наборы дидактических игр, тематические тетради и альбомы.
Для лучшей организации предметно-пространственной среды, мы организовали место, где находятся настольно-печатные игры и дидактические игры. Шкаф соответствует росту детей, стоит около детских столов, что обеспечивает свободный доступ к играм. Игры в шкафу меняются 1 раз в 2 недели. Таким образом, у детей интерес к играм не пропадает.
Для игр детей во время прогулок подобран выносной материал - игрушки (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.). Для подвижных игр и упражнений имеются игрушки, которые можно катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки.
(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428582-pasport-mladshej-gruppy-g-severo-kurilsk-mbdo паспорт младшей группы; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428762-pasport-vtoroj-gruppy-rannego-vozrasta-vospit паспорт второй группы раннего возраста, https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6390-predmetno-razvivaushhaya-sreda-vtoraya-gryppa-rannego-vozrasta-gsevero-kyrilsk-prezentaciya предметно-развивающая среда второй группы раннего возраста; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6329-predmetno-prostranstvennaya-razvivaushhaya-sreda-mladshei-gryppi-sahalinskaya-oblast-g-severo-kyrilsk-pedagogi-syhovataya-in-zatyliveter-ma предметно-пространственная среда младшей группы)
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период)
В своей работе я активно использую различные современные технологии.
- Здоровьесберегающие технологии.
В своей работе с детьми я использую разнообразные методы и приёмы здоровьесберегающих технологий:
• профилактические закаливающие процедуры (водное закаливание при обширном умывании и мытье ног прохладной водой в тёплый период года);
• полоскание полости рта и горла кипячёной водой комнатной температуры.
• солнечные ванны и соблюдение питьевого режима в летний период;
• воздушные ванны;
• бодрящая гимнастика после сна;
• хождение по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия;
• закаливающие мероприятия в зависимости от сезона;
• элементы дыхательной гимнастики
• упражнения для профилактики плоскостопия, нарушений осанки;
• утренняя гимнастика;
• физкультурные минутки (с текстом, с музыкальным сопровождением, в форме подвижной игры) и подвижные игры;
• пальчиковая гимнастика; гимнастика для глаз;
• релаксационные паузы (музыкальная терапия);
• музыкальная терапия;
• игровой самомассаж.
Также в течение дня слежу за оптимизацией режима двигательной активности воспитанников в помещении и на прогулке; соблюдением режима проветривания во время бодрствования, сна и во время отсутствия детей; соблюдением требований к максимальной учебной нагрузке.
Педагогами группы планируются комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в соответствии с тематическим планированием.
В группе есть спортивный уголок, в котором имеется необходимое спортивное оборудование (традиционное и нестандартное) для развития основных видов движений детей, двигательной активности. ( https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty презентация проекта «Если хочешь быть здоров»)
В 2018 году в МАДОУ «Детский сад № 61» г. Сыктывкара участвовала в тематической неделе «Мы бережем здоровье» в рамках подготовки к Педагогическому совету «Здоровьесберегающие технологии в ДОО в аспекте современных требований», где провела открытое мероприятие «Логочас. Биоэнергопластика» с детьми группа ОНР (подготовительная) (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428622-tematicheskaja-nedelja-my-berezhem-zdorove-bi копия приказа, конспект логочас)
Здоровьесберегающие технологии использую не только не только в работе с детьми, но в работе с родителями. Родителям было предложено обменяться положительным опытом воспитания на родительском собрании и ответить на главный вопрос «Я хочу, чтобы мой ребёнок рос здоровым». Родители подготовили сообщение по данной теме и выступили на родительском собрании.(https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6391-opit-polojitelnogo-vospitaniya-v-seme-i-formirovaniya-osnov-zdorovogo-obraza-jizni опыт положительного воспитания в семье и формирование основ здорового образа жизни).
Каждый родитель хочет, чтобы его дети были здоровы, педагоги группы повышают родительскую грамотность в этом вопросе. (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428642-informacija-dlja-roditelej-netradicionnye-met информация для родителей. Нетрадиционные методы оздоровления).
Все перечисленные профилактические мероприятия способствуют укреплению иммунитета у детей, улучшению сопротивляемости организма, и, как следствие, увеличения количества отсутствия случаев заболевания, их продолжительности и тяжести протекания. (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428625-analiz-zabolevaemosti-detej-rannego-mladshego анализ заболеваемости)
- Технология наглядного моделирования при обучении детей рассказыванию.
В работе с детьми использую один из эффективных способов обучения творческому рассказыванию — наглядное моделирование, благодаря которому дети овладевают сложными формами связной речи, словарём, учатся обобщенно представлять существенные признаки предметов, связи и отношения в реальной действительности.
В 2018-2019 учебном году в рамках темы самообразования «Использование технологии наглядного моделирования при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста» разработала методические материалы, включающие формы организованной образовательной деятельности с детьми по развитию речи с использованием технологии наглядного моделирования, наглядные схемы, помогающие детям запоминать чистоговорки, потешки, стихотворения, составлять описательные рассказы о животных, о сезонных явлениях. Также разработаны мнемотаблицы на процессы одевания и мытья рук для детей младшего дошкольного возраста. (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427609-sostavlenie-skazki-podgotovitelnaja-gruppa конспект занятия «Составление сказки»; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6399-ispolzovanie-metoda-naglyadnogo-modelirovaniya-v-predmetno-razvivaushhei-srede-gryppi-i-v-sovmestnoi--deyatelnosti-s-detmi------------------------------------------------------------------- использование метода наглядного моделирования в предметно-развивающей среде группы и в совместной деятельности с детьми).
Разработала дидактическое пособие «Сказочная скатерть». Материал включен в сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428083-didakticheskoe-posobie-skazochnaja-skatert авторское дидактическое пособие «Сказочная скатерть; file:///C:/Users/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0/Downloads/0dd3132b3cd12a70b3f67e032d64036e.pdf Сборник международного образовательного портала; https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements свидетельство)
Продолжаю работу по данной теме самообразования по настоящее время. Применяю технологию наглядного моделирования в речевом развитии детей 2-3 лет ( https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428675-samoobrazovanie-tehnologicheskaja-karta-obraz технологическая карта планирование образовательных ситуаций)
- Информационно-коммуникативные технологии.
В своей работе я применяю следующие формы информационно коммуникативных технологий:
мультимедиа-проектор, интерактивная электронная доска; цифровая фотоаппаратура и программы редактирования фотографий; TV, DVD плейер; периферийное оборудование – принтер, сканер, проекционное оборудование. Использую в работе компьютерные программы Microsoft Office: Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, OpenDocument, PDF-Reader, архиватор Winrar.
В группе детского сада №61компенсирующего вида также есть SMART доска, которая активно используется в работе с детьми, педагоги группы не только готовили и просматривали совместно с детьми презентации к различным видам деятельности, но и использовали электронные образовательные ресурсы (www.hpp://eor-np.ru). Игровые познавательные ресурсы для индивидуальной работы с детьми, конструкторские- развивали практические умения детей, коррекционные- для повторения. Перед применением ресурса педагог знакомилась с методическими рекомендациями, где подробно рассказывалось: предполагаемая модель использования, краткое описание ресурса, предполагаемый педагогический результат, возможное время работы с ресурсом. Электронные образовательные ресурсы применялись для таких образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Безопасность», «Социализация». Учитывая комплексно-тематическое планирование, педагогом были подобраны электронные образовательные ресурсы по данным темам. (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428748-ispolzovanie-jelektronnyh-obrazovatelnyh-resu Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми ОНР)
Создаю и использую презентации в рамках отчетов по проектной деятельности. В групповой организованной образовательной деятельности создаю и применяю в работе с детьми развивающие мультимедийные презентации (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6407-prezentaciya-gorod-siktivkar-starshii-doshkolnii-vozrast-podgotovila-syhovataya-in презентация «Город Сыктывкар»; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6408-prezentaciya--tema-dom-kvartira-starshii-doshkolnii-vozrast-podgotovila-syhovataya-in презентация «Дом.Квартира»; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6284-v-gosti-k-dedyshke-morozy-prezentaciya презентация «В гости к дедушке Морозу»), развивающие игры-упражнения в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6409-prezentaciya-didakticheskaya-igra-odin-mnogo-mladshii-doshkolnii-vozrast дидактическая игра «Один-много»; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6410-prezentaciya-domashnie-jivotnie-i-ih-detyonishi-mladshii-doshkolnii-vozrast-podgotovila-syhovataya-in дидактическая игра «Домашние животные).
Применяю ИКТ в работе с родителями (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6411-viktorina-moya-semya-dlya-roditelei-vtoroi-gryppi-rannego-vozrasta-podgotovila-syhovataya-in викторина Моя семья). На родительских собраниях используем мультимедийные презентации родительского собрания и презентацию (https://severanka.shl.prosadiki.ru/roditeli родительское собрание), общение с родителями возможно также в группе WhatsApp.
Интернет-сайты для общения с коллегами и обменом опытом работы https://mir-pedagoga.ru/print.php?cl=180577, http://www.maam.ru/users/2358991, http://pedolimp.ru/.
Также повышаю свой уровень ИКТ-компетенции через прохождение курсов (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428787-kursy-povyshenija-kvalifikacii копия удостоверения).
Считаю, что каждый педагог, стремящийся к саморазвитию должен распространять собственный педагогический опыт. Размещаю материалы из опыта работы на официальном сайте МБДОУ – детский сад «Северянка» (https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty), на образовательном портале «Продленка» https://www.prodlenka.org/profile/49823,
4.Технология проектного обучения.
Я считаю, что использование технологии проектного обучения позволяет более эффективно решать задачи познавательного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста, успешно поддерживать и развивать детскую любознательность и стремление к поиску неизведанного, активно привлекать к образовательному процессу родителей. Результатом реализации данной технологии стали проекты в работе с детьми. За межаттестационный период разработала и провела с детьми:
- практико – ориентированный проект «Водичка, водичка…» с детьми 1.9 -3 лет (2018-2019 уч. г.) (https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty, ).
- практико-ориентированный проект «Чудеса с грядки» с детьми 2-3 лет (2019-2020 уч. год) (https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty,). Результатом данного проекта стало групповое открытое мероприятие с детьми для родителей - развлечение «Чудеса с грядки» (приложение 68, карта развлечения).
- информационный проект «Там, на неведомых дорожках…» с детьми 2-3 лет (2019-2020 уч. год) (https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty,). На заключительном этапе проекта провела итоговые мероприятия – для педагогов открытый показ организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста по рассматриванию картины «Заюшкина избушка». (https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroi-grupe-ranego-vozrasta-rasmatrivanie-kartiny-zayushkina-izbushka.html конспект занятия; https://mir-pedagoga.ru/print.php?cl=180538 диплом)
- информационный, игровой проект «Если хочешь быть здоров» с детьми 2-3 лет (https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty,) Данный проект был представлен мною на международном профессиональном конкурсе в номинации «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» (http://pedolimp.ru/qworkedit.php?id=204448 ; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428749-prikazy-ob-utverzhdenii-proektov-v-period-201 приказы об утверждении проектов).
5.Технология детского экспериментирования.
Исследовательскую деятельность следует рассматривать, как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения. Доступным и интересным детям старшего дошкольного возраста является один из типов исследования- опыты (экспериментирование), направленный на освоение причинно-следственных связей и отношений между явлениями окружающего мира. Для обозначения подобной формы деятельности применительно к детям используется введенное Н.Н. Поддьяковым понятие «детское экспериментирование».
Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Часто экспериментирование включается в непосредственно образовательную деятельность (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6412-issledovatelskaya-deyatelnost-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-chto-obedinyaet-vsyo-jivoe-na-zemle исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428750-konspekt-jeksperimentalnoj-dejatelnosti-v-sta конспект экспериментальной деятельности; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428751-konspekt-jeksperimentalnoj-dejatelnosti-v-sta конспект экспериментальной деятельности). Данный опыт был представлен на международный конкурс методических разработок «Лучшая методическая разработка» (http://pedolimp.ru/qworkedit.php?id=204528 ).
2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий
2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.
Таблица № 4. – Публикации
Год | Название | Выходные данные публикации | Уровень публикации |
2019 | Дидактическое пособие «Сказочная скатерть» | Свидетельство о публикации в сборнике статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» | Международный |
2020 | Мастер-класс «Творческое рассказывание» | Свидетельство о публикации на Образовательном портале «Продленка» | Российский |
2020 | Проект «Водичка. Водичка» Родительское собрание «Как играть с ребенком» Составление сказки. Развлечение «в гостях у сказки» | Свидетельства о публикации на Образовательном портале «Продленка» | Российский |
(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427393-master-klass-dlja-pedagogov-doshkolnyh-organi мастер класс для педагогов «Творческое рассказывание»; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427620-roditelskoe-sobranie-v-starshej-gruppe-detsko родительское собрание «Как играть с ребёнком?»; https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements свидетельства)
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов:
Таблица № 5. Открытые мероприятия в ДОУ
Год | Форма трансляции опыта | Тема | Уровень |
2018 | Показ открытого занятия по здоровьесбережению | Логочас «Бионергопластика» | Детский сад |
2018 | Мастер класс | Авторское пособие «Сказочная скатерть» | Муниципальный |
2019 | Развлечение | Чудеса с грядки | Детский сад |
(https://www.prodlenka.org/profile/498236/publications открытые мероприяти в ДОУ)
2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:
Таблица № 6. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта
Год | Форма трансляции опыта | Тема | Уровень |
2018 | Отчет по теме самообразования | «Использование технологии наглядного моделирования при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста»» | Детский сад |
2020 | Выступление на педсовете | «Развивающая среда-как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР» | Детский сад |
(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428766-samoobrazovanie-period-2018-2019-god самообразование; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428786-vystuplenie-na-pedagogicheskom-sovete-rechevo выступление на педагогическом совете)
2.3.4. Обобщение педагогического опыта:
Обобщила опыт работы по теме самообразования: «Использование технологии наглядного моделирования при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста»» (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428766-samoobrazovanie-period-2018-2019-god самообразование период 2018-2019).
2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)
Успехи в профессиональной деятельности представлены следующими достижениями:
- Почетная грамота Министерства образования Республики Коми
- Благодарность за активный добросовестный труд
(https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements почётная грамота, благодарность)
2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности
В целях развития профессиональных компетенций, повышения профессионализма и личного роста, изучения нововведений я регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Информация о повышении профессиональной квалификации дана в таблице 7.
Таблица № 7. – Освоение педагогом программ повышения квалификации
Дата повышения квалифика- ции | Наименование образовательной организации | Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы | № удостоверения/сертификата |
2019г. | ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» | Семинар «Вдохновение»-инновационная образовательная программа, 15ч. | Сертификат б/н |
2019г. | ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» | Программа повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО», 36ч. | Удостоверение № 2200 |
2020г. | НОЧУОДПО «Актион-МЦФЭР» | Дополнительная профессиональная программа «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО» | Удостоверение № У2020025716 |
2020г. | Областной практический семинар | Педагогическая мастерская «Сохранение духовных традиций народов России» | Приказ № 89-ОД от 26.10.2020 |
2020 | Областной практический семинар | Круглый стол: «Духовно-нравственная культура как фактор гармонизации межэтнических отношений | Приказ № 89-ОД от 26.10.2020 |
2020г. | Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» | Дополнительная профессиональная программа «Содержание и организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ЛО», 72ч. | Удостоверение 18486 |
2020г. | ГОУДПО «КРИРО» | Программа повышения квалификации, модуль «Развивающие игры Вячеслава Воскобовича в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста», 16ч. | Удостоверение 1490 |
(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428787-kursy-povyshenija-kvalifikacii курсы повышения квалификации; https://www.prodlenka.org/profile/498236/publications областной практический семинар)
2.7. Участие педагогического работника:
- в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;
Принимала участие в составе комиссии для проведения тематического контроля по экологическому образованию.
Член рабочей группы по подготовке к празднику День воспитателя и всех дошкольных работников.
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса на общественных началах.
Член аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности.
Член комиссии по урегулированию споров на период с 1.10.2020 по 31.08.2021
(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428800-uchastie-v-tvorcheskih-gruppah-i-komissijah-v участие в творческой группе; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428807-uchastie-v-tvorcheskih-gruppah-i-komissijah-v участие в комиссиях).
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
- Методическая работа (в межаттестационный период)
Член методического объединения, на 3 заседании «Организация РППС в возрастных группах для организации трудового воспитания дошкольников», представила анализ РППС своей группы
На итоговом заседания методического объединения представила отчет по реализации индивидуального образовательного маршрута
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428790-vystuplenie-na-metodicheskom-obedinenii-vnutr выступление на методическом объединении внутри ДОО;
3.2. Наставничество (в межаттестационный период) и жюри
В 2017, 2018г.г. являлась наставником при прохождении производственной практики Емельяновой Анфисы, Исмагиловой Кристины, Сажиной Виктории (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428816-nastavnichestvo-pedagogicheskaja-praktika-stu наставничество)
Принимала участи в работе экспертного совета (таблица 8)
Таблица 8. Участие педагога в экспертной деятельности
Год | Вид участия | Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный) |
2020 | Член экспертного совета конкурса для педагогов «Лучший конспект открытого занятия в ДОУ в соответствии с ФГОС» | Всероссийский |
(https://mir-pedagoga.ru/print.php?cl=180577 свидетельство члена экспертного совета)
3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах представлены в таблице № 9
Таблица № 9. – Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства
Год | Название конкурсного мероприятия | Уровень мероприятия | Итоги участия |
2017г. | Городская ярмарка педагогических идей | Муниципальный | Участник |
2018г | Конкурс профессионального мастерства «Я могу» | Детский сад | 1 место в номинации «Новаторство» |
2020г. | Конкурс творческих и методических разработок «Вселенная - Чехов» | Всероссийский | 1 место |
2020г. | Конкурс профессионального мастерства «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» | Международный | 2 место |
2020г. | Профессиональный конкурс «Лучшая методическая разработка педагогов дошкольного образования» | Международный | 2 место |
2020г. | Дистанционный конкурс «Мир педагога» | Всероссийский | Лауреат 1 степени |
(https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements свидетельства, сертификаты, дипломы)
4.1 Копия диплома
4.2. Приказ об установлении квалификационной категории.
4.3 Свидетельство о заключении брака
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
А). Электронное портфолио педагога. (интернет-портфолио)
Информация о деятельности воспитателя , формы работы , приёмы, достижения...