1.2. Участие в различных мероприятиях
материал (подготовительная группа)

ВолковаТамара Владимировна

Участие в панораме "точная подача..." 2018 г.

Подготовка детей в 2019 г. на спартакиаду среди воспитанников ДОУ (заняли 3 место) и в личном зачёте 1 место

Участие в недели молодого педагога с открытым занятием "Секрет здоровья" для подготовительной группы 2020 г.

Выступление 2020 г на РМО с отчетом по кол-ву участвующих человек  ГТО г. оха 

Участие в открытом занятии "Выручаем Айболита" в рамках Недели наставника, 2021 г.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aybolit.docx19.3 КБ
Файл gto_otchyot.docx12.69 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг для детей 6—7 лет

«Выручаем Айболита»

Оборудование: Канат, туннель, мешочки по количеству детей, две корзины, колечки,  большая мягкая игрушка обезьяна, письмо, маршрутная карта, музыка.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
корабль. 
Задачи: 

- В игровой форме развивать основные физические качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

- Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физический упражнений.

- Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной активности.

- Воспитывать чувство коллективизма, доброго, товарищеского отношения к друг другу.
        Воспитатель сообщает, что ребятам пришло письмо от Доктора Айболита. В письме говорится, что Айболит приплыл в Африку лечить зверей, но Бармалей взял его в плен. Дети решают, что нужно спасти Доктора Айболита, и отправляются на корабль.

I. Разминка 
1. Спокойная ходьба;

2. «Узкая пещера» Ходим боком приставными шагами вправо и влево.

3. Бег «по высокой траве» (высоко поднимая колени)

 4.«По камням» (ноги из стороны в сторону),

5.«Чайки» И. п. – присели, обхватив руками колени (чайки сидят).

6.«Горячий песок» Перепрыгиваем с правой ножки на левую, будто идём по горячему песку.

7.«По воде» (выбрасывая ноги вперед). 

8.«Ныряем» На 1-2 – набрали воздух, на 3-4 – высоко подпрыгнули вверх.

 9. «Гудок парохода» На 1 – правую руку подняли вверх, на 2 – согнутую в локте опустили (можно громко кричать «ту-ту»).

10. Спокойная ходьба — дети расходятся, занимая свои «рабочие места» на палубе. 

II. Общеразвивающие упражнения 
проводятся под музыку «Яблочко»
 


«Сигнальные флажки» 

Исходное положение (и. п.) — основная стойка (о. с.): ноги слегка расставлены, руки опущены. 
На счет «раз» — руки в стороны, «два» — вверх, «три» — вперед, «четыре» — вернуться в и. п. 
На счет «раз» — правая рука вверх, левая в сторону; «два» — и. п., «три» — руки переменить, то же на «четыре». 

«Смотрим в бинокль» 
И. п. — о. с.: ноги слегка расставлены, руки опущены. 
На счет «раз» — повороты вправо, «два» — прямо, «три» — влево, «четыре» — вернуться в и. п. 

«Проверяем сети» 
И. п. — ноги на ширине плеч. 
На счет «раз» — наклон вниз, достать руками пол, «два» — выпрямиться, руки к плечам. 
                                        

«Моем палубу» 
И. п. — о. с.; выпад правой рукой вперед, пружинить, то же — в другую сторону. 

«Спляшем» 
И. п. — руки на поясе. На счет «раз» ногу поставить на пятку, «два» — присесть, встать; «три» — другую ногу на пятку, «четыре» — присесть, встать. 

«Шторм» 
Упражнение на равновесие. 
И. п. — руки в стороны, стоять на пятках (10 сек.). 

«Пловцы» 
Имитируются стили плавания: брасс, кроль, «дельфин». 

III. Отдых 
Выбрались на берег, отдыхаем (поза — сели по-турецки, расслабились, голову опустили). 

"ИГРА СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ"

IV. Препятствия 
        На видном месте к искусственной пальме привязана за лапу обезьяна. 
Педагог подзывает отдохнувших ребят, и они вместе подходят к обезьяне, которая держит в лапе листок бумаги, — это маршрутная карта Бармалея, и в ней указано, как найти Айболита. 


1. «Перейдем через реку» — ходьба по канату. 
2. «Проберемся через туннель» — пролезть в большой обруч прямо, в маленький — боком, под канат с колокольчиком — на четвереньках. 
3. «Накормим Дракона яблоками» — метание мячей в корзины. 
4. «Перейдем через болото» — прыжки на двух ногах в длину с кочки на кочку. 

        Инструктор по ф.к. находит записку, в которой сказано о том, что Бармалей скажет где спрятал ключ, если дети  отгадают загадки.

     1. Чтобы сильная волна 
      Нас с места сдвинуть не смогла, 
      За борт мы цепь бросаем 
      И в воду опускаем... 
                  (Якорь)                                         

2. Чтоб увидеть мне вдали, 
       Как проплывают корабли,

   В него я быстро погляжу 
       И всем ребятам расскажу. 
         (Бинокль


     3. В бинокль злюку разгляжу 
       И капитану доложу. 
       Знают все прекрасно — 
      С ней играть опасно: 
      Зубы острые как нож, 
      Лучше ты ее не трожь! 
            (Акула) 

 5. «Сбей кокосовый орех и достань ключ» — метание в вертикальную цель. В кокосе оказываются два ключа, дети решают, какой ключ подойдет и какую дверь надо открыть. 
Из темницы выходит Доктор Айболит. 

Айболит: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли ко мне на помощь, освободили меня из темницы. Но я боюсь, что Бармалей может здесь появиться, и тогда и вас он может посадить в свою тюрьму. Давайте я научу вас играть в волшебную игру. В этой игре нужно уметь помогать друг другу,  как только я назову какой-нибудь предмет, вы должны будете в него «превратиться». 

Игра «Превратись»
 
Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)
Море волнуется — два! (Наклоны туловища влево-вправо.)
Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)

Морская фигура, деревом (кораблем, птицей, самолетом) замри! 

  Айболит остается лечить больных зверей, а на дорожку раздает детям сладкие пилюли (конфеты). 



Предварительный просмотр:

Отчёт по внедрению ВФСК ГТО в систему дошкольного образования 2019 -2020 г

        Приоритетным направлением ГТО является, укрепление и сохранение физического и психического здоровья дошкольников.  Цель этого направления выражается в разработке и реализации комплексного подхода к здоровье сбережению детей, родителей, педагогов детского сада, как успешного фактора сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса. Поэтому внедрение комплекса ГТО в детском саду решит многие проблемы в физическом и психическом развитии ребенка-дошкольника.

          Формирование культуры здорового образа жизни, желание заниматься физкультурой и спортом у дошкольников невозможно без примера взрослых, окружающих их. Поэтому сотрудники детского сада активно занимаются физкультурой и спортом.

      Как результат системы целостной работы по внедрению комплекса ГТО ежегодно принимаем активное участие в   соревнованиях, проводимых на уровне Охинского района среди дошкольных учреждений города, которые способствуют формирование навыков здорового образа жизни. Главные задачи участия в различных мероприятиях - развитие интереса к спортивным играм-соревнованиям, развитие ловкости, быстроты, умение играть в команде, вырабатывание здорового духа соперничества, воспитание коллективизма и взаимопомощи.

   Сформированная  в ДОУ система физкультурно-оздоровительной работы, взаимодействие с родителями и социумом в данном направлении позволили сформировать у дошкольников и их родителей интерес к занятиям физкультурой и спортом, осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, ведению здорового образа жизни и готовность к сдаче норм ГТО.

     Комплекс ГТО необходим детям, чтобы в будущем они могли стать полноценной и всесторонне развитой личностью. И быть готовым к труду и обороне!

        Таким образом, комплекс ГТО способствует не только физическому развитию дошкольников, повышению индекса здоровья, но и является центром системы спортивно - патриотического воспитания. Исходя из подсчётов дошкольных образовательных учреждений г.Охи , на период  с 2019 г. - по 2020 г. нормы ГТО сдали  71 человек, из них  37 работников дошкольного образовательного учреждения и  34 ребенка. Так же планируется на апрель 2020г участие 18 детей.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие учреждения в мероприятиях различного уровня за 2012-2013 учебный год

Участие учреждения в мероприятиях различного уровняза 2012-2013 учебный год...

Результаты участия воспитателя и воспитанников в различных мероприятиях

В данной презентации расположены грамоты и дипломы...

1.1 Результаты участия воспитанников в различных мероприятиях.

1.1 Результаты участия воспитанников в проектно-исследовательской деятельности, конкурсах, соревнованиях...

1.1 Результаты участия воспитанников в различных мероприятиях.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22700450","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22700451","attributes":{"alt":"","class"...

2.1. Результаты участия воспитаников в мероприятиях различных уровней

Каждый ребёнок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.                            ...

1.Результаты участия воспитанников в различных мероприятиях

1.1 Результаты участия воспитанников в проектно-исследовательской деятельности, конкурсах, соревнованиях:ГодНазвание конкурсаместогруппаФ.И. участникаСсылка на программу:2021г."Уж небо осенью дыш...