Список литературы
материал
Предварительный просмотр:
Список литературы
1 | Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии. – 1987. - № 5. – С. 70-78. |
2 | Абраменкова В.В. Половая дифференциация и сексологизация детской субкультуры, или горький вкус запретного плода // Мир психологии. 2000. № 1. |
3 | Агеев В.С. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов // Вопросы психологии. – 1987. - № 2. – С. 152-158. |
4 | Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. |
5 | Алешина Ю.Е., Борисов И.Ю. Полоролевая дифференциация как комплексный показатель отношений супругов // Вестник МГУ. Сер. 14. психология. – 1989. - № 2. – С. 44-53. |
6 | Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины. // Вопросы психологии. – 1991. - № 4. – С. 74-82. |
7 | Алешина Ю.Е., Лекторская Е.В. Ролевой конфликт работающей женщины // Вопросы психологии. – 1989. - № 5. – С. 80-88. |
8 | Арканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки // Мир психологии. – 1999. - № 3. – С. 147-155. |
9 | Афанасьева Т.М. Мальчик. Юноша. Муж. Отец. М.: Знание, 1983. |
10 | Барш Э. Семь возрастов женщины. Возрастные особенности физиологии и психологии женщины. М., 1994. |
11 | Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства // Вопросы психологии. – 2000. - № 1. – С. 87-95. |
12 | Бендас Т.В. Гендерная психология. СПБ.: Питер, 2005. |
13 | Берн Ш. Гендерная психология. СПб.; М., 2001. |
14 | Берн Э. Секс в человеческой любви. М., 1990. |
15 | Бреслав Г.М., Хасан Б.И. Половые различия и современное школьное образование // Вопросы психологии. – 1990. - № 3. – С. 64-69. |
16 | Брутман В.И., Филиппова Г.Г., Хамитова И.Ю. Динамика психологического состояния женщин во время беременности и после родов // Вопросы психологии. – 2002. - № 1. – С. 59-68. |
17 | Брутман В.И., Филиппова Г.Г., Хамитова И.Ю. Методики изучения психологического состояния женщин во время беременности и после родов // Вопросы психологии. – 2002. - № 3. – С. 110-118. |
18 | Бызова В.М. Влияние особенностей личности на половые взаимоотношения в юношеском возрасте. Л., 1985. |
19 | Введение в гендерные исследования / Под ред. И.В. Костиковой. М.: Аспект Пресс, 2005. |
20 | Вейнингер О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики. М., 1991. |
21 | Весельницкая Е. Женщина в мужском мире. СПб.: 1993. |
22 | Визгина А.В., Пантилеев С.Р. Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин // Вопросы психологии. – 2001. - № 3. – С. 91-100. |
23 | Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительные исследования познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. – 1993. - № 2. – С. 63-71. |
24 | Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: Роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. – 1993. - № 2. – С. 63-71. |
25 | Виткин Дж. Правда о женщинах (14 мифов, сочиненных мужчинами).СПб.: Питер, 1996. |
26 | Гаврилица О.А. Чувство вины у работающей женщины // Вопросы психологии. – 1998. - № 4. |
27 | Геодакян В.А. Два пола: зачем и почему? СПб., 1992. |
28 | Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987. |
29 | Голод С.И. Личная жизнь: любовь, отношения полов. Л., 1990. |
30 | Грошев И.В. Психофизиологические различия мужчин и женщин. М.: МПСИ, 2005. |
31 | Джонсон Р.А. Он: глубинные аспекты мужской психологии. Харьков: Фолио; М.: Ин-т общегум. исследований, 1996. |
32 | Джонсон Р.А. Она: глубинные аспекты женской психологии. Харьков: Фолио; М.: Ин-т общегум. исследований, 1996. |
33 | Еникополов С.Н., Дворянчиков Н.В. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии // Психологический журнал. – 2001 – Т. 22 - № 3 – С. 100 - 115. |
34 | Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки: два разных мира. СПБ., 1998. |
35 | Женщина. Гендер. Культура. М.: МЦГИ, 1999. |
36 | Захаров А.И. Растут в семье мама и папа. М.: Московский рабочий, 1978. |
37 | Знаков В.В. Половые различия в понимании неправды, лжи, обмана // Психологический журнал. – 1997. - № 1. – С. 38-49. |
38 | Зуйкова Е.М., Ерусланова Р.И. Фелинология и гендерная политика. М.: СГУ, 2004. |
39 | Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПБ.: Питер, 2002. |
40 | Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. – 2000. - № 2. – С. 65-69. |
41 | Каган В.Е. Семейные и полоролевые установки у подростков // Вопросы психологии. – 1987. - № 2. – С. 54-61. |
42 | Каган В.Е. Стереотипы мужественности – женственности и образ «Я» у подростков // Вопросы психологии. – 1989. - № 3. – С. 53-62. |
43 | Келли Г. Основы современной сексологии. СПБ.: Питер, 2000. |
44 | Клецина И.С. Гендерная социализация. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1998. |
45 | Колесов Д.В. Биология и психология пола. М., 2000. |
46 | Колосов Д.В. Беседы о половом воспитании. М.: Педагогика, 1986. |
47 | Коломинский Я.Л., Мелтсас М.Х. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. – 1985. - № 3. – С. 165-171. |
48 | Кон И.С. Введение в сексологию. М.: Академия, 2002. |
49 | Кон И.С. Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви. М., 1998. |
50 | Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии, 1981, № 2. |
51 | Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988. |
52 | Кон И.С. Сексуальная культура в России: клубничка на березке. М., 1997. |
53 | Кочубей Б.И. Мужчина и ребенок. М.: Знание, 1990. |
54 | Лопухова О.Г. Влияние этнокультурных традиций на становление психологического пола личности // Вопросы психологии. – 2001. - № 5. – С. 73-79 |
55 | Лосева М.В. О половом воспитании детей и подростков. М., 1989. |
56 | Машика Т.А. Занятость женщины и материнство. М.: Мысль, 1989. |
57 | Мид М. Культура и мир детства. М., 1988. |
58 | Митина О.В., Петренко В.Ф. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения (в России и США) // Вопросы психологии. – 2000. - № 1. – С. 68-86. |
59 | Обозов Н.Н. Мужчина + женщина = ?! СПб., 1995. |
60 | Обозов Н.Н., Обозова А.Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости // Вопросы психологии. – 1981. - № 6. |
61 | Островская Л. Воспитание мальчиков // Дошкольное воспитание. 1984. № 1. |
62 | Пайнс Э., Маслач К. Практикум по гендерной психологии. СПб.: Питер, 2000. |
63 | Пашина А.Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы // Психологический журнал. – 2002. – Т. 23. - № 6. – С. 98-105. |
64 | Пиз А., Пиз Б. Язык взаимоотношений. Мужчина и женщина. М.: Эксмо-Пресс, 2000 |
65 | Попова Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности. М., 1996. |
66 | Попова Л.В. Проблемы самореализации одаренных женщин // Вопросы психологии. – 1996. - № 2. |
67 | Пухова Т.Н. Развитие преставлений о семейных отношениях у детей // Вопросы психологии. 1996. № 2. |
68 | Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. СПб.: Питер, 2003. |
69 | Радина Н.К. Об использовании гендерного анализа в психологических исследованиях // Вопросы психологии. – 1999. - № 2. – С. 22-27. |
70 | Репина Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии // Вопросы психологии. – 1987. - № 2. – С. 158-165. |
71 | Репина Т.А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду // Вопросы психологии. 1987. № 4. |
72 | Репина Т.А. Воспитание мальчиков и девочек // Дошкольное воспитание. 1984. № 6. |
73 | Репина Т.А. Группа детского сада и процесс социализации мальчиков и девочек // Дошкольное воспитание. 1984. № 4. |
74 | Репина Т.А. Мальчики и девочки: две половинки? // Обруч. 1998. № 6. |
75 | Репина Т.А. Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей? // Дошкольное воспитание. 1993. № 4. |
76 | Рипинская М. Психология измены. СПб.: Питер, 2001. |
77 | Романов И.В. Особенности полоролевой идентичности подростков // Вопросы психологии. – 1997. - № 4. |
78 | Соколова Е.Т., Бурлакова Н.С., Лэонтиу Ф. К обоснованию клинико-психологического изучения расстройства гендерной идентичности // Вопросы психологии. – 2001. - № 6. – С. 3-16. |
79 | Соколова Е.Т., Бурлакова Н.С., Лэонтиу Ф. Связь феномена диффузной гендерной идентичности с когнитивным стилем личности // Вопросы психологии. – 2002. - № 3. – С. 41-51. |
80 | Тартаковская И.Н. Социология пола и семьи. Самара, 1997. |
81 | Тархова Л.П. Воспитать мужчину. М.: Педагогика-Пресс, 1992. |
82 | Тимощенко Л.Н. В семье растет дочь. М., 1978. |
83 | Федотова Н.Ф. Глава семьи: мотивы признания // Вопросы психологии. – 1983. - № 5. – С. 87-94. |
84 | Филиппова Г.Г. материнство и основные аспекты его исследования // Вопросы психологии. – 2001. - № 2. – С. 22-36. |
85 | Фридан Б. Загадка женственности. М.: Прогресс, 1993. |
86 | Фромм Э. Искусство любви: исследование природы любви. М., 1990. |
87 | Хасан В.И., Тюменева Ю.А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола // Вопросы психологи. 1997. № 3. С. 32 – 39. |
88 | Хорни К. Женская психология. СПБ., 1993. |
89 | Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Девочка – подросток – девушка. М.: Просвещение, 1981. |
90 | Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. М.: Просвещение, 1982. |
91 | Чекалина А.А. О влиянии родительских установок на формирование гендерной идентичности ребенка // Мир психологии. 2004. № 2. С. 106-113. |
92 | Чекалина А.А. О формировании Я мальчика и девочки, мужчины и женщины // Мир психологии. 2002. № 2. |
93 | Чекалина А.А. Какой пол у вашего ребенка? // Семья и школа. 2003. № 1. С. 6-9. |
94 | Эллис Г. Мужчина и женщина: Этюды о вторичных половых признаках у человека. СПб., 1998. |
95 | Юферева Т.И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков // Вопросы психологии. – 1985. - № 3. – С. 84-90. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список литературы для составления планирования работы логопеда в старшей группе для детей с ОНР
Материал поможет начинающему логопеду отобрать необходимые программы и методические пособия при составлении перспективного и календарного плана работы в старшей группе для детей с ОНР....
Список литературы по теме: «Современные технологии оптимизации двигательной активности детей в условиях детского сада».
Список литературы по теме: «Современные технологии оптимизации двигательной активности детей в условиях детского сада»....
Группа детей раннего возраста. Список литературы для детей от года до 2 лет
Художественная литература.Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи)....
Первая младшая группа. Список литературы для детей от 2 до 3 лет.
Художественная литература.Неоднократно читать и рассказывать художественные произведения, предусмотренные программой для детей второй группы раннего возраста.Приучать детей слушать народные песе...
Вторая младшая группа. Список литературы для детей от 3 до 4 лет.
Художественная литератураЧитать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для первой младшей группы.Воспитывать умение...
Средняя группа. Список литературы для детей 4 лет.
Художественная литература.Продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения. Помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать...
Список литературы для родителей по художественной литературы по правам и обязанностям.
Список литературы для родителей по художественной литературы по правам и обязанностям....