1.2. Участие в различных мероприятиях
материал (подготовительная группа)
Участие в панораме "точная подача..." 2018 г.
Подготовка детей в 2019 г. на спартакиаду среди воспитанников ДОУ (заняли 3 место) и в личном зачёте 1 место
Участие в недели молодого педагога с открытым занятием "Секрет здоровья" для подготовительной группы 2020 г.
Участие в открытом занятии "Выручаем Айболита" в рамках Недели наставника, 2021 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aybolit.docx | 19.3 КБ |
gto_otchyot.docx | 12.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг для детей 6—7 лет
«Выручаем Айболита»
Оборудование: Канат, туннель, мешочки по количеству детей, две корзины, колечки, большая мягкая игрушка обезьяна, письмо, маршрутная карта, музыка.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
корабль.
Задачи:
- В игровой форме развивать основные физические качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.
- Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физический упражнений.
- Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной активности.
- Воспитывать чувство коллективизма, доброго, товарищеского отношения к друг другу.
Воспитатель сообщает, что ребятам пришло письмо от Доктора Айболита. В письме говорится, что Айболит приплыл в Африку лечить зверей, но Бармалей взял его в плен. Дети решают, что нужно спасти Доктора Айболита, и отправляются на корабль.
I. Разминка
1. Спокойная ходьба;
2. «Узкая пещера» Ходим боком приставными шагами вправо и влево.
3. Бег «по высокой траве» (высоко поднимая колени)
4.«По камням» (ноги из стороны в сторону),
5.«Чайки» И. п. – присели, обхватив руками колени (чайки сидят).
6.«Горячий песок» Перепрыгиваем с правой ножки на левую, будто идём по горячему песку.
7.«По воде» (выбрасывая ноги вперед).
8.«Ныряем» На 1-2 – набрали воздух, на 3-4 – высоко подпрыгнули вверх.
9. «Гудок парохода» На 1 – правую руку подняли вверх, на 2 – согнутую в локте опустили (можно громко кричать «ту-ту»).
10. Спокойная ходьба — дети расходятся, занимая свои «рабочие места» на палубе.
II. Общеразвивающие упражнения
проводятся под музыку «Яблочко»
«Сигнальные флажки»
Исходное положение (и. п.) — основная стойка (о. с.): ноги слегка расставлены, руки опущены.
На счет «раз» — руки в стороны, «два» — вверх, «три» — вперед, «четыре» — вернуться в и. п.
На счет «раз» — правая рука вверх, левая в сторону; «два» — и. п., «три» — руки переменить, то же на «четыре».
«Смотрим в бинокль»
И. п. — о. с.: ноги слегка расставлены, руки опущены.
На счет «раз» — повороты вправо, «два» — прямо, «три» — влево, «четыре» — вернуться в и. п.
«Проверяем сети»
И. п. — ноги на ширине плеч.
На счет «раз» — наклон вниз, достать руками пол, «два» — выпрямиться, руки к плечам.
«Моем палубу»
И. п. — о. с.; выпад правой рукой вперед, пружинить, то же — в другую сторону.
«Спляшем»
И. п. — руки на поясе. На счет «раз» ногу поставить на пятку, «два» — присесть, встать; «три» — другую ногу на пятку, «четыре» — присесть, встать.
«Шторм»
Упражнение на равновесие.
И. п. — руки в стороны, стоять на пятках (10 сек.).
«Пловцы»
Имитируются стили плавания: брасс, кроль, «дельфин».
III. Отдых
Выбрались на берег, отдыхаем (поза — сели по-турецки, расслабились, голову опустили).
"ИГРА СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ"
IV. Препятствия
На видном месте к искусственной пальме привязана за лапу обезьяна.
Педагог подзывает отдохнувших ребят, и они вместе подходят к обезьяне, которая держит в лапе листок бумаги, — это маршрутная карта Бармалея, и в ней указано, как найти Айболита.
1. «Перейдем через реку» — ходьба по канату.
2. «Проберемся через туннель» — пролезть в большой обруч прямо, в маленький — боком, под канат с колокольчиком — на четвереньках.
3. «Накормим Дракона яблоками» — метание мячей в корзины.
4. «Перейдем через болото» — прыжки на двух ногах в длину с кочки на кочку.
Инструктор по ф.к. находит записку, в которой сказано о том, что Бармалей скажет где спрятал ключ, если дети отгадают загадки.
1. Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем...
(Якорь)
2. Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу.
(Бинокль
3. В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
(Акула)
5. «Сбей кокосовый орех и достань ключ» — метание в вертикальную цель. В кокосе оказываются два ключа, дети решают, какой ключ подойдет и какую дверь надо открыть.
Из темницы выходит Доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли ко мне на помощь, освободили меня из темницы. Но я боюсь, что Бармалей может здесь появиться, и тогда и вас он может посадить в свою тюрьму. Давайте я научу вас играть в волшебную игру. В этой игре нужно уметь помогать друг другу, как только я назову какой-нибудь предмет, вы должны будете в него «превратиться».
Игра «Превратись»
Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)
Море волнуется — два! (Наклоны туловища влево-вправо.)
Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)
Морская фигура, деревом (кораблем, птицей, самолетом) замри!
Айболит остается лечить больных зверей, а на дорожку раздает детям сладкие пилюли (конфеты).
Предварительный просмотр:
Отчёт по внедрению ВФСК ГТО в систему дошкольного образования 2019 -2020 г
Приоритетным направлением ГТО является, укрепление и сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Цель этого направления выражается в разработке и реализации комплексного подхода к здоровье сбережению детей, родителей, педагогов детского сада, как успешного фактора сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса. Поэтому внедрение комплекса ГТО в детском саду решит многие проблемы в физическом и психическом развитии ребенка-дошкольника.
Формирование культуры здорового образа жизни, желание заниматься физкультурой и спортом у дошкольников невозможно без примера взрослых, окружающих их. Поэтому сотрудники детского сада активно занимаются физкультурой и спортом.
Как результат системы целостной работы по внедрению комплекса ГТО ежегодно принимаем активное участие в соревнованиях, проводимых на уровне Охинского района среди дошкольных учреждений города, которые способствуют формирование навыков здорового образа жизни. Главные задачи участия в различных мероприятиях - развитие интереса к спортивным играм-соревнованиям, развитие ловкости, быстроты, умение играть в команде, вырабатывание здорового духа соперничества, воспитание коллективизма и взаимопомощи.
Сформированная в ДОУ система физкультурно-оздоровительной работы, взаимодействие с родителями и социумом в данном направлении позволили сформировать у дошкольников и их родителей интерес к занятиям физкультурой и спортом, осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, ведению здорового образа жизни и готовность к сдаче норм ГТО.
Комплекс ГТО необходим детям, чтобы в будущем они могли стать полноценной и всесторонне развитой личностью. И быть готовым к труду и обороне!
Таким образом, комплекс ГТО способствует не только физическому развитию дошкольников, повышению индекса здоровья, но и является центром системы спортивно - патриотического воспитания. Исходя из подсчётов дошкольных образовательных учреждений г.Охи , на период с 2019 г. - по 2020 г. нормы ГТО сдали 71 человек, из них 37 работников дошкольного образовательного учреждения и 34 ребенка. Так же планируется на апрель 2020г участие 18 детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие учреждения в мероприятиях различного уровня за 2012-2013 учебный год
Участие учреждения в мероприятиях различного уровняза 2012-2013 учебный год...
Результаты участия воспитателя и воспитанников в различных мероприятиях
В данной презентации расположены грамоты и дипломы...
1.1 Результаты участия воспитанников в различных мероприятиях.
1.1 Результаты участия воспитанников в проектно-исследовательской деятельности, конкурсах, соревнованиях...
1.1 Результаты участия воспитанников в различных мероприятиях.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22700450","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22700451","attributes":{"alt":"","class"...
2.1. Результаты участия воспитаников в мероприятиях различных уровней
Каждый ребёнок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. ...
1.Результаты участия воспитанников в различных мероприятиях
1.1 Результаты участия воспитанников в проектно-исследовательской деятельности, конкурсах, соревнованиях:ГодНазвание конкурсаместогруппаФ.И. участникаСсылка на программу:2021г."Уж небо осенью дыш...