Жизнь в нашей группе
статья (средняя группа)

Лукашова Светлана Юрьевна

Как мы поживаем в нашей группеsmiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Жизнь в группе23.94 КБ

Предварительный просмотр:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

      Каждый день в 7:00 кроме выходных наш детский сад ждёт своих воспитанников. Утро начинается с раздевалки, где наши дети проявляют свою самостоятельность. Как правило, далеко не каждое утро ребёнок  встаёт бодрыми и в хорошем настроении. Кто-то из них не выспался и поэтому капризничает, кто-то не хочет расставаться с мамой. И задача воспитателя не такая уж простая – успокоить ребёнка. Как правило, это занимает не так уж много времени. Лишившись своего самого главного зрителя – мамы или папы, дети очень быстро заряжаются хорошим настроением и с воодушевлением принимаются за ежедневные дела.

 Раз, два, три на зарядку становись!

      Утренняя гимнастика  является  необходимостью для детского организма. Кроме того,  гимнастика позволяет проснуться на 100%, дарит заряд бодрости и энергии на весь день и поднимает настроение. Если хочешь быть здоров, не ленись, дружно с ребятами на зарядку становись. Вот закончилась разминка,  побежали ручки мыть.

 Надо, надо умываться по утрам и вечерам!

      С младшей группы дети получили знания  о том, как правильно умываться, мыть руки, учатся быть опрятными и аккуратными. Сейчас мы уже средняя группа, ребята  очень стараются, «одевая» на ладошки белые мыльные «перчатки». А как весело и задорно они смеются, если  получается надуть мыльный пузырь.  И , конечно, самое главное – это результат - «Ручки чистые, помылись, все микробы удалились».

Завтрак в детском саду!

 Мы за столиком сидим

Вкусный завтрак мы едим.

Постарались повара,

Приготовили с утра.

Свободная игровая деятельность детей!

      С друзьями хорошо, но иногда хочется поиграть и одному. Разнообразие игр и игрушек в детском саду не позволяет нам скучать. Кто-то любит развивающие игры, а другим детям интересен мир сюжетно-ролевых  игр.Некоторые ребятишки предпочитают шумное общение в компании друзей и любимых игрушек. А  другие дети  предпочитают тихо и спокойно посидеть.

 Ученье – свет!

     Как известно, в задачи детского садика входит не только присмотр за детьми и их кормление, но также и образовательная деятельность с детьми, цель которой – всестороннее развитие как физических, так и умственных способностей детей. Перед тем, как начать образовательную деятельность, мы собираемся в круг на коврике, это называется утренний сбор. На утреннем сборе мы приветствуем друг друга, обговариваем тему на весь день и планируем, чем мы будем заниматься в течении дня. В зависимости от дня недели у нас проводится фэмп, фцкм, развитие речи и художественная литература, изо, лепка, аппликация, физическая культура, музыка.

Раз, два, три, четыре, пять – мы идём гулять!

      Как правило, после образовательной деятельности, в том случае, если погодные условия позволяют, дети выходят на прогулку. На прогулке  нужно помочь  детям открыть окружающий мир природы, полюбить его. Наиболее эффективные методы приобщения ребенка к природе – многократные, повторяющиеся наблюдения за животными, растениями, объектами и явлениями живой и неживой природы в сочетании с играми, простейшими практическими и поисковыми действиями. Также очень важно воспитывать у детей трудолюбие, развивать двигательную активность. Веселые подвижные игры  с персонажем –  очень нравятся детям, а катание с горки приводит детей в восторг. На прогулке у ребят есть время поиграть  самостоятельно или с друзьями в любимые игры, а кто-то любит просто посидеть и понаблюдать за другими.

Время проходит быстро и незаметно, теперь пора возвращаться в группу!

      После прогулки взрослые  помогают детям раздеться. Пока детки под присмотром воспитательницы моют руки и рассаживаются на коврике для дневного сбора.  На дневном сборе мы читаем художественную литературу. Помощник воспитателя   приносит еду в группу.

 Час обеда подошёл – сели детки за стол!

     Во время обеда также бывает всякое – одни детишки обожают суп, другие, напротив, терпеть его не могут, кто-то обожает котлеты, а кто-то – пюре.  Но даже самый ненавистный  салат можно превратить в любимое блюдо. Ведь, как известно, самое лучшее средство уговорить ребенка сделать что-либо – это игра.  Ну разве кто-то откажется скушать ещё ложечку, если  овощи для этого супчика нам зайчишка собирал? На обед к нам приходит персонаж.

Спят усталые детишки!

     После обеда наступает время для обеденного сна, так как детскому организму требуется полноценный отдых. Итак, обед окончен, ручки вымыты и настало время ложиться спать. Дети стараются раздеваются самостоятельно и аккуратно складывают  свою одежду на стульчик. Но без помощи взрослых, конечно же, не обойтись. Перед сном дети проходят ножками по «волшебной»  дорожке. Благодаря использованию разных по фактуре материалов (пуговицы, губки, грубые шнуры, наполнители и др.) ходьба по массажному коврику помогает тренировке мышц стопы. У детей это способствует формированию сводов стоп и профилактике плоскостопия. Оказавшись в теплой уютной кроватке, я читаю любимые сказки на выбор детей.

После пробуждения!

     Детский сон длится до трех часов дня. К этому времени одни дети просыпаются самостоятельно, других  приходится будить. Как же не хочется порой просыпаться! Некоторые ребята  продолжают  дремать сидя на стульчике, а кто-то уже оделся и спешит скорее поиграть в любимые игрушки. После того, как дети  приведены в порядок, их ожидает полдник.

Поиграем?

      После того, как детки поедят, они с новыми силами принимаются нарушать наведенный ими порядок в игрушках, а кто то из детей уходит на кружки. В нашем детском саду проводятся дополнительные кружки рисовашка, почемучка, ритмика, веселый мяч, английский язык, знайка.  По определённым дням, он расписан на каждую группу, мы ходим с детьми в развивающую комнату и на мягкие модули.

Раз, два, три, четыре, пять – мы  идём гулять!

     После всех игр, кружков, мы снова отправляемся на прогулку! На вечерней прогулке у детей свободная игровая деятельность. После прогулки мы возвращаемся в группу.

Пора ужинать!

     Дети самостоятельно раздеваются, моют ручки и садятся ужинать.  После ужина дети идут играть, кто то любит рисовать, некоторые любят, чтобы им почитала книгу или рассматриваем и изучаем энциклопедии. Пора домой!

   Очередной будний садовский день окончен. И не забывайте разговаривать со своими детками – ведь детский сад глазами ребенка может выглядеть совсем по-другому. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации, сделанные о жизни детей нашей группы.

план работы расчитан понедельно или долгосрочными пректами.. вот так сделали план летнего прибывания детей. неделя " краски лета"...

Конспект занятия по здоровому образу жизни в старшей группе «Наше здоровье – в наших руках!»

Методическая разработка содержит конспект занятия для старшей группы...

Презентация "Здоровый образ жизни в нашей группе."

В презентации представлены материалы и фото о том, как в своей группе стараемся приобщить детей к ЗОЖ....

Проект " Здоровый образ жизни в нашей группе "

Известно, что дошкольный возраст является решающим в формированиифундамента физического и психического здоровья. Ведь именно в этот периодидет интенсивное развитие органов, становление функциональных ...

Проект «Здоровый образ жизни в нашей группе!»

Проект для подготовительной группы о формировании представлений о здоровом образе жизни, расширение знаний о сохранении здоровья. ...

Спортивная жизнь в нашей группе

Спорт в повседневной жизни важен для каждого человека, а для детей особенно, ведь помимо полезного влияния на здоровье и качество жизни, он позволяет детям разумно использовать свою энергию, направляя...