Конспект интерактивной игры для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интерактивной игры для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интерактивной игры для детей младшего дошкольного возраста
Программные задачи:
Познавательное развитие - расширять представления детей о животных и их повадках, учить отгадывать загадки.
Речевое развитие – развивать и формировать грамматически правильную речь, свободное общение со взрослыми, активизировать и расширять словарный запас.
Социально-коммуникативное развитие – развивать умение взаимодействовать друг с другом и педагогом, помогать друг другу, воспитывать дружеское отношение к своим сверстникам, чуткость, доброжелательность.
Художественно-эстетическое развитие – развивать чуткость к восприятию художественной литературы, обогащать впечатления детей с помощью музыки.
Физическое развитие – развивать мелкую моторику рук.
Материалы: игрушки, медвежонок, коврик, магнитофон, трафареты, фломастеры, геометрические фигуры, столик.
Предварительная работа: заучивание стихотворений, отгадывание загадок, беседы о животных и их повадках, работа с фломастерами.
Ход интерактивной игры
Звучит музыка. Дети входят в зал и здороваются с гостями.
На стуле сидит игрушка зайчик. Воспитатель обращает внимание на игрушку.
Дети здороваются с зайчонком.
Воспитатель спрашивает:
- Почему, зайчонок, ты такой грустный?
Зайчонок отвечает, что у него пропали все игрушки, и он не знает, как их найти.
Воспитатель предлагает подумать, почему пропали игрушки и как дети могут помочь зайчонку?
(Ответы детей.)
Воспитатель: - Давайте поспешим на помощь, в этом нам поможет волшебный коврик.
Дети вместе с воспитателем подходят к волшебному коврику.
Воспитатель: - Закройте глаза и ладошками дотроньтесь до коврика.
- Дружно скажем:
Раз, два, три
Ты нам коврик помоги!
Где игрушки подскажи?
Дети открывают глаза. Звучит звукозапись от имени игрушек:
- Мы бедные, забытые и разбросанные? Кто нас вместе соберет? Кто играть с собой возьмет?
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это говорит? (Ответы детей.)
Давайте все вместе и дружно пойдем, посмотрим.
Дети проходят за занавес, где разбросаны игрушки.
Воспитатель спрашивает у зайчонка: Это твои игрушки?
Зайчонок: Да, это я в них играл и не захотел убирать на место.
Звучит магнитофонная запись: Мы не хотим возвращаться к зайчонку!
Воспитатель спрашивает у детей: Как вы думаете почему? ( Ответы детей.)
Воспитатель предлагает детям помочь зайчонку.
Звучит звукозапись от имени игрушек:
Мы вернемся тогда, когда вы отгадаете наши загадки:
Воспитатель: - Ребята, давайте скорее отгадывать загадки, чтобы помочь зайчонку!
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы – уши больше головы. (Заяц.)
***
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В лесу на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка.)
***
Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается. (Кошка.)
***
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной
А когда придет весна
Пробуждается от сна. (Медвежонок.)
Дети отгадывают загадки и разбросанные игрушки.
- Зайчонок благодарит детей за помощь и приглашает потанцевать с игрушками.
Воспитатель: Зайчонок, наши дети знают стихи про игрушки и хотят тебе их прочитать. Дети читают стихи А. Барто из цикла «Игрушки».
Воспитатель с зайчонком подходит к каждому ребенку и благодарят.
Воспитатель: Смотрите, ребята, у зайчонка настроение стало лучше, давайте сделаем для него сюрприз.
Дети подходят к столам и по своему выбору раскрашивают картинку фломастерами. Звучит музыка.
Воспитатель: Вот какие красивые картинки вы раскрасили для зайчонка, он улыбается и у нас хорошее настроение.
Воспитатель: Вот и закончилась наша игра. Мы помогли зайчонку, и теперь он будет любить, и беречь игрушки и на память ему останутся наши картинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-197231-1361106458.jpg)
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Фрукты в вазе»
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/26/picture-1046999-1687772246.jpg)
Конспект интерактивной игры для детей младшего дошкольного возраста
Конспект интерактивной игры для детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/25/picture-1221474-1582638612.jpg)
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Четвертый лишний»
Интерактивная игра для детеймладшего возраста«Четвертый лишний»Разработчик: Чумакова Алина Александровна,Педагог-психологМБДОУ «Детский сад № 32» о.МуромИнструкция по проведени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-354183-1386125016.jpg)
Интерактивные игры для детей младшего дошкольного возраста "Помоги Маше и Мише"
Задачи: Учить классифицировать овощи и фрукты, диких и домашних животных. Закрепить знания о диких и домашних животных, место их обитания; знание основных цветов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-354183-1386125016.jpg)
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста "Одень Сашу и Дашу"
Задачи: Формировать у детей представления о человеке и его частях тела. Знакомить с различными видами одежды. Учить узнавать и называть цвет; называть предметы одежды, дифференцировать одежду для маль...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-354183-1386125016.jpg)
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста "Сказочный помогатор"
Задачи: Вспомнить русские народные сказки. Учить классифицировать продукты необходимые для борща и компота; Закрепить понятия «фрукты - овощи»; название взрослых диких животных и их детены...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/07/picture-1336884-1631016338.jpg)
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди ниточку для шарика»
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди ниточку для шарика»Цель: закреплять знания детей об основных цветах (синий, желтый, зеленый, красный)Задачи: Закреплять на...