Авторские дидактические игры по сенсомоторному развитию детей раннего возраста
методическая разработка
Огромную роль в развитии сенсорных способностей детей раннего возраста отводиться дидактической игре, так как ребенок практически все в этом мире познает через игру. В играх решаются задачи формирования у детей умственных действий, сравнение, классификация, уста новление последовательности. Формирование представлений детей о сенсорных эталонах, осуществляетсяв дидактических играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_didakticheskie_igry_svoimi_rukami_po_sensomotornomu_razvitiyu_12.ppt | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Формирование и развитие сенсомоторных способностей у детей раннего возраста средствами авторских дидактических игр. Задачи : формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; знакомство с дидактическими играми и правилами этих игр; воспитывать познавательный интерес, любознательность; упражнять в установлении сходства и различия между предметами; способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков; развивать мелкую моторику рук; повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей; оказание родителями помощи в изготовление дидактических игр для развития сенсорных способностей детей
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ Коврик для групповой и индивидуальной работы «Времена года» Задача: Сформировать у детей раннего возраста представления о сезонных изменениях в природе, формировать сенсорное восприятие, развивать мелкую моторику. Развивать ориентацию в пространстве. Стимулировать творческую активность. Воспитывать бережное отношение к природе.
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ Пальчиковые дорожки (тантамарески ) Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, укреплять мышцы, развивать координацию.
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ Цветик – семицветик (тренажер) Задачи: развивать мелкую моторику рук, прививать навыки самообслуживания. Закреплять знания основных цветов, развивать восприятие, внимание, зрительную память.
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ Веселая гусеница Задачи: изучать и закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику, тактильные ощущения, развивать логическое мышление и память.
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ «Пирамидка» Задачи: закрепить знания основных цветов, формировать умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине, активизировать словарь, развивать мелкую мотрику рук.
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ «Веселые прищепки» Задачи: развивать мелкую моторику рук , творческое воображение. Способствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти и мышления.
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ «Собери бусы» Задачи: развивать мелкую моторику рук , развивать зрительное внимание, творческие способности.
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ «Наряди матрешку» Задачи: обучать соотношению предметов по форме методом наложения, обучать группировке предметов по цвету, развивать восприятие, внимание, зрительную память.
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ « Кто, что ест» Задачи: закреплять знания детей чем питаются разные животные, развивать мышление, внимание, речь. Воспитывать бережное отношение к животным. Развивать мелкую моторику рук
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ «Подбери крышку по цвету» Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Изучать и закреплять основные цвета.
Т.Д. ПЮКС, учитель технологии в/к, МБОУ СОШ суглубленным изучением информатики № 68 г.ПЕНЗЫ «Веселые фигурки» Задачи:Формировать представление о фигурах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по сенсорному развитию детей раннего возраста.
Пособие по сенсорному развитию детей раннего возраста сделанное своими руками....
Использование авторских дидактических пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой
Об использовании авторских пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой...
План по самообразованию: Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста.
Актуальность выбранной темы.«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, о...
П Р О Е К Т Тема: Дидактические игры для сенсорного развития детей раннего возраста
Проект разработан мной. В пректе участвуют родители и дети. Цель проекта:формирование сенсорной культуры посредством дидактических игр. Конечная стадия проекта созданные родителями пособия и моя...
«Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросахвнедрения дидактических игр в современные технологии.Задачи:Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей...
«Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста».
отчет по самообразованию на 2016 - 2017 год...
Самообразование во 2 мл.гр.по теме "Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста"
Самообразование во 2 мл.гр.по теме "Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста"...