Визитная карточка "Воспитатель года - 2021!
презентация

Монгуш Азияна Алдын-ооловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_a.docx698.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Улыбка» с.Теве -Хая Дзун-Хемчикского района РТ

Портфолио

воспитателя

Монгуш Азияны Алдын - ооловны

МБДОУ Детский сад «Улыбка»

с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского района

        

Теве –Хая

2021 г

Резюме

                           Ф.И.О. Монгуш Азияны Алдын - ооловны

                                       Дата рождения: 22 марта 1982 г

Сведения об образовании: среднее специальное педагогическое

В 2003 году окончила Кызылский педагогический Колледж

По специальности:  «Дошкольное воспитание»

Место работы: МБДОУ Детский сад «Улыбка» с. Теве-Хая

Общий трудовой стаж: 14лет

Педагогический стаж: 14 лет

Стаж работы в данном учреждении: 13

Заявленная квалификационная категория: первая

Образовательная программа: «Роль загадки в развитии

                                                     дошкольника»

                                                     

                                                 

                                                                     

Мой девиз

«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К. Гельвеций

Мое педагогическое кредо

Сколько нужно ласки и заботы,

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа-

Ежедневно маму заменять

«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К. Гельвеций

Эссе воспитателя.

         Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
        Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот –это уже «мои дети»
       Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!

        В детском саду я работаю одиннадцать лет и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
Да, воспитатель – звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа – просто вдохновенье!

        За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.
Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
       Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
     Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать» и каждый день убеждаюсь в его правоте.
        Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово! Обожаю делать различные поделки из солёного теста. Когда я увлекаюсь новой работой, я отвлекаюсь от обыденных хлопот, это для меня своего рода релаксация, которая позволяет снять напряжение после трудовых будней. Ну и, конечно, всегда радуюсь конечному результату. В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем-то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
       Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!

Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

Спасибо за внимание!

        

Личные документы

         

Мои повышения квалификации

Год

Название учреждения

Название курсов

Кол-во часов

Сертификат, удостоверения

2016

Педагогическое общество России

Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС ДО

72

удостоверение

2017

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации

72

удостоверение

2018

Институт развития национальной школы

Реализация ФГОС дошкольного образования и его этнокультурное составляющее

72

удостоверение

2018

Институт развития национальной школы

«Духовно – нравственное воспитание обучающихся»

36

сертификат

2018

Восточно – Сибирское Экспертно – Консалтинговое Агенства

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

36

удостоверение

2020

МНиВО РФ ФГБОУВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского

«Роль педагога дополнительного образования в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

72

удостоверние

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональная деятельность

Копии интернет – страниц, используемых сайт

Официальный сайт детского сада  «Улыбка»

https://vospitateljam.ru/

https://nsportal/ru/

Достижения и результаты

педагогической деятельности

№ п/п

Название конкурса

срок

результат

  1. Участие внутри садовских профессиональных конкурсах

   1

За многолетний плодотворный труд и в честь августовского совещания педагогических работников кожууна

      2015 г.

Грамота

2

Конкурс мастер – класс

«Новогодние игрушки своими руками»

2019

1 место

3

 В конкурсе «Воспитатель года – 2020» в номинации «Педагогический дебют»

2020

Грамота

4

В конкурсе «Воспитатель года – 2021» в номинации «Педагогический дебют

2021

Грамота

  1. Участие муниципальных профессиональных конкурсах

 1

За многолетний плодотворный труд и в честь празднования Даа кожууна

2015 г. 

Грамота

2

За достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно – воспитательного процесса

2017 г.

Почетная

грамота

Конкурс выразительного чтения на русском языке среди педагогов ДОО кожууна к Дню отцов и матерей

2017

Грамота

 2

Фестиваль открытых занятий по развитию речи «Современные занятии в условиях реализации ФГОС» 

 2018 г.

Грамота

1 место 

2.   Участие региональных профессиональных конкурсах

 1

За активную многолетнюю работу в деле защиты социально- трудовых прав и гарантий работников образования, за успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения

 2017 г.

Почетная

грамота

D:\ВГ Азияна\грамоты АА3.jpg        D:\ВГ Азияна\грамоты АА1.jpg

                      D:\ВГ Азияна\грамоты АА2.jpg

Достижения и результаты воспитанников

№ п/п

Название конкурса

Ф.И.О детей

срок

результат

  1. Участие внутри садовских конкурсах

   1

Куулар Даримаа Владимировна

в конкурсе «Эки тоолчу – 2017»

2017

1 место

2

Куулар Ангелина Назыновна в конкурсе

Выразительного чтения на русском языке среди девочек старшей группы

В номинации «За выразительное чтение»

2017

1 место

3

Тюлюш Юника Буяновна

В конкурсе «Шыяан ам..»

2019 г.

1  место

  1. Участие муниципальных конкурсах

 1

Куулар Даримаа Владимировна

 в конкурсе «Эки тоолчу – 2017»

2017 г.

Грамота

 2

Куулар Ангелина Назыновна в конкурсе

Выразительного чтения на русском языке среди девочек ДОУ кожууна

В номинации «За выразительное чтение»

2017 г.

Грамота

3

На фестивале народного танца ко Дню Единства «Танцы народов мира – 2019»

В номинации «Лучший народный танец»

2019

Почетная

 грамота

4

Тюлюш Юника Буяновна

В конкурсе «Эки тоолчу -2020»

В номинации «Эн тускай ыдылга»

2019

Почетная

грамота

5

Ондар Дажы –Суу

в номинации «Искренность исполнения»

в конкурсе песен на русском языке

2019

Грамота

6

Тюлюш Юника Буяновна

в номинации «Индивидуальное исполнительство»

в заочном конкурсе «Ты хочешь мира?

Помни о войне»

2020

Грамота

Как мы занимаемся

Играем, творим, познаем.

               

                                         

Как мы гуляем

Наши утренники

Опыт работы с педагогами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка участника конкурса "Воспитатель года - 2021"

Демонстрация использования информационно - коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога....

Морозова Наталья Александровна визитная карточка на городской конкурс «Воспитатель года — 2021» г. Курск

Добрый день! Я рада вас приветствовать на своей страничке!Немного о себе: «Почему я выбрала эту профессию?» Ответ на этот вопрос очень прост.Немаловажную роль в выборе моей профессии сыгра...

Приказ о подготовке и проведении конкурса "Семья года- 2021" от 13.05.2021

Приказ о подготовке и проведении конкурса "Семья года- 2021" от 13.05.2021...

Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ)  «Ана...