профессиональное портфолио
презентация
профессиональное портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_avtonomnoe_uchrezhdenie.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел 1. Общие сведения - Личные данные - Профессиональная карта. Эссе - Копии документов - Глоссарий Раздел 2. Методическая копилка - Тема самообразования - Наличие публикаций, включая Интернет - публикации - Занятия (Приложение к презентации №1) - Праздники, развлечения( Приложение №2) - Проекты(Приложение№3) Раздел 3. Результаты деятельности - Участие педагога в профессиональных конкурсах - Награды и поощрения педагога - Достижения воспитанников Раздел 5. Работа с родителями Раздел 6. Развивающая предметно- пространственная среда Содержание портфолио
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Личные данные Ф.И.О. педагога Бикетова Эльмира Равильевна Должность Музыкальный руководитель Дата рождения 21. 07. 1980г Образование Оренбургское педагогическое училище №2 Квалификация по диплому Учитель музыки, музыкальный руководитель Общий стаж работы 18 Общий педагогический стаж 15 Стаж работы в МДОАУ № 138 13
Дата прохождения Название курсов повышения квалификации, количество часов Организация, осуществившая доп. проф. образование Полученные документы/№ сертификата, удостоверения. 20.19.2019г «Профессиональные компетенции музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС ДО 72 академических часа Повышение квалификации в УДПО»УМЦ профсоюзов» по дополнительной профессиональной программе. 10181 Дополнительное профессиональное образование
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА
ЭССЕ « Профессия Музыкальный руководитель» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Александрович Сухомлинский. Я музыкальный руководитель. Это значит, что я руковожу действиями ребенка в мире музыки – «рукой веду» его по музыкальным ступеням В моей компетенции направить ребенка в мир правильной музыки. Ведь музыка способна разрушить и способна оживить. Без звуков музыки наш мир беден, скучен и однообразен. Лишь музыка способна окрасить его в яркие цвета, лишь музыка может заставить сердце наполниться любовью, грустью, нежностью, восторгом… Миллионы чувств способна пробудить музыка в сердце человека! Тайна, которая скрыта в звуках музыки не дает покоя многим музыкантам. Лишь однажды соприкоснувшись с прекрасным миром музыкальных звуков, мы навсегда покоряемся ее величеству Музыке…
Основы любви к музыке как к величайшему из искусств закладываются в очень раннем возрасте. Важно не упустить этот период. Музыка оказывает положительное влияние на ребёнка, обладает свойством вызывать его активные действия. Малыш выделяет её из всех получаемых впечатлений, сосредоточивает на ней своё внимание, оживляется, испытывает самые разные эмоции. К тому же музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого с ребёнком, создает основу для эмоционального контакта между ними. Ведь музыка – одно из средств самовоспитания и могучий источник мысли . Я – как музыкальный руководитель направляю детей в мир добра, света, надежд и стремлений. Таким образом, с помощью музыки, дети смогут войти во взрослый мир и высказать своё «Я», свою точку зрения, своё мироощущение. Я считаю, что к этому должен стремиться каждый, кто работает с детьми. Вот почему музыкальное воспитание весьма актуально в нашей сегодняшней действительности, в современном мире, для нашей страны и для меня лично. Я хочу, чтобы мир стал добрее, чтобы музыка дарила свет и делала наш духовный мир богаче, ярче. Чтобы мы умели плакать и смеяться, могли радоваться простым вещам – солнцу, бабочке, цветам…
Соприкасаясь с музыкальным искусством ребёнок духовно растёт, развивается как личность, может выражать свои мысли и чувства. Музыка доступным языком даёт понять ребёнку весь спектр чувств. Дети, играя на музыкальных инструментах, исполняя песню, слушая музыку, могут понять и раскрыть себя. Я считаю, что на музыкальном руководителе лежит очень большая ответственность. Ведь именно мы являемся первыми проводниками ребенка в мир музыкальных звуков. Да, несомненно, ребёнок слышал музыку с самого раннего детства: ему пела мама, он слышал разные песни по телевидению и радио, но придя в детский сад с музыкой он сталкивается систематически и по нарастающей, т.е. от простого к сложному. Музыкальный руководитель, имеющий специальное образование, знает, как правильно и доступно ввести ребенка в мир музыки. Он прикладывает все усилия для того, чтобы детям было весело, познавательно и интересно знакомиться с музыкой.
В заключении можно сделать вывод, что мы – музыкальные руководители открываем детям двери в мир музыкальных впечатлений, в мир творчества и самовыражения. Мы – завлекаем детей тайной, которую скрывает в себе музыка, тайной собственных переживаний, открытий и неизведанных приключений.
КОПИИ ДОКУМЕНТОВ
ГЛОССАРИЙ
РАЗДЕЛ 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Формирование и развитие творческих способностей, эмоциональности и образного восприятия музыки, через музыкально – Ритмические движения»
Наличие публикаций, включая интернет - публикации
Занятие на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГАРМОНИЮ» ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПЕЗЕНТАЦИЯ К ЗАНЯТИЮ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГАРМОНИЮ» Приложение № 2
РАЗДЕЛ №3 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗДЕЛ № 4 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Приложение 3
РАЗДЕЛ № 5 «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое профессиональное портфолио
вниманию педагог предлагается один из вариантов составления электронного портфолио...
Мое профессиональное портфолио
Предлагаю к вашему вниманию один из вариантов составления электронного портфолио для педагогов....
Профессиональное портфолио
портфолио - один из мощнейших инструментов самоорганизации и самодиагностики профессионального роста педагога. (Материал готовился для конкурса)...
Профессиональное портфолио воспитателя коррекционной школы-интерната VIII вида
Обобщение опыта работа....
Мое профессиональное портфолио
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе ГМО, РМО, МО, секциях, творческих группах.Авторские материалы, публикации,...
Профессиональное портфолио
Профессиональное портфолио инструктора по физической культуре...
Профессиональное портфолио
Профессиональное портфолио, отражающее практику образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации...